i Первый электрокроссовер Audi: его будут продавать у нас

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 окт 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.701
    Москва
    А4
    Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать — рассказал дизайнер марки.

    Закрытый показ новинки проходил в гулком ангаре на окраине Ингольштадта. Когда с машины сдернули покрывало, у меня внутри что-то опустилось… Я ожидал увидеть нечто космическое, а не очередной паркетник в фирменной стилистике. Так запросто мог бы выглядеть Audi Q7. Или Q5.

    [​IMG]
    Audi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, - визитная карточка И‑трона.

    [​IMG]


    [​IMG]
    Архитектурой панели e‑tron внезапно напоминает большой Tiguan. Массивный «космический» тумблер выбора ездовых режимов очень удобен.

    [​IMG]
    К виртуальным зеркалам заднего вида, расположенным на двери авто, придется привыкать.

    [​IMG]
    Качество материалов и двухэтажные тачскрины системы MMI touch response — как у флагманского седана A8.

    — Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать.

    Дизайнер Штефан Фар-Беккер неожиданно одет не в строгий костюм, в каком обычно появляется на выставках, а в белую рубашку навыпуск, светлые джинсы и фитнес-кроссовки.
    — E‑tron действительно кажется консервативным в целом, но интересен и смел в мелочах. Мы впервые для себя интегрировали дневные ходовые огни в блоки фар. Но главное — марка Audi первой в индустрии реализовала на серийном автомобиле виртуальные зеркала заднего вида!

    Эта штука и правда достойна внимания. На месте привычных зеркал — две «жердочки» толщиной в два-три пальца. В каждую встроена камера. Изображения с них проходят цифровую обработку в онлайн-режиме и выводятся на 7-дюймовые мониторы в дверных панелях, чуть выше ручки. С точки зрения удобства — сомнительный шаг. Но немцы уверяют, что это история не только про хайп или желание любой ценой быть первыми. Виртуальные зеркала позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005. А это эквивалентно дополнительным двум с половиной километрам пробега на том же заряде электричества. Но за это баловство придется платить отдельно: виртуальные зеркала — опция!

    [​IMG]
    Виртуальные зеркала заднего вида (опция) позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на 0,005 и увеличить запас хода на 2,5 км. А еще ради уменьшения Cx разработали специальные колёса.

    [​IMG]
    Зарядные разъемы располагаются в передних крыльях под шильдиком e‑tron — по обе стороны машины. Станции быстрой зарядки Combined Charging System, дающие ток 150 кВт, способны за 30 минут зарядить пустую батарею на 80%.

    С аэродинамикой вообще всё очень серьезно. Здесь и воздухозаборник с регулируемыми заслонками, и колёса специального дизайна, и адаптивная пневмоподвеска, выбирающая степень подкачки баллонов в зависимости от скорости движения. Даже точки винтовых креплений алюминиевой панели под днищем (она защищает батарею от механических воздействий) спрятали в углубления. Вместе эти решения позволили снизить коэффициент Cx до 0,28. Это рекордный показатель во всём SUV-сегменте. И это на 0,01 меньше, чем у Ягуара I‑Pace.

    Да-да! В Audi могут всячески это отрицать, но именно Jaguar I‑Pace, дебютировавший в начале этого года, был основным ориентиром для ингольштадтских инженеров. И именно с ним e‑tron будет конкурировать.

    Всё еще думаете, что одна «сотка» Cx не была делом принципа? Как сказать! Борьба идет по всем направлениям. Суммарная мощность двух электродвигателей Ягуара — 400 л.с., в Audi — 408 л.с. Энергоемкость батареи — 90 кВт·ч у Ягуара против 95 кВт·ч у Audi. Даже по части размера багажника немцам (660 л) было важно оказаться чуть впереди англичан (656 л).

    Увы, закрытая презентация И‑трона была статической. Иначе уже сейчас я смог бы сравнить ощущения с рассказом Саши Виноградова, поездившего на электрическом Ягуаре. А так — лишь сухие цифры и факты. Продолжим?

    Audi грозится набирать сотню менее чем за 6 секунд и проезжать на зарядке до 400 км, обещает 225 мм под днищем в верхнем положении «пневмы» и половинную развесовку по осям. Создатели вообще позиционируют e‑tron как универсальный автомобиль, подходящий и для активных водителей, и для семейных путешествий.

    [​IMG]
    Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо. Пол практически плоский. Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.

    Первое утверждение не вызывает сомнений: 660 Н∙м, доступных через 250 миллисекунд после старта, не могут оставить равнодушным, да и в способности инженеров построить классное шасси едва ли стоит сомневаться. А вот пригодность для дальних поездок тема более сложная.

    Одно дело — колесить по Европе, где больше 50 тысяч зарядных станций, готовых пополнить батарею на 80% за полчаса. Другое — эксплуатировать e‑tron в России. Зарядка током мощностью 3,5 кВт от бытовой сети займет 27 часов. Если располагаете трехфазной сетью на 11 кВт и 380 В, справитесь за восемь-девять.

