Влетел на трассе в нехилую ямку. Машина упала на отбойники мордой и злобно шипела воздухом из-за переднего левого колеса. Открутил колесо, обрадовался - баллон целый, шипит перебитая трубка. Она видимо не была уложена как надо в зажимы и ее рычагом долбануло. Из идей пришедших сразу - вставить внутрь этого воздуховода металлическую трубку внатяг. Это теоретически правильно, но трубки нужной в походных условиях я не нашел. Идеальным вариантом была бы наверное толстая игла от шприца. Вытащил шприц из аптечки, там тонкая иголка. НО! Колпачок от иглы плотно налез на воздуховод, который я уже разрезал в перебитом месте. Отрезал кончик колпачка, надел его на коны трубок на манер муфты. Плотненько село. Может оно и травит, но 20км до дома я осторожно доехал. Это конечно мегаколхоз, но в качестве последнего шанса может кому и пригодится. Теперь вопрос - я вот смутно припоминаю, что ремонт этих трубок уже обсуждался, а найти тему не могу. Подскажите, как умные и умелые люди их ремонтируют?
Быстроразъёмные соединения и пневмотрубка диаметром 4мм и длиной метра 3 решат все дорожные проблемы быстро и качественно.
Монопенисуально какой он будет! Если пластик, то обычно это Фесто или SMC. Они тоже будь здоров работают.
Есть и тот и другой в ассортименте. Пластиковые обычно подтекают, на доезд конечно хватает, но неприятно, когда пузырики наблюдаешь.
Фесто рулит, если нет магазов-то на любом заводике наверняка есть, можно у механиков за пузырь пиваса прикупить
Мне меняли задние алюминевые рычаги, которые за схождение отвечают. Пришлось пользоваться газовой горелкой. Как результат - одна трубочка расплавилась. Мужик, который делал - побледнел и чуть в штаны не наложил с мыслью, что машину угробил. Но "у меня было" средство - переходник Фесто, пластиковый. Аккуратно обрезал трубки и соединил концы через переходник. обмылили - чисто. Я так отъездил в аккурат месяцев 8, пока не пришлось лезть и менять блок клапанов. Ничего не сифонило и я сам забыл, реально, что трубка с переходником. Один нюанс с трубками - резать правильно не ножиком и не обычными ножницами, а труборезом-ножницами соответствующего размера. Там важно чтобы краешек был ровный и строго перепендикулярный - тогда никаких утечек не будет, даже на морозе.
Специальная гильотинка для пневмопайпинга у меня есть, я же не на голом месте утверждаю, что пластиковый фитинг сифонит чаще, чем металлический. Опыт с восстановлением порваных, проплавленных пневмомагистралей постоянно имею. Лучше один раз сделать и забыть.
Видимо, все же, пластиковые фитинги были не Фесто. Самое лучшее - заменить трубку, если с ней что-то случилось. Для этого можно использовать ремкомплект от Авоськи. Я себе брал такой комплект - около 2,5 тысяч. Там трубки - всю машину опутать можно. Плюс стандартные переходники с винтовыми штуцерами-зажимами, как у нас везде.
Предистория: мне меняли в сервисе рулевой наконечник, и немогли никак выбить его, я спросил у мастеров есть ли у них фен, чтоб нагреть (сейчас я уже понима, что сам толкнул их на глупость), слесарь сказал, что фена нет, но он сейчас решит проблему. И надо было телефон в этот моент позвонить, я ответил на него, положил трубку и повернулся к слесарю, у которого в руках была заженная газовая горелка и он уже руки просунул у наконечнику, я только успел крикнуть СТОЙ!!!!!!!!!!!!!, но было поздно, трубка уже лопнула. Теперь слесаря знают какого цвета у них адреналин и почему он так пахнет ...ерьмом. Лопнула самая длинная трубка (правое переднее колесо). на трубку надели термоусадочный кебрик, обжали его, сверх него надели резиновый, армированный ниткой шланг высого давления, и тремя хомутиками затянули, два по краям , один в лопнувшем месте. езжу месяц, мылил. пузырьков нет. P.S. я мог и сам поменять этот наконечник, но до этого мне меняли пыльник гранаты и несмогли его открутить, сказали, чтоб я ехал в какойнить сервис только не к ним, вот я и поехал в другой , чтоб саому не парится с этим наконечником. в итоге ремонт был произведен бесплатно.
а нервов скока потрепал себе, я сначала тоже от ярости позеленел, а потом репу чесанул и прикинул че как сделать. вообще за замену наконечника просили 600 рэ.
Есть фото? Где можно купить у нас? Тоже задняя левая трубка горелкой повреждена. Куском шланчика соединил.
У официалов есть есть спец соединение для трубок, медный шестигранник с резьбой с обоих сторон и штатные гаечки. правда стоит денег (не помню сколько но прилично) зато после установки уже два года без проблем. (перед справа до баллона 10 см)
Фот не делал, торопился сильно. А сейчас уже нет смысла - я все термоусадкой закрыл. Общая идея такая - есть киты для оборудования велосипедов гидравлическими тормозами. Там тоже 4мм трубка и несколько фитингов для соединения. Тонкие ершики в шланги и резьбовое соединение. Держит просто прекрасно.