Отчет по замене тормозов на А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Vl@d S4, 16 июл 2009.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Чем мощнее машина тем большую скорость она способна развить и с большей скорости её и нужно остановить.
    О штатных тормозах сотки я в курсе.
    Дисскусия шла о том, что для обычной сотки хорошей альтернативой являются эсочные тормоза (которые кстати влезаюи и в 15-е диски), а не о том что ваш вариант хуже/лучше эсочных тормозов.
    Спора нет никакого, ставьте суппорта хоть от кайена.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #82 Starman, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Если по пробкам тошнить, то и стока достаточно. А до хороших скоростей я часто разгоняюсь, пусть и не с такой интенсивностью как эска, но все же. И еще один важный момент: я живу на юге (море и горы в одном часе езды), а по горному серпантину куда важнее хорошие тормоза нежели мощность двигателя:D
    Еще раз отмечу: установка эсочных тормозов на сотку не целесообразна, т.к. дороже и тяжелее при худших характеристиках (по сравнению с 220м) ! имхо

    Продолжу отчет.
    Пришли колодки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Отфрезерованные скобы (нижние родные крепления впоследствии удаляются):
    [​IMG]

    В сборе, после нескольких взмахов болгаркой:):
    [​IMG]

    Примерка с колодками:
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом примерка на авто (для чего был изготовлен макет-модель переходника из толстой фанеры):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот здесь пришлось помучаться, т.к. точно отцентровать колесо относительно ступицы без проставок не так-то легко:
    [​IMG]

    Остальное позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mg_fuck

    mg_fuck Новичок

    30 июн 2008
    24
    Audi A6 c4b5 2.7T q
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Подскажи где такие классные девайсы нашел !
     
  4. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #84 Starman, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Какие именно?
    Суппорта от мерседеса S500 (кузов W220) - на разборке.
    Диски Ауди 320мм - в магазине.
    Колодки - в Ыкзисте)))

    продолжим.

    Выверяем зазоры.
    Здесь видны балансировочные грузики на полке диска, за них цеплять не должно, но зазор ближе к центру минимален (около 1-1,5мм):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зазор между спицами внешней частью суппорта (при условии уменьшения вылета диска до 35мм):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для сравнения, узкие и широкие колодки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно, широкие колодки полностью накрывают рабочее поле диска, но при подгонке зазоров выяснилось, что если суппорт выставлять относительно пятна контакта, то они могут не влезть в мои диски:shock:
    И получилось вот это:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Диск выступает на 1,5 мм от края колодки. Будет образовываться бортик:mad:

    продолжение следует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Только что забрал переходники у фрезеровшика:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Напоминает спор слепого с глухим.:nod:
    Я вам говорю про то что когда спекуться колодки, и/или закипит тормозуха -брембо вас не спасёт.:nod:
    Вы мне пытаетесь доказать что эсочные тормоза не сравняться в эффективности с этими, хотя сами на хороших стоковых тормозах от эски даже не ездили, но утверждаете очень уверенно.
    Поверьте, я перегревал данные тормоза на 220-м с мотором 4,3 без всяких горных серпантинов зимой, они не разительно дольше держаться чем эсочные на эске, только в динамике эска(не сток) пошустрее чем 220-ый.
    Очень многое зависит от колодок, дисков и тормозухи, от их размеров и свойств фрикциона, а не только от наличия или отсутствия брембо.
    За труды респект, отчёт отличный:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    сколько весят ? сталь ?
     
  8. /DBD/

    /DBD/ Bad e-mail

    23 ноя 2005
    164
    Mazda MX3-теперь о
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Такие проставки, толщина позволяет, можно и из дюрали слелать.
     
  9. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Я с Вами и не спорю, свою позицию уже давно обосновал (с приписочкой имхо). Ваша мне тоже ясна. Но к сожалению, исходя из вашей критики, возникает впечатление, что Вы не вникаете в смысл написанного мной

    На авоське такие же тормоза не так-ли? Тогда перечитайте мои посты выше. И давайте сравнивать корректно (сток-вес-скорость).

    220-й тяжелее, сравнивайте с авоськой.