    В остальном e‑tron не уступает в практичности тому же Q7: электрокроссовер короче на 150 мм, но колесная база меньше всего на 66 мм. Характер посадки во втором ряду едва ли не удачнее: оптимальная высота подушки сиденья, ровный пол, приличный запас пространства во всех направлениях и всевозможные удобства вроде четырехзонного климат-контроля и USB-слотов. Да и отделочные материалы на самом высоком уровне. Если говорить о передней части салона, e‑tron со своими «многоэтажными» тачскринами куда ближе к флагманскому седану Audi A8, чем к немолодому Q7.

    [​IMG]
    С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера — 4901 мм, ширина — 1935 мм, колесная база — почти 3 метра. Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line. Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.

    Произойдет ли сколько-нибудь серьезное оживление на рынке электромобилей с появлением кроссовера Audi e‑tron, намеченным на конец этого года? Полагаю, нет. E‑tron нужен в первую очередь самой фирме Audi — для снижения среднего по модельному ряду расхода топлива. Равно как и I‑Pace — Ягуару.

    Безусловно, спрос на автомобили с нулевым выбросом растет, но даже в таких электрифицированных странах, как Норвегия, Франция, Германия и Великобритания, люди выбирают что-то более приземленное: в топе европейских продаж числятся Renault Zoe (22 000 евро), BMW i3 (35 000 евро) и Nissan Leaf (30 000 евро).

    Немцы навесят на e‑tron ценник около 80 000 евро, и годовые продажи в Европе вряд ли разменяют трехзначные значения. А вот смотреть за борьбой первых серийных электрических Ягуара и Audi будет чертовски весело. Если всё сложится и Audi e‑tron все-таки доедет до России, обязательно устроим им сравнительный тест.


    ТАЙНА, КОТОРОЙ НЕТ

    Мы очень хотели показать вам технические иллюстрации: опубликовать «рентген» автомобиля, дать фрагменты батареи и архитектуру подвески, наглядно показать расположение электромоторов, но… Немцы так боятся утечки информации, что, несмотря на подписанное нами эмбарго, прислали скромный набор фотографий (а самим фотографировать и вовсе запретили). Поэтому публикуем лишь несколько технических фактов.

    Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи — 2,28 м, ширина — 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса — около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
    В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее — не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
    Подвеска — пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны — базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.

    [​IMG]

    Zr.ru
     

    Вложения:

    RRomario и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Приедет - супруге куплю, для города возить детей - в самый раз)))
     
    Aliwer нравится это.
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.978
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Электроигрушка для богатеньких, которая еще и выглядит посредственно? Нет уж, лучше ку8
     
  4. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    782
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Дизайн и интерьер мне нравится, но батарейки нет.
    Хочу такой-же но с нормальным дизельным двигателем 3.0tdi.

    В городе его заряжать негде.
     
    korpuskul3 нравится это.
  5. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    У меня частный дом)) За ночь в гараже будет достаточно))
     
  6. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.427
    Q7 3.0 TDI 15
    не хватит мощности.
    У вас на дом сколько выделено ? 3 фазы и 15 кв (в лучшем случае если не меньше).
    А тут надо 11квт и 3 фазы.
    т.е. с каждой фазы у вас останется по 1.3 кВт.
    Так как это 3 фазы, то потребление должно быть максимально симметричным , чтобы у вас в доме ничего не сгорело из электроники.
    а 1.3 кВт вам не хватит даже на чайник скипятить, а еще есть освещение, насосы отопления, надеюсь вы газом отапливаете а то еще на отопление нужно электричество.

    В реальности вы выделите 3.5 кВт и будите заряжать машину 2 дня
     
    Alеx нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.978
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Можно запросить в местной электросети и более 15 кв выделить, но имхо остальные дома тогда свечи достанут...
     
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.190
    A4
    Машина выглядит так же как и все остальные Ауди, ваша благоверная от Q7/Q8 не отличит, если не подскажите детали которые отличают. Салон у всех новых Ауди вообще одинаковый.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    При запасе хода (реальных) 400 км авто надо будет заряжать раз в неделю, не чаще.
    Посему можно и на два дня поставить. На деле же, вполне хватит ночи, когда все 15кВт можно отдать на зарядку. При этом зарядное само будет отслеживать нагрузку на сеть и снижать потребление по мере заряда.
     
    Кбм нравится это.
  10. Sanya_Razum

    Sanya_Razum Новичок

    17 ноя 2018
    18
    Санкт-Петербург
    А по-моему, е-трон выглядит круче остальных электрокаров. И уж точно функциональнее
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По мне тоже. Гораздо привлекательнее Теслы и, уж точно, гораздо качественнее в сборке и материалах.
     
  12. Vika1985

    Vika1985 Новичок

    19 ноя 2018
    2
    Санкт-Петербург
    Интересно, как это будет на практике, удобно или нет? А еще на сколько такая инновация безопасна?
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.190
    A4
    Неудобно и небезопасно. Чисто дизайнерская вещь. Очевидно маркетинг решил что надо хоть что-то добавить отличающее его от Q8
     
    Кбм нравится это.