Отчет: А4 В7 2,0TFSI (BWE). Замена цепи фазорегулятора (привода ГРМ) +

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 11 апр 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы делали ... уже несколько лет как :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Влад, привет, подскажи. На последней фотке типа кожуха ремня ГРМ. Он мешает снятию рамы распредвалов или нет ? Просто один человек написал, что никак раму не снимешь без снятия этого кожуха. А чтоб его снять надо морду в сервисное и ГРМ скидывать. Так это или я ошибаюсь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    Интересный вопрос, заказал себе тоже детальки. Хотелось бы без разбора морды !
     
  4. AVET

    AVET Новичок

    25 сен 2012
    15
    A4 DTM
    мне ГРМ меняли на DTMke без разбора морды
     
  5. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    Дальше начинается ноу-хау)) Совмещаем метки ГРМ, берем перманентный маркер и ставим метки на распредвалах и раме распредвалов (стрелки)


    Сори, а можно про метки подробнее.
     
  6. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    Хотел сам попытать счастье, да и Москва от меня далеко.
     
  7. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Чё вас так эта "морда" коробит? Снятие морды это 10-15 лишних минут, зато потом работай комфортно и без нервов, а менять грм без снятия морды это извращенная форма мазохизма, влияющая на качество выполненой работы. Основной смысл снятия морды при замене ремня = откручивание болтов крепления шкива и его снятие, если повезет и болты не оближутся, то открутить худо бедно, ободрав все руки можно, а потом затянуть нормально, что б не думалось....??? И потом, как правило, люди вместе с ремнем меняют помпу, паразитный или обводной ролик приводного ремня, да и просто не лишне все продуть, просушить и т.д..
    Лично я снимаю морду и сплю спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да ет понятно, просто вот если только цепь без ремня )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    Так я не для замены ремня и роликов грм , а для цепи, натяжителя и впускного распреда с остальными причендалами. Вот только не пойму у одного в отчёте меняли без разбора морды, а у другого мешала задняя часть кожуха грм. Поясни пожалуйста, я так понял что в первом варианте ты непосредственный участник. И если можно про выставление меток перед снятием валов поподробнее, какие метки совместить перед тем как метить маркером.
     
  10. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    О цепи и речь вместе с натяжителем и распредом. ГРМ уже меняны с полным разбором морды.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поподробнее это уже ноу-хау так сказать ... если не понимаешь вообще как и что там работает то лучше все таки доверь это мастерам . Вариант со снятием кожуха ГРМ это тогда когда не получается открутить болт фазовращателя и приходится снимать валы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    В этой ветке много об этом сказано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=249 валы снимаем без снятия морды, метки маркером ставлю в общем то для себя, в принципе там выпускной и так "привязан" к метке своей. главное правильно выставить впускной вал. Если меняешь только цепь и натяж., а вал остается старый, то выставив в вмт по заводским меткам колено и вып.распр. вал, можешь чиркнуть на впускном и рамке распредвалов, и по ней ориентируйся. С новой цепью и натяж. конечно немножко отклонится, но несильно, в пределах 1мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    А стоит ли его (болт) вообще пробовать откручивать, может сразу поднимать валы ? Я так понял из нескольких отчётов, что все кто это делал, так и не смогли его открутить не снимая. Что-бы ещё до высверливания не довести. Если не так - поправьте. Просто я на форуме человек новый, хотя уже года три пользовался инфой клуба, и полечил много болячек благодаря этому. И всё это началось с того, что помыкавшись по мастерам, пришлось самому искать решения многих вопросов и нашёл я их здесь, спасибо! Первый раз это был клапан N 249, хотя мастера на тот момент пытались мне лечить шток турбы, при этом отломив пластиковый штуцер на N 75 приклеили его ничего об этом ни сказав. Три дня ремонта были ни о чём пока я как было сказано выше не нашёл истину, привёз новый N 249 и все вместе посмотрели красивую дыру в резинке старого ( чем всех удивил). А 75-й проявил себя через неделю по дороге на море в Краснодарском крае на обгоне ( не дай бог никому), когда остановился увидел красивый штуцер который от жары и от жара мотора просто отклеился после "классного" ремонта. Всю дорогу так и подклеивал его купленным супер клеем через каждые 100-200 км. Ну а по возвращению спецы сдались и поставили новый. Потом были клапан ВКГ, шток ТНВД, сеточка погружного насоса, подшипники гены 150 VALEO, отсорбер под запаской (не мог заправиться, отбивало пистолет), ДОТЖ потянувший за собой течь тройника и т.д. Поэтому сам. С распредвалом посложнее, но попробую победить. Единственно нет проблем с подвеской и ГРМ, мастер проверенный со времён предыдущей А-6 1.8Т 98 г.в. Кстати шнурком уже пару месяцев как начал пользоваться. Всё нравится !!!
     
  14. minka

    minka Новичок

    10 май 2013
    20
    А4/В7 2.0 TFSI Q
    #34 minka, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    А если перед этим 00017 Р0011 выскакивала, впускной не мог сместиться ? Или это 205-й выдаёт ?
     
  15. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Если головка и вороток нормальные - открутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EES

    EES Новичок

    12 июн 2014
    56
    А4/B6 1.8T 03г.США
    че за метки где они сколько звеньев должно быть
     
    botsmanchf нравится это.
  17. prosto_andrei

    prosto_andrei Новичок

    4 ноя 2014
    9
    A4 B7 2.0T Q
    Доброго времени.

    Подскажите, а насколько возможно оценить необходимость замены? Есть "дизельный" звук, но вот задумался стоит ли делать эту работу? Или если толкатель в норме, то не стоит гемороится?
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    если толкатель в норме (не протерт, и есть уверенность, что предыдущий не был протерт), следовательно нет проточек на тройном кулачке распредвала, следовательно менять распредвал не надо. Если также нет ошибок по углам, то опять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. prosto_andrei

    prosto_andrei Новичок

    4 ноя 2014
    9
    A4 B7 2.0T Q
    если всё в норме, то от чего может быть "дизельность"?
     
  20. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    мотор такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...