A6 C7 Подлокотник - проблемы и решения

Тема в разделе "A6", создана пользователем Рустам210786, 11 мар 2018.

  1. Рустам210786

    Рустам210786 Новичок

    15 мар 2017
    29
    Московская обл.
    Ауди А6 С7
    Всем добрый вечер!
    У кого нибудь было такое ,что при поднятии подлокотника в крайнее верхнее положение он не опускался?
    Вчера целый час промучался и в итоге без результатно,боюсь сломать...Заранее благодарю за помощь!
     
  2. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У кого-то было. На драйве читал про такое. На совсем новой машине в мороз это случилось у человека. В итоге замена по гарантии. Так и не смогли опустить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рустам210786

    Рустам210786 Новичок

    15 мар 2017
    29
    Московская обл.
    Ауди А6 С7
    Пипец....Вот и Немецкое качество
     
  4. Chereba

    Chereba Участник форума

    9 сен 2013
    149
    Ивановская обл.
    А4
    Не переживайте это ерунда
     
  5. Рустам210786

    Рустам210786 Новичок

    15 мар 2017
    29
    Московская обл.
    Ауди А6 С7
    Да просто машине 1 год пробег 17 т.км., а в итоге то маховик по гарантии заменили ,а теперь еще с подлокотником запараВ любом случае спасибо за поддержку
     
  6. Chereba

    Chereba Участник форума

    9 сен 2013
    149
    Ивановская обл.
    А4
    У меня вот сейчас на холостых дубасит
    Форумчане пишут может двухмассовый маховик вроде как
    Так что подлокотник подарок ))
     
  7. Рустам210786

    Рустам210786 Новичок

    15 мар 2017
    29
    Московская обл.
    Ауди А6 С7
    У меня похожая тема была, в итоге по гарантии поменяли.....
     
  8. Sa R

    Sa R Новичок

    5 дек 2017
    25
    Москва
    A6C7 2017 2.0 Q
    Была такая проблема на прошлой С7. Заклинил намертво :) Меняли по гарантии в АЦ Беляево. После замены стал скрипеть при поднятии.
     
