1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет. Замена радиатора печки Audi80 B4 ABT

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Snick, 21 ноя 2005.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Сам текст по замене я где-то нашел в инете, может даже здесь на форуме, сейчас не могу вспомнить где. Поэтому заранее выражаю благодарность автору исходного текста. Не сочтите за плагиат. Мною дополнены фото и сделаны некоторые дополнения и исправления. В Word-овском формате сделал, т.к. не въехал как всавлять фото в текст сообщения на форуме.

    Значит при включении печки в салоне появлялся дым и сильно запотевали стекла (потом долго приходилось оттирать) Подозрения пали на радиатор печки.Пока зима не наступила, решил исправить эту проблему.Приобрел новый радиатор печки цена поразила всего 470р. Приступаем к снятию торпеды по такой методе.
    Необходимый инструмент:
    -торцевой ключ на 8,
    -крестовая отвертка (желательно немного подмагниченая),
    -длинная отвертка с "-" или "+" жалом.

    Дальше смотрите Word документ, подключенный ниже.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Отчет по замене радиатора печки Audi80B4 ABT 2л 92г

    Я бы внес несколько поправок и дополнений:
    Перед началом всех работ по разборке - найти гайки крепления корпуса отопителя в моторном отсеке и обязательно(!) почистить и пробрызгать резьбы болтов. Частенько закисают и отвернуть гайки (особенно нижнюю) становится праблемотично.
    Для отворачивания руля нужна головка на "24".
    Вытаскивать центральные (да и остальные) дефлекторы лучше как описано в книге. Пасатижами есть шанс сломать дефлектор.
    При открытии замков фишек приборной панели лучше использовать тонкую плоскую отвертку.
    Для отворачивания гаечки и самореза, крепящих основной воздуховод к блоку отопителя, удобней подлазить сбоку, т.к. бордачки сняты.
    Проводку от блока резисторов лучше отсоединить.
    Блок управления не нужно вытаскивать. Лучше отсоединить его колодку заранее, т.к. жгут проводов нередко бывает коротким и возникает опасность сломать корпус отопителя и саму колодку.
    Перед установкой нового радиатора корпус отопителя желательно промыть водой и протереть, иначе вонь не скоро закончится.
    Перед установкой собранного корпуса обратно, брызнуть ВД-40 на отверстия(!) в резиновом пыльнике, куда будут заходить патрубки радиатора (для облегчения монтажа в одиночку).

    ЗЫ. на многих разных машинах менял радиаторы, но быстрей чем за 7 часов не получалось. Хотя все были с кондеем, но разница в манипуляциях не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Отчет по замене радиатора печки Audi80B4 ABT 2л 92г

    Если честно, то у меня вышло почти 8 часов, это в оригинальном тексте было 3 часа. Так, что для одного человека без опыта: 7-8 часов это нормально, к тому же до этого я ни разу не снимал торпеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...