Уважаемые одноклубники подскажите кто сталкивался,хочю купить трехлетнию дизельную КУ-7 немогу опредилитьс в подвеске,езжу много пробеги по 300-600км дороги разные но не автобаны к сожалению.
у Туарега-Ку7 пневмобаллоны закрыты кофрой и действительно служат долго. но для плохих дорог надо подумать о другом автомобиле, например, Дискавери или Прадо.
Дискавери пробовал и Прадо то же,все рамные внедоржники имеют крены и укачивают на продолжительной прогулке.
а дело не в раме, а в длинноходной подвеске. благодаря которой как раз и не трясет так как в паркетниках типа ку7.
Т.е. судя по вашим словам - на Ку7 трясет? Позволю не согласиться. Пневма - она и в Африке пневма и на неровных дорогах на высокой скорости проглатывает неровности "на раз" и не дает кузову раскачиваться.
просто прокатись на мерседесе. там тоже пневма. но по комфорту это небо и земля на фоне вага. более того, мерс на пружинах комфортнее ауди на пневме в режиме комфорт. ну это так, к слову.
Это стоимость ТО например. Или любых других работ. ИМХО, на мерс она повыше. Кроме того, список работ на ТО у мерса больше.
ТО 45 тыс на Ку7 на Варшавке мне обьявили 44 тысячи рублей. Это большое ТО, как было сказано. Большое ТО на ГЛ стоит 22 тысячи. Малое 12 тыс. Что стоит на Ку7 12 тыс??????? Половина ТО?
1) стоимость сравнима 2) вряд ли даже если вдруг станет дороже на 5 тыс, то владелец автомобиля за 150 тыс долларов разорицца.
Тема плавно перешла в сравнение марок. Если по существу вопроса. На ку7 и роуде честная пневмоподвеска-по кругу, а не обрубок сзади , как на том же R классе мерса, для компенсации груза в багажнике. Помимо полной пневмо она согласована с элетронным управлением жесткости аммортизаторов. В сочетании с своими алгоритмами работы АБС, ЕСП и усилия на руле получается следующее. 1. По определению стойка живет больше, чем без пневмы. Срок службы(могу ориентироваться на "завкладбищем") 100 т км глубоко не асфальта, а наших ям и рытвин. Сколько вытянет аммо без пневмы-думаю на половину меньше. 2. Вы получаете возможность как на скорости занизить машину, так на бездорожье ее поднять. Причем под каждый режим машина меняет поведение управления, торможения и устойчивости. У меня в "динамике" сти-легась, прописывающий повороты и управляющийся одним движением руки. Поведение в торможении-"в пол". В лифте-отлифтованный Паджерик. Аккуратно перебирающий ямы и колею, не гуляющий рулем, позволяющий держаться в подмерзшей глине боком и не забрасывающий зад, если понимаете в оффроуде. В торможении нет рывка, есть пауза для бокового сцепления с грязью. 3. Стоит защита от дурака. Если Вы в роудрежиме полетите по асфальту-вам это сначала не понравится. Стойки в пневме будут "стучать" , жестко работая на малейшую ямку. Но буквально после второго-третьего срабатывания в отбойник меняется жесткость аммо и Вы можете на 60 км пролетать гравийник, как на форестере, глотая ямы. Подключается работа пневмо. Это экстремально, но назначение машины-спасти хозяина. На пружинах все одно-пробой, смерть аммо. Потому она и называется адаптивной. 4. Придумать обувь для зимы и лета в одном лице можно. Можно придумать и одежду от -40 до +40. Но она не заменит отдельных комплектов. Так и наша пневма. Можно поставить управляемые элетромагнитами жижу в стойках, самовыровняйки с допрезервуаром. электронноуправляемые клапаны на сжатие, как извращался Лексус, кадиллак и другие. А можно поставить пневму Для автобана и колеи. Брать ку7 без пневмы-покупать на трехлитровый дизель шильдик W12 У меня выбор даже не стоял(роуда не бывает без пневмы по кругу)-остался доволен.