A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Спасибо. Попробую так сделать, отпишусь позже что из этого вышло.
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша

    Ну что вы ребята говорите!?

    А когда ТС включает вебасту - печка прочищается?
    А потом забивается снова ?
     
  3. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А как ведет себя печка на повышенных оборотах (2-3 тыс.) с выключенной бастой ???
     
  4. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    На оборотах ничего не меняется, дует холодным, пока вебасту не включишь.
     
  5. SL69

    SL69 Новичок

    19 июл 2015
    10
    А6 1.9 2000
    делай как я советую и все будет хорошо. 99 процентов.
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Я щас точно подскажу, но если вебаста ставилась на заводе то может стоять перепускной клапан - если вебаста работает, жижка течёт через нее, если выключена - в обход неё. Так вот он может зависнуть не в том положении. Как вариант.
     
  7. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Где искать этот перепускной клапан, не подскажешь?
     
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Неа, его я видел только в теории. Т.е. у тебя его может и не быть - есть разные схемы на разных моторах. Нужно смотреть куда идут шланги от вебасты.

    [​IMG]
     
  9. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    В общем поменял местами шланги на радиатор печки, и пошёл горячий воздух:) значит, проблема была в радиаторе. Чем и как его можно промыть, поделитесь советом.
     
  10. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Да кто как моет.
    Один из вариантов - на печку одеть два шланга - один к водопроводу, другой на слив. Периодически менять местами. Кратковременно можно какую-нить химию залить.

    Тока вот в чем проблемос - еси печка у тебя забита, то то, чем она забита плавает и во всей остальной части охлаждающей системы, так? И после мытья отопителя куда это все снова поплывет?
    Поэтому что надо делать? - Правильно, мыть всю систему!

    Вот тут немного про неравную борьбу с холодными печками

    И еще, некоторые на обратку бачка ОЖ фильтр от карбюратора ставят - но это дикий колхоз.
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Геморно это. Начать с радиатора печки - вполне резонный ход.
    И потом, именно в радиаторе оседает - оно там так в системе хлопьями не плавает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL69

    SL69 Новичок

    19 июл 2015
    10
    А6 1.9 2000
    для промывки радиатора тебе потребуется химия каких полно в продаже. дальше я делал так.купил дренажный насос это который целиком опускается в водоем . бочку или яму.короче куда угодно.им из погребов еще воду откачивают.я его купил в магазине за 1000рублей китайский но можно попросить на время у кого нибудь. с ним нечего не случится.просто после его хорошо промыть в воде. ну далее.развожу эту химию в горячей воде в ведреи опускаю туда насос. от насоса идет шланг который надеваеш на патрубок печки на верх или низ неважно ана другой патрубок печки одеваеш шланг и опускаеш другую сторону шланга в ведро. включаеш насос .так ты будеш промывать печку минут 5 а потом поменяеш шланги местами на печке и насос начнет гонять в другую сторону тоже мин 5.можно эту поцедуру провести несколько раз. у меня поночалу насос работал а в ведро нечего не выливалось а потом понемногу понемногу и пошло.короче пробуй я уверен поможет а то я тут тоже начитался всяких советов и про помпу и про термостат а потом плюнул и придумал вот так. что непонятно спрашивай
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Интересно, почему именно в радиаторе, а не в РБ или радиаторе мотора? Что там такого (в отопителе), что притягивает грязь?
     
  14. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Если оно в системе не плавает, то откуда оно берется в отопителе? Телепортируется? Странно....
     
  15. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    парни а как адаптацию сделать,заслонок или надо тест исполнителей делать?
     
  16. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как то так
     
  17. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    понял,спасибо,уже сделал везде нули!до етого чистил печку было норм после чистки горячий воздух дул на холостых,а теперь такой же трабл опять на холостых еле тёплый,как даш газу до 5000тыщ,дует горячим,уже и незнаю че делать,остаётса только радиатор печки менять,попробую шланги местами поменять,если нижний достанет до верхнего патрубка!
     
  18. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Уровень жижки в норме??
     
  19. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    между меткой минимум и максимум!
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Предположительно, более мелкие каналы в теплообменнике.

    Что-бы оседало в РБ - ну много надо гуано, что-бы было в системе.
    Тогда, наверное, и хлопьями в системе будет плавать.

    Грязь-то, конечно, в системе, вопрос в количестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...