Добрый день. Очень здорово, что кто-то в РФ научился перепрошивать айсин, который считается очень тупым изначально. 1) на каком моторе сделано видео? Чип? Какие характеристики? Динамика? Железо? 2) на видео показана работа только в режиме D, работа в режиме S тоже меняется? Если да, то в чем разница? 3) как увеличение лимита оборотов влияют на динамические характеристики? Ведь считается, что на дизеле наоборот передачи должны быть короткими, чтобы успевать сохранять максимальный момент? Который например от 1700 до 4000 4) перепрошивка коробки заключается только в снятии лимита по оборотам? Или есть изменения в алгоритме переключения передач? 5) сколько стоит такая услуга? И нужно ли ее сопровождать перечиповкой с прошивки конкурентов на Еврокод? Если да, то сколько стоит услуга перечиповки с конкурентов плюс перепрошивка коробки? (Егр в настоящее время уже отключен) Заранее благодарен за ответы
1) Видео сделано на Audi Q7 3.0TFSI 333hp. Характеристики мало имеют значения. 2) На видео показана принципиальная возможность работы с 8ст автоматической коробкой Aisin Al-1000, которая устанавливается на рестайлинговые Audi Q7 4L, Touareg NF, Cayenn. Мало кто во всем мире обладает такой возможностью и понимаем работы этой коробки. 3) На 3.0TFSI влияют самым непосредственным образом. Чем выше обороты, тем больше мощность. Для максимальной отдачи важно не держать максимальный максимальный момент, а совершать большую работу (площадь под графиком мощности) 4) См п.2. В зависимости от двигателя и поставленной задачи, возможны различные варианты настройки этого семейства коробок 5) Для штатного железа базовая стоимость прошивки 24900 руб. Прошивка коробки в подавляющем большинстве случаев связана с прошивкой двигателя.
Спасибо за оперативный ответ! 1) в случае 3.0TDI CRCA как прошивка коробки сможет улучшить показатели динамики? И будут ли алгоритмы изменены в обоих режимах? И D и S? Как Вы перенастраиваете эту коробку на дизеле? 2) есть ли возможность подключить launch control? И есть ли он вообще на этой коробке? Вчера был в Revo на заливке 3 версии (заключительной) их прошивки(без экологии), подробный пост есть на драйве (ник тот же), не могу сказать, что очень доволен. Но машины на их прошивке едут стабильно хорошо, но мне этого мало. Так вот, мастер, который обкатывал со мной машину и проверял работу двигателя компьютером сказал что на машине есть launch control и активируется он отключением esp, переходом в S и педалью газа в пол при зажатой педали тормоза. Что скажете?
Поддержу. Перепрошивка мотора позволяет вывести мотор на большие обороты (до 5500 для дизеля 3.0 TDI) и тем самым сместить момент переключения на более высшие обороты. Ждем уточнения по характеристикам.
1) Возможность работы с данной коробкой появилась недавно. Многие вопросы пока еще открыты. 2) Возможно. Штатно по нашей иноформации у Вас нет launch control
Тогда когда будет готовая прошивка АКПП для дизеля - дайте нам сигнал. Уверен, многим было бы интересно. И ещё хотел спросить: штатное распределение 60-40 можно перепрограммировать? По слухам в Германии это уже научились делать. Изучали этот вопрос?
Я тупанул. 40:60 тоже ведь механически раскидывается. И переброс момента с переди на зад происходит чисто из-за физики устройства.
Согласен, это распределение оптимально. у нас не 50-50 как на турах, а 40-60. Меня просто немного ввели в заблуждение на одном профильном форуме. Но опять же, даже там программно смогли сделать от каена 38-62, но для того, чтобы работало максимально правильно нужно менять шестерню в железе (опять же всё со слов экспериментаторов). в общем к нам, владельцам Q7, эти манипуляции отношения не имеют и не нужны в принципе. Вопрос перепрошивки коробки Aisin 8ст остается открытым. как будет готовое решение для дизеля - сообщите пожалуйста