1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет. Замена радиатора печки на 100\44 "переходная"

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Darkleo, 5 фев 2006.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Спасибо всем кто вчера откликнулся на просьбу о помощи. В итоге делал сам и естессно половины того что надо снимать не пришлось.

    Как делал:
    (желателен помошник)

    "под капотом"
    1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта)
    2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки.
    3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.

    "салон"
    1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги.
    2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира
    3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
    4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки - "скороть","температура" и "направление потока"
    5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
    6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.
    7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.
    8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.
    9. Разъединяем красную колодку.

    "под капотом"

    1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.
    2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.

    ВСЕ. Вынули.

    "В тепле"
    Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты.
    Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.

    Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.

    У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало.

    Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным.
    Но это 44 кузов "переходная" без кондея. Мот где у других по разному.
    Удачи
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. c3uf

    c3uf Новичок

    6 авг 2020
    1
    Беларусь
    Добрый день, подскажите в чем проблема. В общем, потек у меня радиатор. После замены нового радиатора у меня складывается впечатление, что образовалась пробка или пришло время прокладке. Проблема такова. Поменял антифриз, вентилятор печки сработал, соответственно она пошла по большому кругу, я уже был и рад, что все хорошо, однако не все так просто. Датчик температуры поднимается то выше 90(до 100), то ниже 90. Я уже и пробку на расширительном бочке не стал до конца закручивать, думаю может пробка есть где-то. Но от всего этого не понимаю только то, жидкость в бочке уходит вроде как, только она уходит в систему или из под пробки так скажем на улицу. Что может быть? Про прокладку думаю после пробки, Надежда остаётся на пробку в система. Ауди 100 с3 2.0Б