Поменяли мехатрон...эх корорбочка

Тема в разделе "A7", создана пользователем Alexey1987, 4 май 2016.

  1. Alexey1987

    Alexey1987 Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    привет всем!
    пробег 80к начала вылазить ошибка Системная не исправность. сказали заменить печатные платы- заменили..
    прошло два месяца опять тоже самое-" заменить мехатроник" -заменили на новый, только выехал от сервиса прокатился переключение идеал ни че не дергается все гуд, приехал домой начал парковаться включил R услышал странный звук типа рычаг хреново переключился, поехала с дерганьем назад и опять *ука нарисовала ошибку, СИСТЕМНАЯ неисправность.
    КАк думаете ребята, на сей раз что?) может адаптация плохая?
     
  2. ASheff

    ASheff Пол: Мужской Заблокирован

    24 окт 2009
    32.925
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож под пресс ее и взять лучше 100\С4? )
     
  3. Daily Service

    Daily Service Пол: Мужской Партнеры АК

    2 июл 2013
    4.597
    Москва
    Ауди
    А какой номер точный ошибки?
     
  4. oldoak

    oldoak Пол: Мужской Завсегдатай

    26 апр 2010
    625
    Audi A6/c7 2TFSI
    Коробка

    Поменянные запчасти продать диагностам, надо следующим этапом.
     
  5. Alexey1987

    Alexey1987 Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    не помню номер ошибки, на днях заеду еще раз в сервис возьму точные данные для обсуждения
     
  6. Alexey1987

    Alexey1987 Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    провели проверку и написала ошибку P187B00 "Переключатель передач 2, процесс включения завершился не удачей"
     
  7. Daily Service

    Daily Service Пол: Мужской Партнеры АК

    2 июл 2013
    4.597
    Москва
    Ауди
    Alexey1987, какой город?
     
  8. Alexey1987

    Alexey1987 Пол: Мужской Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    челябинск
     
  9. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    Что в итоге? Такая же ошибка.
    18011 - Переключатель передач 2
    P187B 00 [109] - процесс включения завершился неудачей

    Появилась сразу после прошивки коробки до версии 0006.
     
  10. Smol

    Smol Пол: Мужской Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.071
    Audi Q5
    откатите назад,сцепление нужно смотреть
     
  11. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    Благодарю за ответ.
    Откатить сейчас проблема. Это снова ехать в другой город. У местных пока ни у кого не нашел кто адаптер имеет. Себе закажу конечно, но ждать долго.

    Как определили, что именно сцепление? Его меняли 3 ткм назад. Обновлял прошивку коробки как раз из-за ошибки (дергалась при переключении с D1 на D2, подробнее тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag...poleznye-ssylki.322273/page-186#post-12164326 если интересно). Криво собрали, полагаете? У меня есть такие подозрения, если честно. На разных прошивках разные нетипичные ошибки, которых на весь гугл 3 раза каждую случались.
     
  12. Smol

    Smol Пол: Мужской Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.071
    Audi Q5
    Меняли фрикционы?или корзину в сборе на новую?такая ошибка возникает когда ведет сцепление.у вас прлблема с вилкой 1-3 передачи,мехатроник пытается вкл 1ю на вращающемся валу и не может и выкидывпет ошибку,надо плнимать Почему ведет сцепление.может зазора мало в пакете?смотрите частоту вращения валов в режиме Р и давление в пакетах
     
    матюкальник нравится это.
  13. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    #13 матюкальник, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Меняли фрикционы. Возможно вы правы, я не совсем понимают как работает коробка полностью, это мне еще вникать и вникать, похоже.
    IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.718 bar
    IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 7.614 bar
    IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.295 bar
    IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 7.396 bar

    Это давление в пакетах? Так после адаптации, до нее было приблизительно так же. Частоту вращения валов в режиме P попробую посмотреть сегодня.

    Вчера катался и приноровился останавливаться без ошибки, понял более четко проблему:
    При полной остановке в D1 авто пытается ехать дальше, есть небольшие толчки. Так вот, если дать ему чуть проехаться (буквально 10-20см) на D1, то потом можно нажать и удерживать педаль тормоза. И всё будет в порядке. Время между полным торможением и переходом D2-D1 небольшое (в принципе так и было на старой прошивке, но это не мешало, единственное был как бы небольшой кивок при полной остановке). То есть он будто не понимает, что сам же включил D1 и пытается снова ее включить? Или что сделать? Или не понимает, что произведена полная остановка.

    Сейчас получается так: переход P-R, быстрый P-D - без проблем вроде. D-R, R-D еще не испробовал полностью, но вроде иногда бывают проблемы. На данный момент мне кажется самой большой проблемой N, на ней больше всего толчков и непонятностей.

    Нашел в городе владельца 5054 и одиса, есть мысль вернуть либо первую версию прошивки 0001, либо же залить 0003. Есть ли в этом смысл или это как мертвому припарки и нужно разбирать коробку?

    Еще вспомнил, при адаптации в движении на нечетной передаче второй шаг он либо пропустил, либо сделал так быстро, что я его и не заметил, может это тоже симптом?
     
