В москве их как "конь натрахал". Собственно, если ты ничего не желаешь объяснять, то и за язык тебя никто не тянет. От всей души тебе помощи в начинаниях. Удачи.
Чем название дилера поможет мне решить вопрос? Ветку прочитает ген. директор, позвонит и лично приедет мне машину чинить???
Решить вопрос проблематично. Т.к. вопрос будет поставлен таким образом, явилась ли поломка результатом штатной эксплуатации ТС либо производственным браком. Если дисплей перегорел, то, действительно, причинно-следственной связи с чипом не будет установлено. А вот двигатель и трансмиссия непосредственно подвержены нештатным нагрузкам при чипе, и никто не будет разбираться что за чип, какие там углы, смеси прописаны и могли ли они вызвать детонацию в каких то режимах и тд и тп. Задан будет один вопрос - одобрен он производителем или нет. И действительно, вероятность детонации при несанкционированном вмешательстве в ЭБУ никто не сможет исключить. В такой ситуации вопрос производственного брака отойдет на второй план. Вы приняли риск, а риск -дело добровольное.
Возможно немного не в тему вопрос. Q7 2017 года. 3 раза обращался к дилеру (АЦС) с одним и тем же багом. 3 раза дилер забирал автомобиль на диагностику, на третий раз поменял датчик уровня кузова. Вчера ошибка опять вылезла. Отдал в АЦС на диагностику в 4 раз. Где-то слышал, что если дилер трижды не решает проблему в рамках гарантийных обязательств, собственник ТС в праве обратиться в суд с иском о замене а/м на новый. Может есть детали по этому вопросу?
Здравствуйте! В Вашем случае, возможно расторжение только если ремонт был более 45 дней. А то что слышали относится к положению про различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Благодарю. В совокупности автомобиль ремонтируют четвёртый раз. И общий срок более 30 дней. Значит можно писать досудебную претензию в представительство
У вас речь идёт об одном недостатке в виде одного конкретного дефекта. Это нельзя расценивать как производственный брак, скорее как недостаток квалификации именно этого сервиса. Вам просто предложат обратиться в другой. Иными словами: Это не автомобиль рассыпается, это "специалисты" не могут справиться с простой проблемой. Поэтому не прокатит как "совокупность".
а как сами сказали что свечка развалилась а теперь ПО(( берите письменный отказ и делайте экспертизу а потом в суд как то так просто свечка не одна стоит тогда они бы все полетели