    Вы перечислили практически все основные параметры тормозной системы, кроме удельного давления суппорта, врочем нельзя не согласится, но где я сказал, что весь проект задуман из-за волшебного слова "брембо"?
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    сталь 30ХГСА
    Пока не взвешивал.
    Толшина 20мм (как у стоковых скоб), с дюралью бы не заморачивался:
    + низкий вес
    - меньшая прочность
    т.к. не автоспорт, не хотелось бы заглядывать под машину перед каждым выездом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. /DBD/

    /DBD/ Bad e-mail

    23 ноя 2005
    164
    Mazda MX3-теперь о
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Я конечно извиняюсь, но чтобы так заявлять надо посчитать её.
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo


    раз сталь,то на "глаз" грам 400 каждая ...:uhoh: ....немаленькая прибавка к суммарной неподресоренной массе ... :uhoh:
     
  13. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Взвешу обязательно, по ощущениям грамм 300 одна.
    А тепеь давайте посчитаем неподрессоренные массы:
    Суппорт 4300
    диск тормозной 9800
    диск колесный 7000
    покрышка 9000
    стойка 12000 (навскидку)
    рычаг 3000 (навскидку)
    итого 45100
    т.е. переходник прибавит 0,66% к неподрессоренным массам :D
    это я еще колодки не посчитал)))))

    Сегодня погода спутала все планы, но есть пара фоток посредственного качества:)
    вообшем так это выглядит всборе:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    выглядит очень неплохо=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #95 Starman, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Итак, продолжим:)

    Забрал проставочки:
    [​IMG]

    Материал проставки Д16АТ, центральная вставка нержавейка (марку забыл, т.к. круг под неё давно покупал)
    [​IMG]

    примерочка:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Т.к. при предыдущей примерке на макет-модели меня не устроило, что колодки "ушли" к центру, оставляя по внешней окружности бортик, были внесены корректировки в рабочие чертежи. Риск того что суппорта не влезут, сильно возрос. Так и получилось...
    Но болгарка - наше все))))))
    Вообщем аккуратненько сошлифовываем (лучше лепестковым диском) те места на скобе суппорта, что мешают диску встать на место, заодно подготовим к покраске))):
    [​IMG]


    понадобилось снять от 0,5-1мм
    [​IMG]

    Чтобы не повредить ничего, лучше разобрать суппорт и размахивать УШМ осторожно.
    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот что получилось:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    из всего этого спора так и не понял, почему всеми участниками исключен фактор сцепления с полотном дороги/резины.
    если ваши машинки великолепно зажмут диски, это прямопропорционально увеличит риски скольжения резины по полотну дороги. и если уж речь про массы - то насколько мне известно, инженеры производителей авто просчитывают точку перехода от "эффективно зажать диск" до "сцепление с дорогой потеряно". на основании этой точки и устанавливаются диаметры дисков и мощность машинок - чтобы стоило не сильно дорого и чтобы функционал в этой точке 100% отрабатывало. все что больше диаметром, мощнее усилием - автоматически подразумевает прежде всего переход на значительно более дорогую и более шумную в повседневке спортивную резину, которая к тому жестче и увеличивает те самые неподрессоренные массы.
    а при наличии стокового мотора со слабой разгонной динамикой достижение тех режимов торможения, на которые даже эсочные тормоза рассчитаны нереально. ибо это уже к невнимательности водителя, а не к ТТХ тормозов. спать надо больше. лучше дома. )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Справедливое замечание:D
    [​IMG]

    А в расчетах производителей краеугольный камень - прибыль, как это не печально:cry:.

    :rofl:

    Главное выспаться и не зарекаться:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Респект за установку тормозов... :)

    Возвращаясь к нашему разговору о моих суппортах.. :)
    Наступил на теже грабли что и ты.
    Один суппорт 312, другой 330 :)
    Буду думать дальше.

    Вот что значит покупать суппорта на разных разборах. :)
    Скупой платит дважды :)

    P.S. А с виду одинаковые ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Т.е. нужно было с завода ставить самые мощные тормоза в линейке на всё подряд, даже на те машины где таковые не нужны вообщем?
    Есть стандарты безопасности и немецкие машины в них всегда вписываются без проблем, по части тормозов в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Re: Тормоза А6 288мм vs 312мм Brembo+Ferodo

    Стандарты это хорошо, но складывается впечатление, что я ошибся разделом.:shock:
    Проверил: "Дополнительное оборудование и Тюнинг":hi:
    Тюнинг - настройка.
    В данном случае настойка автомобиля под собственные потребности.
    (для кого-то "Гсенон" в ПТФ или готовый кит прикрутить двумя болтами в сервисе тоже тюнинг)
    Удивляет, что по существу вопросов почти нет. Зачем доказывать, что мне это не нужно?! В реале я таких людей просто игнорю, ибо жизнь показывает, что они как правило ...даки.
    Здесь же я попытался обосновать свою позицию, видимо безрезультатно.
    Прошу прощения у автора темы, за то, что тут "намусорил":)

    З.Ы.
    Вопросы по проекту в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...