Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Бесполезно это все, желание сэкономить первично, пока подряд несколько ТНВД с толкателями не загубят, на замену вала не соглашаются.
    А крышка фазовращателя, которую разнесет, пока ты решаться на замену вала будешь, дороже вала в разы кстати.
     
  2. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Тему читал?:hi: Датчик высокого давления топлива виноват был, а не распредвал!
     
  3. AndreyBokh

    AndreyBokh Новичок

    26 май 2015
    8
    A4/B7 2TFSI 06г
    #363 AndreyBokh, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Авто:Audi B7 2.0TFSI АКП 2006гв quattro
    При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет на небольшие расстояния.
    Приехал ,к примеру в магазин, постоял мин 20-30.
    Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. Бывает дальнейшем заводе вообще не заводится какоето время.
    А бывает заводится и едет но на сфетофорах гуляют обороты.
    Иногда выскакивает сочетание ламп ESP и EPC. Пару раз выходило в аварийный режим и падала мощность.
    Ошибки считанные автокомом
    P0100 Неисправность цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха - прерывестый
    P0033-Разрыв управления обводным клапаном давления наддува - прерывестый
    P3079 - Управление дроссельной заслонкой на холостом ходу, расход воздуха слишком мал- постоянное значение
    P310B - Регулирование низкого давления топлива, давление топлива вне заданных значений- прерывестый

    Год назад заменен ДМРВ на родной
    Недавно заменен КВКГ
    И абсолютно новая дроссельная заслонка VAG
    Клапаны N80 и N249 заменены при покупке(почти 2 года назад или 30000 км пробега)
     
  4. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    829
    A4 DTM, 2007
    Диагностика нужна с такими показателями.

    Бензонасос смотрел?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там не диагностика, а шмон моторного жгута просится:nod:
     
  6. AndreyBokh

    AndreyBokh Новичок

    26 май 2015
    8
    A4/B7 2TFSI 06г
    #366 AndreyBokh, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Съездил к нормальному диагносту. Вердикт. Все беды от дроссельной заслонки, и не правильной адаптации. Похоже там где я ее менял, ее просто не адаптировали, или адаптировали криво (атокомом)
    По топливной, посоветовал поменять толкатель. И еще свечи с катушками, во втором цилиндре не стабильно напряжение.
    А так вся эта свистопляска от того что в месте где я обслуживался, при замене масла мне заменили дроссель на глючный.
    Сейчас после плотного тест драйва, тьфу тьфу, 0 ошибок
     
  7. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    такаяжа проблема поменял датчик 410 .что значить менять насос.фильтор.но прежде измерить давление 103 .и прижимать шлангу и опустить значение в 103 группе будет менятся до 6 бар .а вот ошибки
    Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Код ПО: 0404010A19070160
    Код СТО: WSC 08212 444 64761
    VCID: 234FF8FCE2CED9B
    ошибок найдено: 3

    009217 -
    P2401 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 149762 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.13
    Время: 20:19:45

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1165 /min
    Нагрузка: 19.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    001056 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 149776 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.14
    Время: 12:15:26

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2346 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 115.0 km/h
    Температура: 74.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 39
    Пробег:: 151793 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.31
    Время: 16:54:11

    Момент неисправности:
    Об/мин: 4107 /min
    Нагрузка: 76.8 %
    Скорость: 81.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008851 - Регулятор давления топлива
    P2293 - 002 - механическое повреждение - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 153983 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.04.24
    Время: 14:43:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2512 /min
    Нагрузка: 52.9 %
    Скорость: 71.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 154006 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.04.24
    Время: 15:12:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 828 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 59.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
     
  8. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    до етого машина глохло .после замены датчика низкго давление перестал глоханть .но иногда провал и иногда душет измерил давление в 103 на хх 4.6-4.7 в 3 поле 1850 адаптация .потом ошибки после замена 410 датчика..
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Код ПО: 0404010A19070160
    Код СТО: WSC 08212 444 64761
    VCID: 234FF8FCE2CED9B
    3 ошибок найдено:

    009217 -
    P2401 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
    012555 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P310B - 008 - - Периодически
    001056 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P0420 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
    буду снимат насос проверию фильтор .
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Надо смотреть что с давлением в момент возникновения ошибки . В первой записи это 2500-2600 об . То что на холостом есть 5 бар ни о чем не говорит . Там нагрузка небось процентов 80 на блоке насоса ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Calibri

    Calibri Новичок

    3 май 2013
    7
    A5/8T 2.0T 09г.
    всем привет

    всем привет ))) расскажу коротко как боролся с ошибкой 012555. Может кому пригодится. Audi Q7 4.2fsi началось все с того что машина начала глохнуть на ходу да и на хх. Первым делом залез проверил бак и фильтр, фильтр заменил. Не помогло В 103 группе 4,7 - 5 бар 2-е и 3-е значения не попадали в норму -1000/1000 . 106 - 25 бар, 35,5%, 140- 60° ,2-е 25,3-е 25.
    Начал грешить на насос, блок и толкатели, толкатели проверил износа вообще нет. Когда снимал насосы снял датчик G410. покрутил его и снова поставил на место...Завел и машина стала ровнее работать и заглохла примерно через мин 40..(это был показатель потому что до этого глохла чаще) решил снять фишку с G140. на удивление машина работала только мощность немного упала так проездил целый день все было Ок. Заказал датчик поставил. И все встало в норму ошибки пропали...103-- 5 бар (стабильно) 740/-760. 106--- 25,4. 49,4%. 140--- 56°, 25, 25.
     
