Q7 4L Пневмоподвеска vs пружины

Тема в разделе "4L", создана пользователем Нович, 17 окт 2010.

  1. Нович

    Нович Новичок

    16 окт 2010
    5
    Ауди КУ-7,3тд,2007
    Уважаемые одноклубники подскажите кто сталкивался,хочю купить трехлетнию дизельную КУ-7 немогу опредилитьс в подвеске,езжу много пробеги по 300-600км дороги разные но не автобаны к сожалению.
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Можно и пружины, но весь кайф в пневме. Да и пневма на ку7 впринципе живучая. По 150 тыс ходит.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    у Туарега-Ку7 пневмобаллоны закрыты кофрой и действительно служат долго.

    но для плохих дорог надо подумать о другом автомобиле, например, Дискавери или Прадо.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кукурузер 100. По плохим дорогам с комфортом, надежностью и дешивизной.
     
  5. Нович

    Нович Новичок

    16 окт 2010
    5
    Ауди КУ-7,3тд,2007
    Дискавери пробовал и Прадо то же,все рамные внедоржники имеют крены и укачивают на продолжительной прогулке.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    а дело не в раме, а в длинноходной подвеске. благодаря которой как раз и не трясет так как в паркетниках типа ку7.
     
  7. Нович

    Нович Новичок

    16 окт 2010
    5
    Ауди КУ-7,3тд,2007
    Нетрясет,зато укачивает и управляемость хуже,а отсюда комфорт от езды
     
  8. Akapolosaty

    Akapolosaty Участник форума

    14 сен 2010
    147
    Q7 3,6 FSI 2010 г.
    однозначно пневмо
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    на убитых дорогах управляемость бесполезна.
     
  10. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    Т.е. судя по вашим словам - на Ку7 трясет? Позволю не согласиться. Пневма - она и в Африке пневма и на неровных дорогах на высокой скорости проглатывает неровности "на раз" и не дает кузову раскачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    прекрасная шутка. особенно на примере ку7.
     
  12. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    Каждый останется при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    просто прокатись на мерседесе. там тоже пневма. но по комфорту это небо и земля на фоне вага.
    более того, мерс на пружинах комфортнее ауди на пневме в режиме комфорт.
    ну это так, к слову.
     
  14. Подлиза

    Подлиза Завсегдатай

    1 сен 2009
    544
    Audi Q7 4.2tdi
    Осталось сравнить стоимость обслуживания. И трехлучевые выбывают из соревнования.
     
    1 человеку нравится это.
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Это что за стоимость такая? Что выбывают???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Подлиза

    Подлиза Завсегдатай

    1 сен 2009
    544
    Audi Q7 4.2tdi
    Это стоимость ТО например. Или любых других работ. ИМХО, на мерс она повыше. Кроме того, список работ на ТО у мерса больше.
     
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    ТО 45 тыс на Ку7 на Варшавке мне обьявили 44 тысячи рублей. Это большое ТО, как было сказано. Большое ТО на ГЛ стоит 22 тысячи. Малое 12 тыс. Что стоит на Ку7 12 тыс??????? Половина ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    1) стоимость сравнима
    2) вряд ли даже если вдруг станет дороже на 5 тыс, то владелец автомобиля за 150 тыс долларов разорицца.
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тема плавно перешла в сравнение марок.
    Если по существу вопроса.
    На ку7 и роуде честная пневмоподвеска-по кругу, а не обрубок сзади , как на том же R классе мерса, для компенсации груза в багажнике.
    Помимо полной пневмо она согласована с элетронным управлением жесткости аммортизаторов.
    В сочетании с своими алгоритмами работы АБС, ЕСП и усилия на руле получается следующее.
    1. По определению стойка живет больше, чем без пневмы. Срок службы(могу ориентироваться на "завкладбищем") 100 т км глубоко не асфальта, а наших ям и рытвин. Сколько вытянет аммо без пневмы-думаю на половину меньше.
    2. Вы получаете возможность как на скорости занизить машину, так на бездорожье ее поднять.
    Причем под каждый режим машина меняет поведение управления, торможения и устойчивости.
    У меня в "динамике" сти-легась, прописывающий повороты и управляющийся одним движением руки. Поведение в торможении-"в пол".
    В лифте-отлифтованный Паджерик. Аккуратно перебирающий ямы и колею, не гуляющий рулем, позволяющий держаться в подмерзшей глине боком и не забрасывающий зад, если понимаете в оффроуде. :)
    В торможении нет рывка, есть пауза для бокового сцепления с грязью.
    3. Стоит защита от дурака.
    Если Вы в роудрежиме полетите по асфальту-вам это сначала не понравится. Стойки в пневме будут "стучать" , жестко работая на малейшую ямку. Но буквально после второго-третьего срабатывания в отбойник меняется жесткость аммо и Вы можете на 60 км пролетать гравийник, как на форестере, глотая ямы. Подключается работа пневмо.
    Это экстремально, но назначение машины-спасти хозяина.
    На пружинах все одно-пробой, смерть аммо.
    Потому она и называется адаптивной.
    4. Придумать обувь для зимы и лета в одном лице можно.
    Можно придумать и одежду от -40 до +40.
    Но она не заменит отдельных комплектов.
    Так и наша пневма.
    Можно поставить управляемые элетромагнитами жижу в стойках, самовыровняйки с допрезервуаром. электронноуправляемые клапаны на сжатие, как извращался Лексус, кадиллак и другие.
    А можно поставить пневму :) Для автобана и колеи.
    Брать ку7 без пневмы-покупать на трехлитровый дизель шильдик W12 :)
    У меня выбор даже не стоял(роуда не бывает без пневмы по кругу)-остался доволен.
     
    Vladptz и Dzuba нравится это.
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот так дал совет, так дал. Ну прям все в одном сообщении написал.
    Подпишусь под каждым словом.