на улице 0 градусов и опять такая же беда((Хотя когда останавливаешься радиатор становится горячий и вроде бы все норм.потом начинаешь движение, опять греется причем бывает резко подымается температура.Взял немного антифриза из бачка шприцом поставил в морозилку на час он не замерз и густой не стал.Помпа может то работать то нет?Если бы была проблема в прокладке то все время бы грелся?Я около месяца ездил все в норме было
Конечно может, почему нет, если уже старая? Тут писали уже и об этом варианте. Может крыльчатка проворачивает, а может попало что..
4 дня назад карб чистили и зажигание выставляли из за этого может быть?Зажигание пораньше сделали.Или лучше сразу помпу менять.Заглушеный вакуумник трамблера может влиять как то?
народ привет такая проблема, у меня A4 B7, печка дует холодным, потрубки верхний и нижный теплые, все заслонки работают,пытался отпустить газы вроде их нет,диагностика нечего не показал уже не знаю что делать,такое ошушение что работает только кондиционер,не знаю уже,подскажите хоть кто не будь столкнулся с такой проблемой?
Если бы на самом деле все заслонки работали, а оба патрубка были бы горячие, то и воздух дул бы горячим. Ошибки пробовал почитать?
друг на самом деле так,по этому не могу понять в чем дело,диагностика некакой ошибки климат контроля не показывает,сказали возможно краники не открываються и у тя краники электронные,но если это так и циркуляция не происходит почему нижный потрубник так же горячий как и верхный, еще смотрел заслонки все в рабочем состоянии все открываеться и закрываеться,не как не могу понять в чем проблема
как убедиться в этом? со стороны водителя трубы что идут к радиатору и верхный и нижный горячие но сам радиатор не вижу,наверно надо торпеду снять чтоб дойти до радиатора?
Да, я сам ХЗ. Чёт не приходилось сей хренотенью заниматься... Ну, хотя бы залезть под торпеду и пощупать кожух короба, где он установлен.. если тепло никуда не отводится, а радиатор горячий, то он тоже будет очень горячий.
Наблюдаю у себя нечто подобное. Думаю, все же заняться чисткой радиатора отопителя. Способов описано множество (ютуб, яндекс). Там сложная система патрубков, в которых запиханы спиральки (жаргон). Так вот проход через радиатор в полный шланг, но видимо, внутри спиральки ОЖ идет на ура, а между витками спиральки , к стенкам трубок радиатора не попадает. Вот и нет забора тепла.
Я бы смотрел на работу заслонок. Возможно тяги соскочили или что-то подобное. Тогда и ошибок и тепла не будет.
Я согласен с высказыванием sanya-1. Сперва убеждаемся в работоспособности радиатора печки , а после заморачиваемся по поводу заслонок. Вот видос как добраться до радиатора на проверку тёплый или холодный.
ребят спасибо Вам огромное за помощь сделал все так как вы сказали и показали,разобрал все радиатор был горячим не мог рукой трогать,заметил кое что и понял что проблема исходит оттуда,заслонка рядом с радиатором закрыт я снял дал питание работает но как вставляю на место автоматом закрывает заслонку и не открывает,снова снял и рукой открыл заслонку начал дуть теплее но не так тепло как ожидал,но потом начал странно дуть со стороны водителя холодный поток со стороны пассажира немного теплее,снова поставил на место заслонку подключил опять автоматом закрылся и как раншье начал дуть чуток теплее со обеих сторон .