  9. DAA1984

    DAA1984 Новичок

    1 мар 2018
    2
    Москва
    Решил осветить тему заклинившего подлокотника в ауди а6 с7. А подтолкнула к этому пословица, что бомба в одну воронку дважды не падает. Оказалось, что падает. Как я понял, описанная ниже неполадка не распространенная, но мне пришлось столкнуться с ней дважды.
    Первый раз такая проблема появилась во вторую зиму эксплуатации автомобиля. Очень морозным утром выходного дня залез в нижний ящик переднего подлокотника, а при попытке закрыть крышку у меня ничего не вышло – крышка осталась в верхнем положении. Должен заметить, что не в самом верхнем… Если вспомните, то где-то до середины хода подлокотник фиксируется в открытом положении, а что бы его закрыть нужно поднять крышку еще выше и тогда она опустится. Ну вот, я ее поднял немного – она замерла в том же положении. Решил поехать к ближайшим официалам и заявить о трабле – машина была на гарантии. Приехал на ул. Добролюбова, поломку зафиксировали, попросили подождать, пока прибудет запчасть. Ездил несколько дней с открытой крышкой, тем временем на улице немного потеплело и однажды при прогретом салоне я попробовал крышку опустить стандартным путем – немного приподнять, а потом опустить. И случилось чудо – осталось пару сантиметров свободного хода вверх и подлокотник закрылся как ни в чем не бывало! Но запчасть приехала, замену произвели. Должен сказать, что сервисмены были удивлены такой неполадкой, сказали, что в практике с ней еще не сталкивались . Вскоре я думать забыл про сие недоразумение, потерял бдительность… И четвертой зимой история повторилась… Но только я умудрился задрать крышку в самое верхнее положение и теперь как не грел салон и как только не качал эту клятую крышку – ничего не помогало, ее заклинило намертво. А гарантийный срок вышел... Обратился к профессионалам – по-братски попросили 20 тыс рублей (15 запчасть – механизм + работа). Задушила жаба, денег лишних нет!
    Спинным мозгом ощущая, что поломка пустяковая начал изучать матчасть, шерстить сеть, но опусов по конкретной проблеме не нашел. Находил лишь разрозненные этапы монтажа-демонтажа, перетяжки подлокотника, установку китайских вариантов и тд. И вот, одним прекрасным вечером, когда по причине изобилия работы настроение было агрессивное, да еще пришлось задержаться до поздна, я психанул и решил разобраться с этой бедой незамедлительно.
    Находясь почти в состоянии аффекта, вооружившись мультитулом приступил к разборке. Салон немного прогрел, сел за водительским местом и понеслась… Понятия не имел что меня там ждет, поэтому решил зайти издалека – снял сначала нишу для мелочей – вынул ее очень легко, подковырнув отверткой. Сверху и снизу по три защелки. Осмотрел что внутри… Предстояло снять панель с дефлекторами вентиляции – это было самое сложное – долго не мог подцепить с боков, боялся передозировать усилия и сломать что-нибудь, но в итоге достал. По бокам массивные защелки – не бойтесь прилагать усилия, действуйте смело, но не повредите хромированный кантик дефлектора. Наверное, идеальным инструментом оказались бы пластиковые ковырялки для разборки салона. После осмотра панели через отверстие, в котором была закреплена коробочка для мелочей, понял, что можно немного помочь себе при извлечении панели воздуховодов с дефлекторами – аккуратно подталкивая ее свободной рукой в области поролонового уплотнителя. Панель воздуховодов снял без потерь, но с ней возился дольше всего. После снятия панели воздуховодов можно увидеть болт крепления крышки подлокотника, но до него не дотянуться в обычных условиях – мешает глубокий воздуховод, а его не вынуть, так как мешает наружная панель. Решил снять наружную панель. Как было определено опытным путем, она крепится на 2 болтах сверху и на 2 защелках снизу, но нам достаточно открутить только болты и подать ее назад, что бы освободить пару сантиметров места и достать воздуховоды. Из электрики отключил только подсветку дефлекторов – 1 вилка, остальную электрику не трогал. После этого доступ к единственному болту крепления подлокотника осуществляется беспрепятственно. Должен сказать пару слов о работе того самого официального сервиса, который выполнял ремонт в первый раз – обнаружил скол хромированного кантика дефлектора и отсутствие одного болта крепления панели. Если кто подумает, что претензия не обоснованная, то я скажу – сам сидел слева от панели и все манипуляции делал только слева, а склол был справа, причем очень напоминает царапину шлицевой отвертки. Болтик точно потеряли, так как на пластике есть следы заводской затяжки, а болта нет… Мультитулом выкрутить болт крепления самого подлокотника не удалось, приехал домой, взял головку на 12 с удлинителем и открутил.
    Подлокотник дома у батареи отогрелся, утром приступил к осмотру. На первый взгляд никуда не подобраться, все делается изнутри, а верхний маленький отсек открыть не могу из-за того, что крышка уперлась в механизм. В открытом состоянии крышки ни одна деталь механизма открывания-закрывания осмотру не была доступна… кроме одной маленькой пластиночки с пружинкой. Решил начать с нее, нажал как следует и попробовал покачать основание крепления и свершилось чудо – механизм пришел в рабочее состояние! Все работало и фиксировалось как нужно, ни одна функция не была утрачена. Внутри все смазано и чисто. Наверное, эта неполадка произошла из-за наличия/особенностей смазки – на морозе густеет, чем вызывает нестабильную работу механизма. Опытным путем удалось установить, что другой край данной железки выступает в роли фиксатора механизма, когда поднимаем подлокотник до середины, а при более высоком поднятии она отжимается и мы опускаем подлокотник. Если ее отжать в момент фиксации, то подлокотник опустится, даже если его не задирать в более высокое положение. Решил пометить место проекции железки-фиксатора на внутреннюю поверхность опоры, что бы в следующий раз не разбирать салон, а просверлить маленькую дырочку и отжать фиксатор. Затем собрал все в обратном порядке, заказал болтик с гайкой для восстановления утраченной опоры задней панели, скоро приедет.
    Фотографии были сделаны на разных этапах мероприятия.
    Всем удачи!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      461,8 КБ
      Просмотров:
      2.718
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      430,5 КБ
      Просмотров:
      2.840
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      417,5 КБ
      Просмотров:
      2.843
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      350,5 КБ
      Просмотров:
      2.802
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      326,6 КБ
      Просмотров:
      2.813
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      304,3 КБ
      Просмотров:
      2.864
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      229,5 КБ
      Просмотров:
      3.006
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      411,5 КБ
      Просмотров:
      3.019
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      251,6 КБ
      Просмотров:
      2.964
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      400,5 КБ
      Просмотров:
      2.876
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      584,8 КБ
      Просмотров:
      2.825
    • _1.jpg
      _1.jpg
      Размер файла:
      463,3 КБ
      Просмотров:
      2.747
    • _2.jpg
      _2.jpg
      Размер файла:
      221,2 КБ
      Просмотров:
      2.158
    Ser_Klm, AlexanderSharov, telilval и 3 другим нравится это.
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
  11. DAA1984

