A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Спасибо! Да вот в том то и дело что кажется, явно объективных данных нет!!! Поэтому внутри и гложет...Может и все нормально, надо махнуть рукой!
    Один момент еще:если настройка сбилась, к чему это может привести плохому????
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Ни к чему.
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    Какой расход при таком движении ?
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    При каком именно? :)
    Если в таком режиме поездки с круизом, то около 6 на 100 будет за поездку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jenik6

    jenik6 Новичок

    1 янв 2013
    90
    Беларусь
    А6/C6 3.0TDI 09г.
    Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил.
    Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.692
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Снимай и чисть патрубок в месте соединения патрубка ЕГР и патрубок колектора где ДЗ.
     
  7. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Блин, так а в чём смысл синхронизации тнвд с валами? Зачем ему поршни в ВМТ? Могу предположить для пульсации давления а рампе в нужный момент, на большее даже фантазии не хватает)

    Сбасибо заранее за ликбез!
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что неужели никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))

    вполне возможно поменяю свой трактор на такой как у тебя, ток старее)))
    вот и спрашиваю за расход)
    судя по ауто ру. расход на 1л отличается))) между мной и тобой
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Зачем на старее? Меняй на новее! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    нима новее...
     
  12. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Здесь VODOROD я так понимаю самый знающий!!! Посмотрим что он скажет?!
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ждем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Нет, не самый...выше все объяснили, мне то что говорить...
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Инфа к размышлению.
    На 4х буквенных моторах первой генерации 3.0TDI и на всех 3.0TDI второй генерации стоят одинаковые двухплунжерные ТНВД(CP 4.2).
    В отличии от трехбуквенных 2.7-3.0TDI.(трехплунжерный насос).

    На трехбуквенных моторах не предусмотрены никакая спецоснастка(стопора или фиксаторы) и никакие предустановки для замены ТНВД или ремня ТНВД.
    На 4х буквенных моторах первой генерации и второй генерации(где ремня ТНВД нет вообще и там его функцию выполняет цепь привода ГРМ) предусмотрены и стопора\фиксаторы, и порядок выставления фаз и пр пр.

    Выдержка из SSP 479

    Для синхронности подачи топлива (ходов плунжеров) с тактами впрыскивания цепная передача имеет передаточное отношение
    1 : 0,75 (по отношению к коленвалу). Для максимального снижения усилия в цепи привода, ТНВД установлен на двигателе
    с определённой ориентировкой по фазе (т. е. по отношению к углу поворота коленвала). Эти меры позволяют также
    максимально снизить разброс подачи топлива по отдельным цилиндрам и во всём диапазоне углов опережения впрыска,
    что особенно важно для обеспечения как можно более низкой токсичности ОГ.
     
    te982 и vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    CHENCHO, Спасибо за информацию!!! Вот это уже что-то, теперь все понятно!!!
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Ну и! Очередное разводилово прикрытое мнимой заботой об экологии.
    На моторах второй регенерации ТНВД тупо не воткнуть по другому, но добавлено хренова куча проблем для его замены и все это сделано только с одной целью нагнуть раком владельца и добавить денег в карман дилерам.
    По первой регенерации проще намного потому как некоторые владельцы как правило после второй волны проблем со стружкой СР4х все это счастье дорабатывают, переделывают и меняют на менее проблемный СР3.
    А что бы снизить разброс подач ко всему этому нужно было заменить как минимум датчик давления в рампе на с более меньшим разбросом диапазона измерения. Такие датчики есть но стоят в 10 раз дороже.
    В итоге не все так критично с метками на СР4х. Намного больше приносит проблем элементарное неудаление воздуха при замене ТФ.
     
    Masterz нравится это.
  18. jenik6

    jenik6 Новичок

    1 янв 2013
    90
    Беларусь
    А6/C6 3.0TDI 09г.
    Можно схематично, где увидеть расположение. т.к. видет по мотору туарега, там немного по другому расположен патрубок.
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Очень на то похоже. Не сильно секу в ТНВД, но сдаётся, что "экономия" на одном плунжере тоже имеет свои последствия.
    Может и ересь несу, а может это как раз и привело к неравномерностям как в подаче топлива, так и в усилии на валу и пр.пр.пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.548
    А6 3 TDI квак 08
    Попадались авто с абы как установленным ТНВД также с приспособленными с других моделей и они ездят не испытывая проблем. Выставить ТНВД можно без проблем и без шаблонов, набор сверл решают проблему.