Друзья, думаю многие, кто чиповал свой пепелац , попадали в следствии этого тюнинга. Интересен опыт - что произвошло, через сколько км.пробега - это собственная глупость или весьма неожиданно? Бывает же люди не знают момент коробки, делают чип и коробка выходит из строя или же сделали чип, залили херовый бенз и двигателю пришла крышка. Или же все продумали - и через некоторое время коробка или двигатель отказали. Одним словом интересен неудачный опыт. Делитесь пожалуйста. ps У менял лично а4 2013 года, 2.0т, 211 л.сб коробка держит до 550н.м. - если будет опыт данного сочетания с чипом - весьма интересно.
Никто такого не расскажет. А кто расскажет - половину, а-то и больше таких рассказов стоит ставить под сомнение. Ибо многие ничего не понимают, тупо валят все на чип.
Люди главного не понимают, что оптимально реализованный мотор; как по железу так и управлению, с помощью чипа сверхэнергичным не сделаешь. А чтоб коробки моментом ломать, нужна не столько программная, а уже механическая доработка мотора, которая априори в кустарных условиях вообще мало кому доступна. Так что данная тема окутана легендами, мало практически обоснованными.
Согласен друзья, там много нюансов и на чип можно многое свалить, и конечно к чип-тюнингу нужен здравый подход - с умом, а не чиповать где попало и как. Все же говорил со инженером-знакомым у дилера ауди, говорит таких дофига было, кто с убитым мотором приезжал или коробкой с уже снятым чипом, мол думают - мы не поймем в чем дело. Да, где-то по гарантии все же это может прокатить, но если авто не гарантийное - тут может человек и попасть, а мы и так определим что там был чип прошивка. Все же вдруг кто-то расскажет интересную и поучительную историю)
Это можно перефразировать так: большое и значимое видится на расстоянии. А чтобы подразумевать эффективность двигателя, нужно изучать не сам двигатель, а физику процессов. И тогда любая конъюнктурная мелочь в выборе, останется за бортом.
Такое рассказывать не каждый станет - верно) _______________________________________ Рекомендую арендовать автобус в Москве на Яркоб
Да есть вроде предложение, после изучения рынка и вроде вполне видится хорошим - чип с 211 до 255 + чип коробки = не особо выросшая нагрузка на двигатель и турбину. Мне точно больше не нужно). Компания вроде с большим опытом в этом деле.
Если мотор исправен, регулярно обслуживается с использованием качественных гсм и запчастей, то при использовании опять же качественного и регламентированного топлива мотору ничего не будет при банальном ст1-ст2, в противном случае и без чипа поршень рассыпется или вкладыш провернет и таких случаев полно.