Добрый вечер. audi a4 b8 2012 107км 1.8 tfsi 170 Диагностика показала следующее: 1) потекла гидроопора в нижнем заднем рычаге (несущий/серповидный) 2) левый верхний задний сайлентблок 3) правый верхний передний сайлентблок 4) шаровая левая задняя 5) шаровая правая задняя Вопрос: 1) Учитывая пробег, и то, что раньше в подвеске кроме сайлентов ничего не меняли, стоит ремонтировать только вышеназванное или поменять все комплектом (не оригинал)? 2) Меняют ли отдельно сайлентблок в несущем рычаге? Спасибо.
Я ремонт делаю по дешману некоторым , но замену сайлентблок делаю толь ко на железе, а на алюминие даже и не расматриваю. Краилово опасное и не перспективное, на мой взгляд! Меняйте рычаги полностью, не рискуйте.
Опять же все зависит от "прямости" рук и ответственности того человека,который будет выполнять работу. Перепресовывал у себя сайлентблоки-гидроопоры нижних рычагов(75мм),две шаровые на передней подвеске с заменой комплектов сайленблоков в верхних рычагах и рулевых наконечников. Ушла ватная рулежка и пропал стук. В том же сервисе менял крестовину рулевого вала,никто не хотел браться,объехал несколько сервисов до этого,все предлагали лишь замену вала со словами:слишком мягкий металл,тут только замена в сборе . В итоге подёргивание как и вибрация на руле при вращении на месте пропала полностью. В деньгах сэкономил не хило,пока езжу как и многие другие кто ремонтировался на этом сервисе,все хорошо.
поменял не одну сотню сайлентблоков в алюминиевых рычагах. ни у кого ничего не отвалилось. если есть запчасть к детали значит она меняется.
Я не против. Вы понимаете что делаете, а есть мастера что на алюминий выжигают старые сайленблоки и тут уже рулетка.