Добрый день! Подскажите как лучше или поделитесь опытом. Купить в нормальном состоянии аллороуд нет возможности, поэтому появилась идея фикс. Найти аллроуд C6 года так 2005-2008 с мертвым двигателем под восстановление. Желательно с хорошим кузовом и подвеской. Из интернета понял, что лучше 3 литрового дизеля и коробки типтроник нет ни чего лучше. Но если брать под восстановление может можно и другой двигатель взять? 1. Какой двигатель лучше брать и приблизительная стоимость ремонта? 2. Какая коробка лучше? 3. Чего боятся при покупке данного авто? 4. И есть ли смысл в реализации данного сексуального желания)))???
Смотря что востонавливать в моторе. Я думаб что по деньгам выйдет одноти тоже что купить нормальную с рабочим мотором ,а что взять под востановление а можит и дороже под востановление только под востановления получитсч в расрочку.
Рассрочка - это что? Сегодня отдал деньги, а ездить будешь только через год? Не смешите меня. И попробуйте писать по-русски, сейчас в любом браузере есть проверка орфографии.
4- смысла нет, в пункте 3 бояться не надо ничего,надо перед покупкой правильно сделать диагностику и посчитать возможные затраты. Есть дешевые варианты в пределах 300.000, но там ещё 300, 400 влегкую зайти можно
После очередного визита в сервис подсчитал: В живой и ухоженный роуд при пробеге 70ткм в диапазоне 116ткм-186ткм ушло 400тр. И ещё сотка влезет легко и даже нужна) Что будет если под восстановление даже и не предположу))
Какие-то взаимоисключающие вещи. Если нет возможности купить в нормальном состоянии, откуда возможность восстанавливать? Или предполагается гаражное хобби с целью неспешных вливаний и началом эксплуатации года через 2? Имхо, не найти будет машину у которой все хорошо, все обслужено, но мотор вот накрылся...
варианты бывают и их много. но все становится рентабельно лишь в том случае, если ремонт производится самостоятельно и человек давно в теме. вопрошающий же вульгарный аматер)
Прям вообще ничего великого, все по пробегу. Ауди, история обслуживания. Куплена июль 2016 с пробегом 116 ткм. Декабрь 2016 128ткм: передние тормозные колодки и диски, задние колодки. Март 2017 135ткм: задние баллоны, масло в торсене и диффах, тормозная жидкость, антифриз, задний фонарь, починен замок ремня. Март 2017 136ткм передние баллоны, передние ступичные подшипники. Втулки. Июнь 2017 143ткм замена форсунки #5 Июль 2017 146ткм Замена лобовухи Август 2017 147ткм Замена жидкости гур, замена ксеноновых ламп, мойка пакета радиаторов, поводок заднего дворника, замена реле компрессора, перепрессовка рычагов верхних, колодки передние Сентябрь 2017 150ткм дтп. ремонт морды, бампер, задняя правая дверь ремонт, чистка вентилятора печки, замена форсунок стеклоомывателя на веерные от А7 Ноябрь 2017 замена стекла заднего. Декабрь 2017 155ткм то, ремонт коллекторов, замена сервоприводов, свеча #5 Апрель 2018 165ткм замена тормозов передних на 360 от А8, то, защёлка заднего сидения. Замена приводных ремней с роликами. Июнь 2018 174-175ткм замена стоек по кругу. Сентябрь 2018 178ткм то, замена всех свечей накаливания Сентябрь 2018 резина зимняя Гиславед Резина летняя Континенталь Октябрь 2018 185ткм нижние рычаги перед прямые и кривые, сайленты подрамника ТО указаны не все, не морочился. Ещё надо 3 форсунки по одному из боков, Петр приговорил, с вебастой разобраться, ошибка по свече накала, новый аккумулятор нужен и коробку помыть с заменой плиты и гидриков, потому как масло в ней не разу не меняли. Даж больше чем на сотку)) А потом ездить, ездить и ездить ещё тысяч 80-100, чтобы не так обидно было за вложенные средства))
Замена стекол, свечей, ремней и роликов, ремонт после ДТП, замена стоковых тормозных механизмов, покупка шин - типичные расходы на роуд.
Это без шин считал) А тормоза да, типичные, потому что родные- хрень и растрата колодок) И даже если не типичные, то, в любом случае, это стоимость содержания автомобиля. Прибавь к стоимости сожержания стоимость восстановления, вот и ответ на вопрос ТС.
Вот только не вижу отличий в расходах на содержание от, например, А6, или других аналогичных авто. К тому же содержание и восстановление - несколько разные статьи расходов.
У меня например около 500 тыр за 6,5 лет. Список похожий, но считал всё. Вплоть до масел с фильтрами. Пробег за этот период - 200 тык.
Я в своего уродца вложил за 1 год и 30 тысяч км (не считая летних шин и плановых ТО) порядка 15000 рублей. ездит и радует меня)
А я и не утверждаю про какие то отличия от А6. Восстановления там на 50тр, можно откинуть смело и забыть.