Влад, привет, подскажи. На последней фотке типа кожуха ремня ГРМ. Он мешает снятию рамы распредвалов или нет ? Просто один человек написал, что никак раму не снимешь без снятия этого кожуха. А чтоб его снять надо морду в сервисное и ГРМ скидывать. Так это или я ошибаюсь ?
Дальше начинается ноу-хау)) Совмещаем метки ГРМ, берем перманентный маркер и ставим метки на распредвалах и раме распредвалов (стрелки) Сори, а можно про метки подробнее.
Чё вас так эта "морда" коробит? Снятие морды это 10-15 лишних минут, зато потом работай комфортно и без нервов, а менять грм без снятия морды это извращенная форма мазохизма, влияющая на качество выполненой работы. Основной смысл снятия морды при замене ремня = откручивание болтов крепления шкива и его снятие, если повезет и болты не оближутся, то открутить худо бедно, ободрав все руки можно, а потом затянуть нормально, что б не думалось....??? И потом, как правило, люди вместе с ремнем меняют помпу, паразитный или обводной ролик приводного ремня, да и просто не лишне все продуть, просушить и т.д.. Лично я снимаю морду и сплю спокойно.
Так я не для замены ремня и роликов грм , а для цепи, натяжителя и впускного распреда с остальными причендалами. Вот только не пойму у одного в отчёте меняли без разбора морды, а у другого мешала задняя часть кожуха грм. Поясни пожалуйста, я так понял что в первом варианте ты непосредственный участник. И если можно про выставление меток перед снятием валов поподробнее, какие метки совместить перед тем как метить маркером.
Поподробнее это уже ноу-хау так сказать ... если не понимаешь вообще как и что там работает то лучше все таки доверь это мастерам . Вариант со снятием кожуха ГРМ это тогда когда не получается открутить болт фазовращателя и приходится снимать валы .
В этой ветке много об этом сказано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=249 валы снимаем без снятия морды, метки маркером ставлю в общем то для себя, в принципе там выпускной и так "привязан" к метке своей. главное правильно выставить впускной вал. Если меняешь только цепь и натяж., а вал остается старый, то выставив в вмт по заводским меткам колено и вып.распр. вал, можешь чиркнуть на впускном и рамке распредвалов, и по ней ориентируйся. С новой цепью и натяж. конечно немножко отклонится, но несильно, в пределах 1мм.
А стоит ли его (болт) вообще пробовать откручивать, может сразу поднимать валы ? Я так понял из нескольких отчётов, что все кто это делал, так и не смогли его открутить не снимая. Что-бы ещё до высверливания не довести. Если не так - поправьте. Просто я на форуме человек новый, хотя уже года три пользовался инфой клуба, и полечил много болячек благодаря этому. И всё это началось с того, что помыкавшись по мастерам, пришлось самому искать решения многих вопросов и нашёл я их здесь, спасибо! Первый раз это был клапан N 249, хотя мастера на тот момент пытались мне лечить шток турбы, при этом отломив пластиковый штуцер на N 75 приклеили его ничего об этом ни сказав. Три дня ремонта были ни о чём пока я как было сказано выше не нашёл истину, привёз новый N 249 и все вместе посмотрели красивую дыру в резинке старого ( чем всех удивил). А 75-й проявил себя через неделю по дороге на море в Краснодарском крае на обгоне ( не дай бог никому), когда остановился увидел красивый штуцер который от жары и от жара мотора просто отклеился после "классного" ремонта. Всю дорогу так и подклеивал его купленным супер клеем через каждые 100-200 км. Ну а по возвращению спецы сдались и поставили новый. Потом были клапан ВКГ, шток ТНВД, сеточка погружного насоса, подшипники гены 150 VALEO, отсорбер под запаской (не мог заправиться, отбивало пистолет), ДОТЖ потянувший за собой течь тройника и т.д. Поэтому сам. С распредвалом посложнее, но попробую победить. Единственно нет проблем с подвеской и ГРМ, мастер проверенный со времён предыдущей А-6 1.8Т 98 г.в. Кстати шнурком уже пару месяцев как начал пользоваться. Всё нравится !!!
Доброго времени. Подскажите, а насколько возможно оценить необходимость замены? Есть "дизельный" звук, но вот задумался стоит ли делать эту работу? Или если толкатель в норме, то не стоит гемороится?
если толкатель в норме (не протерт, и есть уверенность, что предыдущий не был протерт), следовательно нет проточек на тройном кулачке распредвала, следовательно менять распредвал не надо. Если также нет ошибок по углам, то опять не надо.