Друзья помогите с проблемой. А она такая: из печки дует холодный воздух до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру. И мне показалось, что температуру двигатель набирает быстрее, чем это было раньше. Такая проблема обычно с утра, когда машина долго стоит и двигатель полностью остывает.
все указывает на насос циркуляции охлаждающей жидкости-v50 перед радиатором печки. Во время прогрева постучи по нему, возможно залипание
Еще есть Электромагнитный клапан 4H0121671D , который перекрывает охлаждающую жидкость на выходе печки.У меня он периодически клинил, из за чего печка естественно грела с перебоями, в конце концов умер совсем, временно я его удалил и вместо его поставил трубку диаметром 2,5 см. Новый клапан стоит около 7 тыс.рэ. Этот клапан находиться за перегородкой по центру между двигателем и салоном под капотом ( надо снять панель под капотом между двигателем и лобовым стеклом). Там кстати стоит еще эл.насос в системе подачи жидкости в печку, может и он еще влияет.
Когда двигатель набрал раб.температуру, потрогал нижний патрубок идущий от радиатора, он был холодный, а верхний теплый. Вот я думаю не термостат ли глючит?
У меня печка тоже перестала греть, двигатель до 90 уже прогрет, а дует ледяной воздух, погазуешь на месте немного согревается, начинаешь ехать опять холодный, и так мин 10 после прогрева двигателя, потом вроде нормализуется. Что может быть такое? a6c7 2.0t
Какой автомобиль, год, модель движка? сори счас увидел Два варианта. Или тоже насос циркуляции охлаждающей жидкости-v50, или что более вероятно завоздушенность системы, но как она могла появиться?
Я тоже об этом думал, вчера долил около 1л антифриза, был меньше минимума, но датчик не загорался. да и завоздушиться из за этого не могла.
потрогай под капотом оба шланга, которые идут в салон на теплообменник. Должны быть горячие Надо спустить воздух через отверстие возле хомута в левом шланге.