A6 C6 Ремонт блока Bosch 8.0 (ABS + ESP + ручник)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iamsob, 6 апр 2014.

  1. Alex x4

    Alex x4 Участник форума

    19 янв 2010
    211
    A6/C5
    4F0614517R блок с Allroad думаю не прокатит
     
  2. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Народ, вопрос следующего плана! На машине предстоит откатать первую зиму, как ведет себя ручник в зимних условиях, не примерзает или в мороз лучше им не пользоваться????? Спасибо!!!
     
  3. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    не примерзает
     
  4. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Он не может на таких машинах померзнуть, это болезнь барабанных тормозов, ну и очень редко трос замерзает, которого здесь так же нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stanislavsd

    stanislavsd Новичок

    18 ноя 2015
    13
    Зимой лучше на передаче оставлять от греха подальше))
     
  6. Alkof

    Alkof Новичок

    28 дек 2015
    3
    то же ждет такая беда, зачем делать такие блоки? вопрос вот еще какой, подходят ли блоки от d2 например ?
     
  7. rezanov2006

    rezanov2006 Новичок

    29 мар 2010
    64
    Audi А6/С6 3.0А 05
    Такая же беда и также ошибка как и у автора, но только она появляется спустя час как машину прогрееш, а как остынет так снова все работает...
    Мне туда же лезть или нет????
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #48 valerups, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Паять нужно все серебристые провода вкруг!!!! Под микроскопом точно видно! ! ! ВОзник вопрос, где взять такой селикогель, чтоб потом заново им залить. Паять очень муторно. Под микроскопом, уже почти 2 часа, и только 6 проводков перепаял.

    Здесь есть видео контактов и фото. Ещё добавлю завтра пару видосов.

    https://www.drive2.ru/l/9468384/
     
  9. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Хорошие отчеты :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    что б не плодить тем, может кто в курсе, в общем ситуация такая: Прошлой зимой появилась ошибка по АБС , вася написал обрыв питания, человек который смотрел по ошибки , сказал, что вероятней всего это электронная час абс кончилась, ( до этого такая ошибка появлялась после прогрева автомобиля) сегодня поменял электронную часть ( на 100%) правда не уверен что она рабочая) ситуация не поменялась, ошибка так же продолжает гореть ( большой ! на весь центральный экран и абс и ESP ) вопрос в следующем , надо ли стирать ошибку, и есть ли вероятность того что это может быть предохранитель ( где он кстати находится??)
     
    skippi нравится это.
  11. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    У меня была ошибка 01435 датчик давление G201.

    Обрыв - нужно проверять провода.!!!
     
  12. kimon

    kimon Участник форума

    10 апр 2015
    318
    A6 C6 3.0
    а с ошибкой G201 что меняли или делали??
     
  13. kir_rus

    kir_rus Завсегдатай

    27 апр 2014
    611
    A6 3.2Q 05 USA
    Дай пожалуйста Контакты
     
  14. kir_rus

    kir_rus Завсегдатай

    27 апр 2014
    611
    A6 3.2Q 05 USA
    Какие именно провода проверять, у меня такая же проблема
     
  15. MaxiFacker

    MaxiFacker Участник форума

    3 апр 2006
    199
    Audi Q7 3.0TDI 2013 (MMI 3G+)
    kir_rus
    Никакие. Датчик в блоке.
    Снимаем, разбираем, пропаиваем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
  17. kir_rus

    kir_rus Завсегдатай

    27 апр 2014
    611
    A6 3.2Q 05 USA
    #57 kir_rus, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Сегодня заметил следующую вещь: когда машина стоит на небольшом наклоне (задние колеса выше), заводишь машину и не выдает ошибок ни по ручнику, ни по ESP/ABS. Проехал километров 5, останавливался, глушил и снова заводил на горизонтальной уже поверхности - не было ошибок, потом опять появились. После чего опять заехал на наклон, заглушил и тут же завел - ошибок опять нет, доехал до дома без ошибок. До этого проехал тысяч 5, ошибка каждый раз появлялась. Вопрос: в чем прикол, точно ли в проводках блока?
     
  18. marillion

    marillion Новичок

    26 ноя 2016
    2
    Доброго времени всем форумчане! В общем появилась и у меня такая беда в виде горящих ABC=ESP=Ручник. Электронную часть блока снял, отрезал верхнюю часть крышки и добрался до внутренностей. Как и у предыдущих авторов обнаружил оторванные у основания платы где гель ,провода. В процессе запайки проводов случайно задел чип резистор, он черного цвета. Он обломился, и теперь не знаю какого он номинала. Огромная просьба если у кого есть такой блок в разборе замерить оомметром тестера какое он показывает сопротивление, Буду очень признателен! Я использовал фото из этой темы и начертил местоположение данного резистора. Заранее спасибо. a5urubem.jpg d465ea6s-960.jpg
     
  19. marillion

    marillion Новичок

    26 ноя 2016
    2
    Поставил наугад 1 Килоом,собрал ,все работает.Чеки перестали гореть.Кстати электронную часть блока вполне реально снять без гидроблока.
     
    wapster нравится это.
  20. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Здравствуйте! Я бы сказал, что не вообще все, а все которые в сторону гидроблока. В сторону разъёма - только если есть которые вот-вот отвалятся. Определяю это по усилию, которое надо приложить к проводку для его небольшого отгибания в сторону.
    новые перемычки.jpg

    Для меня это тоже давний вопрос, и пока не решённый на 100%.

    Это первый раз, пока не отработаны навыки;)

    Если говорить именно про блоки Вошь8.0, то проблема может быть не только в ЭБУ, но и в самом датчике, установленном в гидроблоке со стороны ЭБУ - вот он, между "пальцами" клапанов, с 4 торчащими контактами
    [​IMG]
    (надеюсь, valerups не обидится за использование фото из его бортжурнала)
    Точнее - в "человеческом факторе" при неквалифицированном и неаккуратном снятии ЭБУ с гидроблока в ограниченном пространстве на машине. Этот датчик торчит выше "пальцев" клапанов, и оказывается не защищён ими при вынимании ЭБУ из под капота, из-за чего его довольно легко "снести", он держится всего на 3 пластиковых ножках. При этом отрываются золотые волоски (такие же, как идут от кристаллов на плате в самом ЭБУ) от тензодатчика к платке с кристаллом обработки и формирования сигнала с датчика
    датчик давления1.jpg датчик давления2.jpg
    На втором фото - уже припаяны новые, поэтому более толстые.
    Если блок снимали для передачи в ремонт не сами, а где на сервисе - накосячившие слесаря могут датчик "приставить" обратно, и потом сказать что "ни чего не делали".

    Если вдруг кого постигнет такая проблема, и если не пытались неудачно отремонтировать сами или где, то восстановить можно с большой долей успеха (иначе - замена гидроблока). Если что, пишите в ЛС (актуально для Мск и области, кто может привезти сам, пересылами не занимаюсь).

    Копроэкономика - слышали такой термин? Думаете, производители этих блоков и автоконцерны не в курсе проблем блоков с этими перемычками? Наверняка в курсе, но им это выгодно, и они продолжают отрабатывать технологии, чтобы эти перемычки обламывались недолго позже окончания гарантийного срока авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...