    DAA1984 Новичок

    1 мар 2018
    2
    Москва
    Перед тем как разместить отчет обратился к поиску. Подобной темы не нашел.
     
  12. MP-MSK

    MP-MSK Новичок

    17 дек 2018
    1
    Москва
    >>>Решил пометить место проекции железки-фиксатора на внутреннюю поверхность опоры, что бы в следующий раз не разбирать салон, а просверлить маленькую дырочку и отжать фиксатор.

    Можете дать схему, где просверлить эту дырочку, чтобы не разбирать, а сразу отжать фиксатор?
     
  13. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Что бы не встревать на такую проблему - не опирайтесь большим весом на приоткрытую на любое расстояние крышку подлокотника.
     
  14. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    сделали- смысл в том, что смазка в механизме превращается в клей, особенно на морозе, и блокирует фиксатор. сняли, нагрели механизм градусов до 70, расщелкнулось, остыло до 20- опять перестало работать, все загустело.
    мне промежуточные положения не нужны, просто заблокировали фиксатор что бы он не работал. осталось два положения закрыто-открыто, мне хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rockstar2k

    rockstar2k Новичок

    10 авг 2014
    13
    VWGolf VI 1,4T DSG
    #16 rockstar2k, 18 фев 2021
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
    Спасибо за наводку с "просверли дырочку"
    За 2 минуты починил

    Сверлите в этом месте, потом прямо сверлом надавливаете и вуаля!

    Даже видос запилил)
     

    Вложения:

    Ser_Klm, MyNameIsAlex, af63rus и ещё 1-му нравится это.
  17. Boodda

    Boodda Новичок

    24 окт 2016
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 quattro, 2016, 2.0tfsi, 249лс
    Подскажите, плиз, есть ли где инструкция, а лучше видео, как вынуть нишу в подлокотнике которая с обивкой? Сзади в подлокотнике блок управления климатом задних пасс.
    IMG_20210309_144645.jpg
    Просто есть у меня такая ниша, но с беспроводной зарядкой, хочу поставить да как то боюсь что это не так и просто будет разобрать
     
  18. af63rus

    af63rus Новичок

    28 ноя 2022
    1
    Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, подлокотник остался в верхнем положении. Заехал по пути в Ауди центр, зарядили 3к и типа час работы, но к счастью торопился и решил заехать позже. В итоге машинка прогрелась, обнаружил заранее сделанное (видимо предыдущим владельцем) отверстие, вставил в него стержень от ручки и подлокотник без каких либо помех вернулся в исходное положение. Фото расположения отверстия прикрепил, может кому-то поможет, но не факт, может и не в нем дело.
     

    Вложения:

    Ser_Klm, Владимир_Вартовск и Romik203 нравится это.