A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, можно, для самоуспокоения её сделать, вот только маленькая деталь, если есть утечка то будет однозначно повышенный расход воздуха, вот только по логам что то не заметно,:wink: расход воздуха..в норме,
    пересними логи, пожалуйста, сними 1-10-11, тогда можно судить о "качестве чипа"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г

    Это я так понимаю логи по группам 1-10-11 на ходу?
    Просто никогда этого не делал.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это просто 3я передача, типтрон на АКПП, сбрасываем обороты до 1200 и газ в пол, но не до кик-дауна на АКПП, держим газ до до 4000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Понял, спасибо за подсказку
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Je vous en prie :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г

    О, Мсье француз? :rofl_new:

    же не манж па си жур, гебен зи мир битте этвас копек... ))
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5327 quattrosens, 28 авг 2018
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    upload_2018-8-28_16-50-30.png
    Ну да, :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На этом моторе стоит сервопривод управления турбиной который ничего общего не имеет с 1.9 тди где актуатор турбины работал от вакуума.
     
    Banzay нравится это.
  9. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г

    снял логи....
    которые мне абсолютно ни о чем не говорят ))
     

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Реальный наддув запаздывает до 2250оборотов,
    Разгон с 1700 до 2700 5сек, с 2700 до 3700 3,5с

    Короче на низах жопа, турбина не додувает, турбина ремонтировалась ?

    Обороты-запр. давление - реальное - скважность
    upload_2018-8-29_9-37-54.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Нет, турбина не ремонтировалась, родная стоит.
    Менялся только сервопривод, который накрылся из за частого выхода в аварийный режим в длительной поездке. (писал об этом в начале)

    Думаешь проблема в турбине?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно при замене сервопривода нужно заново его регулировать, у ВАГа есть спец. шнурок для этого, никаким другим сделать это НЕЛЬЗЯ, просто геометрия турбины не настроена, или побитые крыльчатки турбины, нужно смoтреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    #5333 Max72, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    сервопривод менял у диллера, так как только они могут его привязать к турбине.
    Когда снимал патрубки идущие на турбину от дмрв и трубу на выходе на катализатор, ничего необычного там не увидел, крыльчатка с обеих сторон целая.
    Люфт минимальный, то есть, как и должен быть. Колл-во масла на входе в турбину минимальное (был даже удивлен)
    (как то товарищ менял на своей машине турбину, которую он купил у диллера, была возможность сравнить новую заводскую турбину и выработанную, поэтому знаю, как должно быть и как не должно быть)
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Самое вероятное, механическое повреждение горячей крыльчатки.
     
  15. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Туда конечно я не заглядывал.

    Жду пока вернется из отпуска человек, который мне чиповал машину, чтобы откатить на оригинальную прошивку, и будем посмотреть.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Проблема недодува на низах не в прошивке.
     
  17. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Ну самое простое - это для начала вернуть стоковую прошивку и посмотреть, как будет себя вести, и если ничего не изменится, тогда уже вкидывать больше штуки евриков. Вопрос последовательности действий.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1000 евро что то многовато и одновременно маловато.
    В том плане что замена турбины стоит денег + стоимость новой турбины + какая то диагностика как бы 1000 евро не получается уложиться. С другой стороны снять и поставить поставить турбину с разбора даже с учетом ревизии турбины с балансировкой 700 евро край обойдется.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    самое простое это сделать опрессовку.
    я бы с этого начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г

    я сказал больше штуки, новая турбина у диллера стоит 1600€ вместе с акутатором, ставить ее нет ничего сложного.

    По интернету можно заказать BorgWarner Turbo - 5304 988 0054 за 850€ только не знаю с актуатором или нет.