i Первые тесты Audi A7 Sportback: тихий мотор, но жёсткая подвеска

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 фев 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.513
    Москва
    А4
    Осенью прошлого года Audi представила второе поколение лифтбека Audi A7 Sportback. Автомобили этой модели наконец-то начали появляться на тест-драйвах у наших зарубежных коллег, которые сделали о нём свои выводы. Мы внимательно ознакомились с самыми важными их тезисами, и собрали их в своеобразный дайджест, который представляем вашему вниманию.

    [​IMG]

    Обозреватели британского издания Autocar отметили, что управляется автомобиль отлично, и этому способствует полноуправляемое шасси. Но из-за того, что рулевое управление, «пневма» и подруливающие задние колёса контролируются электроникой, порой возникает ситуация, когда повадки автомобиля не соответствуют тому, какие манипуляции проводишь за его рулём.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается трёхлитровой турбированной «шестёрки” TFSI мощностью 335 лошадиных сил, то она работает тихо. Настолько тихо, что её практически не слышно даже под высокой нагрузкой. Тяга у мотора практически линейная. К фирменному двухдисковому «роботу» S-Tronic на семь скоростей никаких претензий.

    А вот плавность хода лифтбека на дисках R21 наших коллег не впечатлила: даже в режиме Comfort автомобиль грубо отрабатывал неровности дорог. Коллеги также протестировали версию с трёхлитровым турбодизелем и дисками R20. Она едет плавнее, но Audi могла бы явно прибавить в этом аспекте.

    Обозреватели портала Motor1 согласились со своими коллегами с тем, что мотор Audi A7 Sportback практически не слышно, и динамику придётся ощущать лишь перегрузками. Мотор обладает линейной тягой и плавностью: никаким спортом тут и не пахнет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобиль очень предсказуем: полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси не дают лифтбеку поводов для неожиданной потери сцепления. Чтобы дестабилизировать автомобиль, водителю нужно будет как следует попотеть.

    Как и обозреватели Autocar, коллеги из Motor1 посетовали, что Audi A7 Sportback жестковат на стандартных дисках. На колёсах меньшего размера автомобиль был бы комфортабельнее, но потерял бы во внешности.

    В целом же зарубежные журналисты сошлись во мнении, что Audi A7 Sportback хорош и современен, но как он будет смотреться на фоне «свежего» Mercedes-Benz CLS?

    Kolesa.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    Похоже концерн теряет ярого вагодрочера. Надежда на а6, может они разделили модели больше чем в прошлом поколении и а6 будет не такой рафинированной. Если же нет, то вагодрочер купит или с43 или 540 бмв, ну или на крайняк а7 в прошлом кузове на 3 тфси, и 4 года еще буду с крутилками, выхлопом и торсеном ездить.

    Печально это.
     
  3. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    711
    A6/C7
    На последней фотке вмятина на задней двери внизу?)