У шлема есть всего два критерия – чтобы после удара жбаном об асфальт, машину или бордюр ты не попал в морг, нейрохирургию и травматологию. Второй — красивый-некрасивый. Но это далёкий второй.
Ну для начала с типом определиться, потом с размером, а потом как сидит. Имхо топ бред (шои, араи и тд), только интеграл. У меня например в шои не удобно вообще было, а в араи такого же размера получилось идеально. Навреное кто-то скажет что топовые бренды это переплата и тд, но по мне лучше переплатить за заведомо хороший шлем, чем надеяться сэкономив 5-10тр на то что у тебя ничем не отличается, слишком риск большой. А так вообще норм шлем от 20-25к (без распродаж) все имхо
Ну SHOEI весьма недурны. 20-25 к. это чересчур переплачено, я думаю, хотя как знать. Каждому свои марки) Интеграл 100%. Или модулятор, в зависимости от задачи.
Я люблю LAZER, MADBULL. Это если из дешевых. Из дорогих – AGV. Можешь на спортхите глянуть, хороший сайт http://sporthit.ru/catalog/moto/motoekipirovka/shlemy/
Лапушка даже не думай угадывать... с размером угадаешь, а он сядет не так, голова потом будет когда катать будешь, могут быть одного размера, разных брендов один супер другой никак... СеменСемен я не отрицаю переплату, но реально, лучше переплатить, это все таки не машина, где железо вокруг. В не сезон все араи и шои которые по 25 можно урвать по 15, так чот лучше зимой тогда купить, если жаба душит) Кстати еще для себя открыл критерий веса, но это уже наверное задротсво))))
1. Бренд, репутация. Есть свои лидеры, которые не с проста в 10 раз больше кетайской хрени стоят. Ну дай Бог никогда разницу не узнать. 2. Размер. Не должен болтаться, не должен давить, а должен сидеть очень плотно везде без дискомфорта. 3. Удобство. Обязательно померить разные бренды, все по своим лекалам "шьют" и может давить или болтаться Если при примерке "вроде бы терпимо" то через полчаса езды сильно пожалеть можно. Ходить по магазину в нем минимум 15 минут, прислушиваясь к ощущениям. Чуть что не так - отказаться от этой модели. 4. Вентиляция. Чем лучше - тем лучше. 5. Возможность смены визоров (стеклышек), доступность визоров под эту модель в продаже. Прикольно иметь 2-3 визора с разной степенью тонировки. 6. Рисунок. Примерно по таким приоритетам. На мою бошку например только shoei 1100 хорошо садится, остальное давит
1. См предыдущее 2. Пдбирай модель и размер 3. Выбирай рисунок, заказывай свою модель рисунок и размер. 99% удачно всё будет. А лучше конечно покупать в мск начиная с ноября, когда в наличии еще есть и скидосы бешеные
Еще немаловажный параметр - это вес. Чем легче - тем лучше. У меня, например, карбоновый интеграл весит 1050 граммов. Одеваю иногда шлем жены (весит 1400), очень заметна разница Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Правильный размер - это когда нет ощущения, что голова на скорости больше 120 отвалится, но при этом в щеках не жмёт))))))))))
В щеках должен жать Немного На счет отвала башки на 120 это скорее к типу байка и к ветрозащите воос, чем к шлему
По инету я б не брал, надо мерить. В щеках немного должен жать, больше нигде. И сидеть плотно должен. Мне вот Shark Speed R понравился.
Щёки должны быть поджаты, но на голову шлем давить не должен, скорее плотно прилегать, после 120 рекомендую закрывать визор, если не помогает, тогда нужно подкачать шею