Работало все хорошо, но покатавшись в ливень по глубоким лужам, пневма отказалась работать! Индикация пневмы не горит (вообще), шнурком не читается! При снятии шлейфа с блока управления пневмой и установке его обратно, индикация загорается на 1 секунду и опять тухнет. Естественно компрессор не включается и авто упало на правый бок! Сменил блок управления ( думали он сдох), но ничего не изменилось, предохранитель целый. ГДЕ ИСКАТЬ Заранее спасибо!
У меня при обрыве провода на задний правый датчик дорожного просвета, тоже тухла индикация, но ошибки читались. Посмотри выход жгута из алюминиевой трубки - больное место.
посмотри разъем на правом переднем датчике уровня подвески, если там не будет контакта(мог отойти или окислиться) то будут все тобой описанные симптомы. Если не поможет замеряй питание на датчиках питание. На форуме есть темы по этому вопросу.
В пятницу приехал в сервис на Севастопольском, где ЯКОБЫ грамотный электрик трудится. Как правильно говорили оказался датчик уровня подвески (залило водой), вроде компрессор включился и все могло быть хорошо, но ЭТОТ ЖОПОРУКИЙ ЭЛЕКТРИК поднял авто на обычном подъемнике и начал чего на компьютере настраивать - в результате чего ВЗОРВАЛСЯ передний правый пневмобалон!!!! После чего этот ГАН_ОН заявил, что баллон был слабый и его надо поменять и вообще он нивчем не виноват!!! После 20 минутных мытарств с хозяином сервиса решили, что баллон куплю я, а вся работа будет за их счет! Поменяли, но поставили баллон так, что он не прилегает внизу к стойке, а потому не накачивается. В VAG сервисе теперь все переделываю!!! Товарищи никогда не обращайтесь в автосервис на Севастопольском, работают там только жопорукие хамы!!!!
Да и настроить на подъемнике ни чего нельзя так как блок увидит, что датчики уровня вывалились из диапазона по вольтажу, и не даст провести базовую настройку.
Настроить, да нельзя, но надуть можно!!! Зимой когда на пузе виснишь и она лапки под себя поджимает, ВАГом дуешь и вперёд!!!