Всем добрый вечер! У кого нибудь было такое ,что при поднятии подлокотника в крайнее верхнее положение он не опускался? Вчера целый час промучался и в итоге без результатно,боюсь сломать...Заранее благодарю за помощь!
У кого-то было. На драйве читал про такое. На совсем новой машине в мороз это случилось у человека. В итоге замена по гарантии. Так и не смогли опустить
Да просто машине 1 год пробег 17 т.км., а в итоге то маховик по гарантии заменили ,а теперь еще с подлокотником запараВ любом случае спасибо за поддержку
У меня вот сейчас на холостых дубасит Форумчане пишут может двухмассовый маховик вроде как Так что подлокотник подарок ))
Была такая проблема на прошлой С7. Заклинил намертво Меняли по гарантии в АЦ Беляево. После замены стал скрипеть при поднятии.
Решил осветить тему заклинившего подлокотника в ауди а6 с7. А подтолкнула к этому пословица, что бомба в одну воронку дважды не падает. Оказалось, что падает. Как я понял, описанная ниже неполадка не распространенная, но мне пришлось столкнуться с ней дважды. Первый раз такая проблема появилась во вторую зиму эксплуатации автомобиля. Очень морозным утром выходного дня залез в нижний ящик переднего подлокотника, а при попытке закрыть крышку у меня ничего не вышло – крышка осталась в верхнем положении. Должен заметить, что не в самом верхнем… Если вспомните, то где-то до середины хода подлокотник фиксируется в открытом положении, а что бы его закрыть нужно поднять крышку еще выше и тогда она опустится. Ну вот, я ее поднял немного – она замерла в том же положении. Решил поехать к ближайшим официалам и заявить о трабле – машина была на гарантии. Приехал на ул. Добролюбова, поломку зафиксировали, попросили подождать, пока прибудет запчасть. Ездил несколько дней с открытой крышкой, тем временем на улице немного потеплело и однажды при прогретом салоне я попробовал крышку опустить стандартным путем – немного приподнять, а потом опустить. И случилось чудо – осталось пару сантиметров свободного хода вверх и подлокотник закрылся как ни в чем не бывало! Но запчасть приехала, замену произвели. Должен сказать, что сервисмены были удивлены такой неполадкой, сказали, что в практике с ней еще не сталкивались . Вскоре я думать забыл про сие недоразумение, потерял бдительность… И четвертой зимой история повторилась… Но только я умудрился задрать крышку в самое верхнее положение и теперь как не грел салон и как только не качал эту клятую крышку – ничего не помогало, ее заклинило намертво. А гарантийный срок вышел... Обратился к профессионалам – по-братски попросили 20 тыс рублей (15 запчасть – механизм + работа). Задушила жаба, денег лишних нет! Спинным мозгом ощущая, что поломка пустяковая начал изучать матчасть, шерстить сеть, но опусов по конкретной проблеме не нашел. Находил лишь разрозненные этапы монтажа-демонтажа, перетяжки подлокотника, установку китайских вариантов и тд. И вот, одним прекрасным вечером, когда по причине изобилия работы настроение было агрессивное, да еще пришлось задержаться до поздна, я психанул и решил разобраться с этой бедой незамедлительно. Находясь почти в состоянии аффекта, вооружившись мультитулом приступил к разборке. Салон немного прогрел, сел за водительским местом и понеслась… Понятия не имел что меня там ждет, поэтому решил зайти издалека – снял сначала нишу для мелочей – вынул ее очень легко, подковырнув отверткой. Сверху и снизу по три защелки. Осмотрел что внутри… Предстояло снять панель с дефлекторами вентиляции – это было самое сложное – долго не мог подцепить с боков, боялся передозировать усилия и сломать что-нибудь, но в итоге достал. По бокам массивные защелки – не бойтесь прилагать усилия, действуйте смело, но не повредите хромированный кантик дефлектора. Наверное, идеальным инструментом оказались бы пластиковые ковырялки для разборки салона. После осмотра панели через отверстие, в котором была закреплена коробочка для мелочей, понял, что можно немного помочь себе при извлечении панели воздуховодов с дефлекторами – аккуратно подталкивая ее свободной рукой в области поролонового уплотнителя. Панель воздуховодов снял без потерь, но с ней возился дольше всего. После снятия панели воздуховодов можно увидеть болт крепления крышки подлокотника, но до него не дотянуться в обычных условиях – мешает глубокий воздуховод, а его не вынуть, так как