Друзья, нужен совет. Взамен моей разбитой любимице A4 fl (170 лс) ищу машину с большим багажником, полным приводом и нормальной динамикой. Остановился на Шкоде Кодьяк 180 лс с кучей допов и ассистентов за 2,3 млн. Короче, машина едет и все умеет. Но всю жизнь мечтал об A4 allroad. Вот нравится и все тут! Не могу глаз оторвать. За Б/У готов отдать максимум 1,5 млн. За эти деньги можно найти олроад с пробегом 60 тыс. и возрастом 3-4 года. Допов раз в 100 меньше, чем в Шкоде. Умом понимаю, что нужно брать новую шкоду с надежной ДСГ DQ500 , но сердце тянется к Ауди. Отговорить меня от А4, пожалуйста, ну или поддержите в выборе в пользу Кодьяка
За эти деньги можно уже А6С7 AR поискать 3.0 дизель, не размениваясь на А4. Одна пневма стоит того чтобы не смотреть на А4 вообще никогда, не говоря уже о качественно другом классе авто и отличном движке. А кодиак- бестолковый бегемот с пакетом сока вместо движка на такую дуру.
Я бы начал с того, что сравнивать шкоду с ауди изначально некорректно. Это касается всех аспектов, начиная от престижа марки, заканчивая подвеской, шумкой и поведением на дороге Второй аспект заключается в том, что некорректно сравнивать почти легковой маленький универсал с семиместным кроссовером. Это как примерно стоять перед выбором что выпить - баклашку "Очаково 2.25 л" или бокал дайкири Ну и в третьих, не совсем понятно сравнение нового авто и бу. Да и к цене вопросы есть - 2.3 млн и 1.5 сильно разный бюджет Мне кажется автору нужны расставить все по полочками - что нужно от машины (габариты, функционал), понять готов ли он ездить на шкоде если в эти деньги можно купить ауди и вообще определиться с бюджетом. А то выбирать между а4, кодьяком и А6 - какая то дичь. ИМХО
Спасибо. Я понимаю, что полная дичь ))) Бюджет ограничен 2,3 млн. У меня 2 пацана по 3 года, поэтому 2 вела, даже маленьких, в багажник седана не влазят. Отсюда смотрю на универсалы и suv, только полный привод. Престиж марки не важен, но хочется, чтобы машина ехала, а ВАГ едет, но пугает роботами б/у, так как у меня на новой шкоде в прошлом коробку меняли... А6 all - это бомба, но в ней 5 метров, а такая длина меня отпугивает в Москве. Кодьяк привлекает огромным пространством внутри, малыми размерами снаружи (4,7 м), кучей наворотов и новым роботом с гарантией. Динамика у него лучше любого одноклассника. Потому и мечусь. На самом деле в большой растерянности. Хочу Ауди, но б/у роботы и размер А6 отпугивают.
Шкода не едет как Ауди и никогда не поедет. Я не про динамику, а ощущение машины - подвеска, шумка. Друг владел долгое время А4, потом продал и перебирал дешевые аналоги - сначала октавию купил, потом тигуан. Щас плюнул на все, продал тигуан и ищет Ауди. Если хочется что бы машина ехала как Ауди, надо брать Ауди, а не пытаться найти то самое в каких то других аналогах. Шкода едет как шкода, а фольц как фольц Мое мнение - если нужен кроссовер и хочется Ауди, то не понимаю почему еще в списке нет Ку5? За 1.7 можно купить машину с пробегом 30-40 т.км
Q5 нет только из-за багажника - не впечатлил размерами (в а4 АR он мне показался практичнее) , и как-то большая часть предложений похожи на пустые барабаны. Хотя думаю ещё раз на него пристальнее посмотреть.
Вот уж точно аргумент ни в какие ворота... Я пересел как раз с Октавии, тоже нравилась А4 АР, но случай свел с А6 АР и ни разу не пожалел, размеры чувствуются только на парковке, благодаря камере спокойно справляешься без проблем, ну иногда лишний раз сделаешь вперед назад и то очень редко. Так что лучшее решение А6 АР в твоём случае. Это реально другой уровень авто, кайфуешь каждый день, с первой до последней минуты.