    VladimirTsupkoV8 нравится это.
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что сразу проверить механическим манометром показания датчика не догадался ? Нафига толкатели снимались вообще не понятно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    а на 3.6 туарег двигателе показание датчика . а то ошибка 012555 расход большой стало значить менят G410
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Показания какие чего менять и почему ? Ты по русски писать умеешь вообще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    упс.ошибка

    Среда,07,Октябрь,2015,12:18:52:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03H-906-032-BLV.CLB
    Номер детали контроллера: 03H 906 032 CR HW: 03H 906 032 S
    Компонент и/или Версия: T-GP 7GH G 1671
    Код ПО: 0000175
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    VCID: 74EDCBA014A00E3
    3 ошибок найдено:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 175
    Пробег:: 176357 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 955 /min
    Нагрузка: 22.3 %
    Скорость: 19.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V

    001089 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 14
    Пробег:: 176411 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 694 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    много бензина есть .при заведеном в 103 6.2 бар на хх 4.7
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так и ..? Давление реальное мерял манометром ? Какое значение на хх по манометру и в показаниях датчика ? Какие при это значения в 103 и 106 группах или где там низкое давление отображается ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 4ygo

    4ygo Новичок

    16 окт 2015
    1
    Audi S3
    Всем привет. Прочитал все 19 страниц форума по этой ошибке 012555. Не знаю, может я не увидел конкретно моего случая, но как показалось, основная проблема у всех, у кого вылетала ошибка - это не работающий или не правильно работающий тот или иной датчик, в той или иной степени отвечающий за формирование смеси, при этом машина даже с ошибкой у большинства ездит нормально без каких либо ощутимых проблем.
    А у меня вот тот случай, когда и ошибка есть, и машина ведёт себя не хорошо. В общем приобрёл недавно Audi S3 8P Sportback 2011 г.в., коробка ДСГ. Продавец, описывая в красках все плюсы машины, между делом сказал, что если в бензобаке меньше половины топлива то при резком разгоне может появиться провал. Я не обратил внимания на эту фразу и позже немного пожалел об этом. Собственно проблема - при достаточно резком разгоне с места, когда обороты достигают 4500+, по ощущениям как будто резко, на пару-тройку секунд, прекращется подача бензина и машина пару этих секунд тормозит движком. А после вновь резкий разгон. Если не наложить кирпичей от этого эффекта торможения(всё таки это S3 и надо учесть тот факт, что проблема возникает почти сразу на 1-2 передаче) и продалжать давить тапку даже когда движок тормозит, то после долгожданного продолжения разгона на оборотах 4500+ она снова тормозит, потом снова разгон и снова торможение и т.д.
    Листая интернет в поиске причины наткнулся на проблему забитой сетки в топливном насосе низкого давления. Подумал что может у меня там всё забито. Не стал жмотиться и поменял весь насос. 2 недели ездил без проблем и вот снова та же фигня - при разгоне провалы. Только на этот раз без зависимости полный бак или нет.
    Купил вагком, поставил прогу. Нашёл ошибку 012555. Почитал форум. Решения не нашёл. Мыслей нету. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Вкладываю коротенький лог с записями 103, 106 и 001 группы. Делал первый раз, не судите строго если там записана чушь :)
    Замечу ещё один момент - проблема в 100% случаев возникает при разгоне с места. На мкаде или ещё где, когда едешь больше хотя бы 40 км/ч, даже когда жмёшь тапку в пол ничего подобного нет.
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      55
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    По данной ошибке ,нужен грамотный диагност :nod:не имея опыта,финансовый расход ,непредсказуем.
     
  18. NicM

    NicM Новичок

    29 янв 2015
    2
    A6/C6 2.0T 09г.
    Помогите с решением проблемы .

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Код ПО: 010D000C02070120
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2757ECEC965BBA26F59-8072
    2 ошибок найдено:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 207620 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.10.18
    Время: 08:56:04

    Момент неисправности:
    Об/мин: 743 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    012403 - Топливный насос
    P3073 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 207766 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.10.19
    Время: 19:22:34

    Момент неисправности:
    Об/мин: 227 /min
    Нагрузка: 82.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 6.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 10.795 V


    В
     
  19. yukrom

    yukrom Новичок

    18 ноя 2015
    2
    Всем привет, читал форум, но вроде бы нигде не видел как пуступить в данной ситуации, в общем имеем 3.2 FSI BYU,словил такую же ошибку, поменял толкатель, визуально со старым было все нормально, но на всякий случай. Решил посмотреть показатели в 103 группе, как тут многие и советуют, по давлению, на незаведенной остывшей машине где то 4.3 бара, при заведенной 4.9, но вопрос в том, что дальше у меня в этой группе идут показания по лямбдам, но никак не по показателям адаптации, заметил что у всех тут версия программы ниже 12.12 , вопрос где 12.12 искать показатели адаптации по насосу, с предыдущими версиями софта мой кабель почему то не работает (Ross-Tech). Спасибо за ответ.
     
  20. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    значить ошибка по А4 2006г .машина стояла месецами завел поработал и вдруг сам по себе заглох .
    воскресенье,20,Декабрь,2015,19:13:22:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Код ПО: 0104010A190F0120
    Код СТО: WSC 08175 444 54670
    VCID: 2E5919C8B90C643
    3 ошибок найдено:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 002 - Fuel Pressure Outside Specification
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 138740 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 745 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 002 - Слишком низкое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 138740 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 722 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000135 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 - 008 - Слишком низкое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 138740 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 731 /min
    Нагрузка: 25.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    Готовность: 0110 0101
    поменял фильтор не помогло .буду вскрыват модул топлива насос .но насос жужит при открывание замка.что скажете.снимал разем от датчика 410 .давление в 103 группе 2.83 на хх.в втором 4000.завожу както работает минут 2-3 глохнет.вибрация по кузову