мешает наружная панель. Решил снять наружную панель. Как было определено опытным путем, она крепится на 2 болтах сверху и на 2 защелках снизу, но нам достаточно открутить только болты и подать ее назад, что бы освободить пару сантиметров места и достать воздуховоды. Из электрики отключил только подсветку дефлекторов – 1 вилка, остальную электрику не трогал. После этого доступ к единственному болту крепления подлокотника осуществляется беспрепятственно. Должен сказать пару слов о работе того самого официального сервиса, который выполнял ремонт в первый раз – обнаружил скол хромированного кантика дефлектора и отсутствие одного болта крепления панели. Если кто подумает, что претензия не обоснованная, то я скажу – сам сидел слева от панели и все манипуляции делал только слева, а склол был справа, причем очень напоминает царапину шлицевой отвертки. Болтик точно потеряли, так как на пластике есть следы заводской затяжки, а болта нет… Мультитулом выкрутить болт крепления самого подлокотника не удалось, приехал домой, взял головку на 12 с удлинителем и открутил. Подлокотник дома у батареи отогрелся, утром приступил к осмотру. На первый взгляд никуда не подобраться, все делается изнутри, а верхний маленький отсек открыть не могу из-за того, что крышка уперлась в механизм. В открытом состоянии крышки ни одна деталь механизма открывания-закрывания осмотру не была доступна… кроме одной маленькой пластиночки с пружинкой. Решил начать с нее, нажал как следует и попробовал покачать основание крепления и свершилось чудо – механизм пришел в рабочее состояние! Все работало и фиксировалось как нужно, ни одна функция не была утрачена. Внутри все смазано и чисто. Наверное, эта неполадка произошла из-за наличия/особенностей смазки – на морозе густеет, чем вызывает нестабильную работу механизма. Опытным путем удалось установить, что другой край данной железки выступает в роли фиксатора механизма, когда поднимаем подлокотник до середины, а при более высоком поднятии она отжимается и мы опускаем подлокотник. Если ее отжать в момент фиксации, то подлокотник опустится, даже если его не задирать в более высокое положение. Решил пометить место проекции железки-фиксатора на внутреннюю поверхность опоры, что бы в следующий раз не разбирать салон, а просверлить маленькую дырочку и отжать фиксатор. Затем собрал все в обратном порядке, заказал болтик с гайкой для восстановления утраченной опоры задней панели, скоро приедет. Фотографии были сделаны на разных этапах мероприятия. Всем удачи!
Отчет подробный, но темы можно было и не плодить... http://www.audi-club.ru/threads/zaklinil-podlokotnik.491446/
>>>Решил пометить место проекции железки-фиксатора на внутреннюю поверхность опоры, что бы в следующий раз не разбирать салон, а просверлить маленькую дырочку и отжать фиксатор. Можете дать схему, где просверлить эту дырочку, чтобы не разбирать, а сразу отжать фиксатор?
Что бы не встревать на такую проблему - не опирайтесь большим весом на приоткрытую на любое расстояние крышку подлокотника.
сделали- смысл в том, что смазка в механизме превращается в клей, особенно на морозе, и блокирует фиксатор. сняли, нагрели механизм градусов до 70, расщелкнулось, остыло до 20- опять перестало работать, все загустело. мне промежуточные положения не нужны, просто заблокировали фиксатор что бы он не работал. осталось два положения закрыто-открыто, мне хватает
Спасибо за наводку с "просверли дырочку" За 2 минуты починил Сверлите в этом месте, потом прямо сверлом надавливаете и вуаля! Даже видос запилил)
Подскажите, плиз, есть ли где инструкция, а лучше видео, как вынуть нишу в подлокотнике которая с обивкой? Сзади в подлокотнике блок управления климатом задних пасс. Просто есть у меня такая ниша, но с беспроводной зарядкой, хочу поставить да как то боюсь что это не так и просто будет разобрать
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, подлокотник остался в верхнем положении. Заехал по пути в Ауди центр, зарядили 3к и типа час работы, но к счастью торопился и решил заехать позже. В итоге машинка прогрелась, обнаружил заранее сделанное (видимо предыдущим владельцем) отверстие, вставил в него стержень от ручки и подлокотник без каких либо помех вернулся в исходное положение. Фото расположения отверстия прикрепил, может кому-то поможет, но не факт, может и не в нем дело.