Прям вообще не аргумент про размер. Тем более что между 5 и 4.7 разница незаметна. Не испытываю никаких проблем ни с маневренностью, ни с парковкой, разве что иногда слишком узко, но там и кодиаку будет узко. Камера есть, первое время смотрел, сейчас хватает зеркал и парктроников. Проблем развернуться даже в узком месте не было ни разу, разве что приемов больше. Ходом радиус поворота большой, но не критично. Да, и пересаживаясь на А5 купе жены разницы не ощущаю) А4 АР точно не семейный автомобиль для двоих детей.
И ещё чего вспомнил: по городу 10 литров соляры при динамичной езде. По трассе 7.5 при скорости 140-160. По трассе на пневме как в гамаке, через 500км первый раз размяться вышел, 1200 за день проехал, как и не было ничего. Ещё можно уронить в динамик, зажать подвеску и припасть к асфальту, можно поднять и выбраться на берег реки по сухой разбитой грунтовке вслед за внедорожником. Зимой брал на трассе на трос РРС с двумя мужиками, нас в салоне трое сидело, разве чуть дергало когда этого бегемота на перемёты выносило) сейчас друга на икстрейле достал из ямы с жижей, в колею стащило, сел на брюхо- как будто и не было на привязи ничего. И все в таком духе. Робот с 14го модельного года относительно беспроблемный пошёл на них. Да и на дизелях робот дольше живет за счёт того что двигатель не такой горячий. В любом случае, на А4 тоже робот. А так решайте сами) там в 1.5 ещё Туарег влезет с тем же 3.0 дизель и пневмой. В любом случае, здоровенная шкода с двухлитровой бензинкой это надругательство над здравым смыслом, имхо. Динамики там точно не будет. Плюс то как дизель едет с низов под силу разве что V8 бензиновому, это просто попробовать надо) Думаю, отговорил от А4)))
Все верно вы пишете, спасибо. Разница между А4 и А6 очень сильно ощущается. Но пока немного боязно рассматривать такое авто. Стоимость обслуживания, каско заоблачное, дтп не дай бог. Психологически,похоже, не готов, ещё есть месяц на раздумья.
Выбор за вами, безусловно. Одного не понимаю, в чем разница в обслуживании с А4 АР? На 3 литра масла больше каждое то и каждое второе то топливный фильтр. Глобально, конечно, со временем попросит, но и А4 не жигули))
Видимо, психология ))) Не готов брать машину БУ, которая новой стоит 4,5 млн. + мои такаканы с размерами 5 метров. Прокатился, понял, что машина - просто Космос, мечта. Но не готов и все тут. Буду выбрать или A4 AR или Кодьяк.
Взял вчера а4 AR кайфую .... выбор был между новой октавией универсал более богатой комплектацией либо , а4 AR 2015 Итог- всю ночь ездил по МКАДу и платке м11 )
Бери Audi Q7 3.0 Tdi 2013 - 2014 года Для семьи самое то разница между 4.7 и 5 метров , есть только в рекламных проспектах. У кадьяка , будет один плюс. он будет новый
Бери новую, чего тут думать. Есть подозрение что а4 ар за 2,3 новый тоже можно поискать, но конкретными скидками конечно не интересовался. Если не влазит, то я за Кодьяк. 4 года на нем можно ездить только делая то. Насчёт того что 4 летняя Ауди проедет ещё 4 года не требуя к себе внимания (читай времени и денег) у меня сомнения.
Сам недавно искал Алроуд, но нормальные варианты только начинаются от 1,6 млн. В итоге взял себе А5 Спортбек. Их выбор в данном бюджете оказался в разы больше. Поэтому Алроуд за 1,5 - это надо чтобы очень повезло!!! Про А6 с 3.0 дизелем вообще молчу.
Да что-то посмотрел новые в наличии на офсайте по 3,6 млн и даже не стал обзванивать. Там б/у по три на автору продаются )))
Конечно! Конечно можно ездить 4 года на здоровом бегемоте, вдобавок груженым, с отжатым пакетом сока, вдобавок бензиновом, дсг и ничего не делать)))
В те же деньги можно взять дизельный Кодиак и чипануть его до 190 сил (это будет уже совсем другая машина), а ДСГ на “бегемоте” самая надежная на сегодняшний день DQ500
Другая. Проездит 4 года. Но ничем даже отдаленно похожим на роуд не будет. Постановка вопроса изначально немного некорректная была, при сравнении- универсал повышенной проходимости и большой кроссовер.