  14. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    Продолжение...
    Перепрошил коробку на версию 0003. Катаюсь пока, тестирую, ошибок пока нет. D2->D1->остановка->пинок(иногда 2 пинка) не исчез(ли), но стали значительно слабее. И теперь коробка не уходит в аварийный режим из-за таких пинков. Вряд ли эти пинки должны быть. Знает ли кто, как выяснить, от чего происходят эти пинки? Сцепа? Соленоиды? Мехатрон?
    На сцепу у меня как бы гарантия пока (меняли фрикционы и диски, есть повод думать на некачественный ремонт, но это лишь подозрения). Сейчас планирую проверить фильтр коробки и клапан антифриза (охлаждение коробки). Есть ли смысл разбирать коробку? Не пожгёт ли мне такая езда сцепу через несколько тыс. км? Или это сама сцепа и виновата?
     
  15. Gen@udi

    Gen@udi Пол: Мужской Участник форума

    31 окт 2004
    119
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    У меня была точно такая же ошибка с теми же симптомами . Ремонт мехатроника и замена сцепления. Мехатроник вам уже поменяли, нужно сцепление поменять. Проблема в том, что старый мехатроник вам убил сцепление. Я пока 4000 проехал всего, но кпп работает идеально ,тьфу*3
     
  16. Gen@udi

    Gen@udi Пол: Мужской Участник форума

    31 окт 2004
    119
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Невнимательно прочитал. Если мехатроник не меняли и не ремонтировали, то он за 3000 убил новое сцепление. Могу подробнее расписать вечером или стучитесь в личку. Я два месяца назад все это прошёл уже))
     
  17. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    #17 матюкальник, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    В принципе, приблизительно в этом ключе и мыслю. Очень интересно услышать ваш рассказ. Недавно снимали мехатрон - увидел на нем слегка поплавленый главный разъем (который идет уже к мозгам мотора, как я понял). Ремонтник сказал что когда собирал коробку - его это беспокоило, но мол аж два электрика ему сказали что скорей всего пропадала масса, мол, повесь дополнительную массу и все ок будет. Теперь остается думать - менять мехатрон на восстановленный за 45к (кто-нить так делал? как результаты?), или же попробовать сменить лишь основную плату мехатрона (она же мозги, она же блок управления. 0B5927256B, она же 0B5927156F)? От нее то как раз и идет этот поплавленый разъем. Хотя бы в качестве эксперимента попробовать ее заменить и посмотреть на поведение.

    Еще вопрос знатокам. Гидроблок мехатрона: в нем есть печатные дорожки или какие-то элементы которые могут пострадать (например от перегрева)? Или он неубиваемый?
     
  18. Gen@udi

    Gen@udi Пол: Мужской Участник форума

    31 окт 2004
    119
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Ели в двух словах, то нужно одновременно ремонтировать мехатроник (или менять его на ремонтный) и менять сцепления. До 2013 года в самом мехатронике был заводской просчет, который приводил к недостаточной подаче масла на сцепления, с пробегом проблема усугублялась. Проявлялось как раз в тех симптомах, которые вы описали. В 2013 году мехатрон исправили, поэтому просто замена плат проблему не решит, но позволит относительно ровно поездить 3-15 000 км. Ремонтный мехатроник и новые сцепления прослужат 100-120 000 км, при условии, что мехатроник отремонтирован прямыми руками с учетом исправления дефекта по подаче масла на сцепления (либо ревизия 2013 гда) и в остальном в КПП все ОК (насос, плата датчиков положения селектора, электрическая часть).

    ЗЫ. У меня кстати, машина выпуск октябрь 2012, модельный 2013, сцепления были 2013 мг, а мехатроник 2012 мг ((
     
  19. матюкальник

    матюкальник Пол: Мужской Новичок

    14 июл 2018
    27
    Марий Эл респ.
    Спасибо за информацию. Сколько искал информации именно по моей ошибке и поведению коробки - очень мало. Возможно я неправильно понял, но как раз моя проблема не является распространенной. И подумал что у Вас именно аналогичный случай.

    Я не эксперт, но на Ваш суд выскажу мнение. У меня то как раз свежее сцепление. Будь беда в этом - думаю 3-15 тыс км авто ездил бы без проблем. Но проблемы начались с первых сотен пробега после ремонта.
     
  20. Gen@udi

    Gen@udi Пол: Мужской Участник форума

    31 окт 2004
    119
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Вот здесь ответил
    http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/page-190

    Там проблема в том, что масло не подается на сцепление. Сцепление перегревается, и фрикционы становятся липкими от клея, которым они приклеены к металлическому диску. Если они липкие, то мехатроник не может разомкнуть сцепление. В зависимости от запущенности мехатроника так сцепления можно и за первые 200 км убить, но за 3-5000 км уже точно. Впрочем, это можете лекго без разбора продиагностировать - посмотрите скорость вращения первичного вала при включенном D1 и нажатом тормозе. У тебя сцепление ведет, и скорость вала будет равна оборотам ХХ, а на исправном сцеплении оно в этот момент разомкнуто, и скорость первичного вала 0.
     

Поделиться этой страницей