A4 B8 Передняя подвеска. Менять или чинить

Тема в разделе "A4", создана пользователем Symantec, 11 ноя 2018.

  1. Symantec

    Symantec Новичок

    8 фев 2016
    29
    A4/B8 1.8Т 12г.
    #1 Symantec, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Добрый вечер.
    audi a4 b8 2012 107км 1.8 tfsi 170
    Диагностика показала следующее:
    1) потекла гидроопора в нижнем заднем рычаге (несущий/серповидный)
    2) левый верхний задний сайлентблок
    3) правый верхний передний сайлентблок
    4) шаровая левая задняя
    5) шаровая правая задняя

    Вопрос:
    1) Учитывая пробег, и то, что раньше в подвеске кроме сайлентов ничего не меняли, стоит ремонтировать только вышеназванное или поменять все комплектом (не оригинал)?
    2) Меняют ли отдельно сайлентблок в несущем рычаге?

    Спасибо.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я ремонт делаю по дешману некоторым , но замену сайлентблок делаю толь ко на железе, а на алюминие даже и не расматриваю. Краилово опасное и не перспективное, на мой взгляд! Меняйте рычаги полностью, не рискуйте.
     
    Symantec нравится это.
  3. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Опять же все зависит от "прямости" рук и ответственности того человека,который будет выполнять работу. Перепресовывал у себя сайлентблоки-гидроопоры нижних рычагов(75мм),две шаровые на передней подвеске с заменой комплектов сайленблоков в верхних рычагах и рулевых наконечников. Ушла ватная рулежка и пропал стук. В том же сервисе менял крестовину рулевого вала,никто не хотел браться,объехал несколько сервисов до этого,все предлагали лишь замену вала со словами:слишком мягкий металл,тут только замена в сборе . В итоге подёргивание как и вибрация на руле при вращении на месте пропала полностью. В деньгах сэкономил не хило,пока езжу как и многие другие кто ремонтировался на этом сервисе,все хорошо.
     
    Symantec нравится это.
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.732
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    поменял не одну сотню сайлентблоков в алюминиевых рычагах.
    ни у кого ничего не отвалилось.
    если есть запчасть к детали значит она меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я не против. Вы понимаете что делаете, а есть мастера что на алюминий выжигают старые сайленблоки и тут уже рулетка.
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.732
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Что там выжигать???
    Это не тот узел чтоб жечь что то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...