Есть фирма с центральным офисом, компьютеров на 30-35, есть филиалы компьютеров 10-20. Бухгалтерия 1с. Надо: организация сети, настройка сервера (где хранится инфа со всех отделов), интернет, настройка прав (кому куда можно, нельзя) и 1С, что бы базы с разных филиалов обновлялись. Когда все было настроено по "домашнему", все работало, потом набрали "компьютерщиков" и они стали делать по "корпоративному" и все сбоит каждый день, интернет лагает, 1с не обновляется на автомате. Короче, кто в теме, что бы это с нуля все сделать, какие специалисты и в каком количестве нужны? Может в место нескольких человек, нанять просто одного грамотного?
Я в этом не разбираюсь, у меня спросили, почему отдел 4 человека не могут наладить нормальную работу на протяжении большого количества времени
Для начала, сколько надо людей что бы это работало? Судя по нашему отделу, более 4-х, но что-то мне подсказывает, что один толковый + помощник все сделают )
AD поднимали? если поднимали - во с ним и разбирайтесь, или сносите нафиг AD и руками прописывайте всех пользователей кому куда можно