Полностью бредовая идея в своих постах ставить столько восклицательных знаков. Одного - более чем достаточно. А пружины могут быть вполне осознанный выбор автовладельца. Херли тут спорить.
Пневмоподвеска или пружины надо знать как устроен принцип работы. Пневма пришла на легковые автомобили с грузовиков, это говорит уже о чём то. Пневма нужна только для того чтобы увеличивать и уменьшать высоту клиренса, и держать его в рабочей высоте положенной выбранному режиму над дорогой. Ещё она нужна если ты постоянно таскаешь тяжёлые грузы в багажнике с битком набитой людьми, на пружинах она сядет, на пневмо подкачает и уровень на дорогой останется прежним. Как раз в кукушке это необходимость номер один, так как автомобиль из рода типа семейных минивэнчиков. Что касательно комфортности, комфорт создают амортизаторы, и в отличии от Порше у которых существует опция Активная подвеска Porsche (PASM) она идёт как на пружинах, так и на пневме, а ауди дают опцию настройки амортов только с пневмой в купе. Если ауди на пружинах даёт оционально настройки амортов на пружинах под стандартную комфортную езду, зажать подвеску под спортивный стиль уже не получиться, как не крути и раньше до рейстала была версия на пружинах с заточенными амортами под спортивную езду модель S-line(на пружинах) изначально шла с заниженым клиренсом и зажатой подвеской. Имхо, исходя из этого, мой выбор на ауди пал на Q7 c пневмой, а поршик купил с Активная подвеска Porsche (PASM) на пружинах, езжу и сильной разницы не чуствую, надо зажал аморты, надо отпустил. Хочу добавить, что теперь если раньше машина могла из-за неисправности или мороза(воды в системе) упасьть на брюхо, то теперь при тех же комфортных настройках, я останусь на плаву
Вот все разговоры о подушках и обслуживающих оные системах.А аммортизаторы разве не изнашиваются со временем?Ездил на сервисе на подуставшей Ку,что-то качает её не по детски...Бигфут прямо какой то.
Бесполезный спор,каждый владелец жигулей всегда орёт что у него самая надёжная ,беспроблемная и самое главное дешевая в обслуживании тачка,так и здесь у кого пружины а не пневма пишут какие то жуткие сказки о проблемах с пневмоподвеской,на Q7 самая надёжная и практически неубиваемая пневма,делаю вывод на собственном опыте,езжу пятый год и на протяжении всего времяни пока строил дом возил бывало и плитку и разные смеси типа цемента и штукатурки и вес иногда привышал 500-600кг, да и морозы у нас тут такие что мама не горюй, могу сказать одно, меня не разу машина не подводила и на дальних растояниях ,ездил 2500-4300 км без проблем и опасений.
Так нужно голосовалку сделать в теме и решится спор наглядно!!!! Утрём нос ....... !!!!! ТС - сделай!!!! Или Василий!!!! есть такое право у "смотрящего" ???
Нормальное использование!!! Я допустим на охоту и рыбалку на ней катаю. И материалы для ремонта тоже вожу. И что??? Пусть отрабатывает.
Я не спорю ,а пытаюсь донести информацию для тех кто думает брать авто с пневмоподвеской,чтоб люди знали что пневма на Q7 надёжная и неубиваемая.
Пффф ,реально поржал,чесно чем это вас забавляет подобный вариант исползования, я обслуживаю автомобиль как положено,все расходники меняю вовремя и содержу его всегда в чистоте и порядке,вот скажите мне,если к примеру вы соберётесь поехать с друзьями на отдых или за город ,а ваши друзья скажем спортивные парни весом 98-105 кг в количестве 4-5 человек сядут в ваш авто,вы тоже им ответите ,что на приличном автомобиле такой вес возить не прилично.
Спасибо за поддержку дружище,по мимо материалов для ремонта тоже катаюсь на охоту и не считаю это приступным.
Мне кажется, что человек, который имеет на руках денежные средства на покупку данного автомобиля, как минимум думающий и способный принимать соответствующие решения.
Согласен,по этому человек который имеет на руках денежные средства на покупку данного авто,подумает,почитает наш форум и премет соответствующее решение,что пневма это .
Можно и не голосовать-просто однозначно написать-авто на пневме НА МНОГО комфортней и удобней,чем авто без пневмо...И это факт.А что до поломок-это вопрос гипотетический.Повторюсь,если бы я прочитал подобный пост- то не имел бы кучи проблем и разочарований. Теперь сняв и установив 10 раз(это не шутка) аммортизаторы и пружины,потратив на все эти движения 2500 долл-могу точно сказать-берёшь на пружине,тратишь 200 долл(на б-у пружины) и можешь достаточно комфортно эксплуатировать авто.Знаю это именно благодаря своему интузиазму,а не благодаря сотням Ваших постов...
Мне почему-то кажется, что ты не сможешь отличить машину на пружинах от машины на пневмо... И это факт.