Я от реализации автозапуска пока отказался (жду отпуска и поездки в Москву), так как "спецы" в Хабаровске говорят в один голос, что нужно курочить ключ...мол даже для iDatalink ADS-AL-CA (которому по заверению производителей не нужен чип) всеравно необходим чип...а вебаста запускается по can, тут все без заморочек...
Для меня было важно запускать вебасту, в далеке от авто, так как родной брелок на совсем малые расстояния работает...а автозапуск это временное недоразумение, на западе этот вопрос на раз решается...
не знаю, отлично все работает и салон прогревает и двс (конечно не до рабочей температуры), но для дизеля много и не надо...с АКБ не заметил никаких проблем, AGM подзаряжаться успевает, хотя мои поездки 10-15 км в одно направление в рабочее время
Подскажите, везде указано, что при подключении кодового обходчика DI-03 необходимо назначать канал CH4 с базового блока сигнализации. Почему Вы выбрали CH5? DI-03 нормально на CH5 прописался?
В настройке таймерных каналов выберите канал с Зажиганием2 (который должен идти на кнопку Стоп), у Вас это СН7, сделать условия "в охране" + "при включенном зажигании" + "при выключенном зажигании", событие - "выключение зажигания". Для того, чтобы заблокировался рулевой вал и выключилась магнитола на кнопку Стоп должен подаваться второй импульс, имитирующий повторное нажатие кнопки Стоп. Эта настройка подаст второй импульс после остановки двигателя. Чтобы погас свет, если он вдруг остался включен, погасла подсветка аварийки и автомобиль "пошел спать", нужно в настройках выбрать повторную постановку под охрану. Если интересно, посмотрю и сброшу точные настройки.
По поводу бесключевого автозапуска проконсультировался с пандорой - нет еще оказывается бесключевых обходчиков на Q7.
https://directechs.blob.core.windows.net/documents/dball-dball2-auki_en_ig_vm20150821.pdf Вместо ключа программируется чип.
Да да, и в технологии Pandora clone нету алгоритмов под платформу MQB...ждём может появиться когда-нибудь))) А по факту, gsm запуска вебасты мне, более чем хватает...уменьшил оборотов печки, чтобы все тепло с ДВС не забиралось...получается и ДВС теплый, и в салоне комфортно
Я когда искал информацию касаемо автозапуска, решение только одно, это вскрывать ключ и прятать чип... австралийский метод, который якобы делает точную электронную копию и записывается в чип их девайса, со слов установщика не гарантирует безукоризненную работу
Мне кажется, что все каналы тут программные, и можно программировать как хочешь. И все прописалось хорошо. На новогодних каникулах, сделаю фото как и где сделана блокировка. Времени просто нет (
У меня не получалось вывести на канал RMD. Когда разбирался, везде написано, что кодированный сигнал обязательно CH4 основного блока. Но потом получилось задействовать другой канал основного блока, а RMD обходчик так и не увидел.
Самое сложное его прописать, и заставить реле щелкать, вовремя попыток автозапуска. У меня с третьего раза получилось. у Когто с первого я читал на форумах. и у Меня работает на 5 канале.
Всем привет! Прочитал тему понял что многое не понял. Но основной вопрос волнует по автозапуску двигателя дорестайлингового Кузи. Установщики сигнализаций от Пандоры говорили что можно заказать ключ-клон в Китае по сходной цене в районе 5000р, но только для машин рестайлинговых с 2009 г. И ключ можно зашивать смело в машину. А вот моя машина до рестайла 2008г с кейлесом и с кнопкой старт и стоп, но ключ только через офицалов за бешанные деньги. Можно ли реализовать автзапуск без зашивания ключа с Пандорой? Есть ли информация поточнее по этому вопросу? Автору темы огромное спасибо за расширенный отчет по установке сигнализации! Такого подробного я еще не видел нигде.
У вас же два ключа? Как вариант один из них спрятать в авто, точно не уверен но что вам сделают клон что свой спрячите вроде ничего не изменится, только разве что авто станет более легко угоняемо. Но могу и ошибаться, может за последнее время в этом отношении произошёл какой то прорыв технологический.
Ну там как-то делают через сигналку,не углюблчлся,но суть такова,с ключа достают батарейку,к нему 3В с сигналки,ну и с телефона через GPRS подается питание к ключу и т.п,угоняемо становится если найдут где этот ключ спрятан,в общем полный колхоз,но работает... При этом двери блокирует сама нештатная сигналка,еще сделана так,что даже если кто стекло разбил и решил угнать заведенную с сигналки,только ты тронулся и машина глохнет,так же можно и чтоб через GPRS дистанционно вырубало+GPS,в общем вот такую приблуду поставишь и точно на дороге останеся,рано или поздно точно глюканет,хотя и уверяли что когда с ключа заводишь,вся сигналка вырубается и уходит мимо... Повторюсь,в деталях не углублялся,просто предложили и выслушал,у самого интересса устанавливать не было...
Спасибо за ответ. У меня два ключа. Не хочу с одним оставаться. По поводу угоняемости смотрел видео как с удочкой-ретранслятором машина с безключевым доступом просто на раз уезжает не зависимо от наличия ключа в машине. И также с GSM модулем сигнализацией связываются по переносной GSM cтанцией и узнают секретные пароли доступа в авто. Разве что метка может остановить угон авто как я понял. Она действует только в близи авто и на высоких частотах передает пакеты данных с минимальной задержкой сигнала в 50 милсекунд ,что затрудняет копирование и дешифрование. Хотя я думаю, что если есть инженер который это придумал, то найдется и тот кто сможет повторить это творение. Но метка пока вселяет надежду, что авто не уедит без тебя.