Опять я Вас буду мучить знатоки! Пред история. Поменял задний левый пневмобалонн,датчик уровня снимал и ошибок перед этими работами не было. заглючил корректор фар и передний левый датчик положения кузова,снял оказалось один контакт отвалился,все сделал красиво,все работает ошибок нет. Как то по звуку услышал шипение от заднего правого пневмобалонна и начала моргать ошибка на панели,подключил кабель,появляется переодически ошибка по заднему левому датчику ну и остальные в следствии перегрева компрессора. Компрессор проверял,качает как положенно,проверял стойки по очереди зад перед как положенно все отрабатывает. Но машина стоит ночь до пустим в 3 положении, с утра завожу чуть подкачал поехал все хорошо,поймал ямку началось...индикация заморгала,ошибка появилась,машина опустилась,с трудом переходит в 1 положение,может с трудом перейти во второе или даже третье! Оставляю на на стоянке,ну допустим час,пришел завел поднимается хоть до 4,оно понятно компрессор холодный качает как бешенный не отрубается! Вопросы: 1. Может сделать попробовать адаптацию,все таки датчики тоя снимал 2. Заменить задний левый датчик,хотя до замены балона нареканий не было. 3.Балон я менять буду одназначно в ближайшие время,но все же из-за небольшого пропуска могу я так страдать???Спасибо Всем!
Ну что за тишина то???!!! Сегодня машина простояла всю ночь в 4 положении,в порядке,на 3 чуть спустила,но накачалась. А вот,вчера постояв буквально час возле магазина упала на жопу в ноль,морда так и осталась в 3.Естественно после как завел все выравнялось.
Градусов 7 от -2 до +5. Да не,температура то при чем! Я ж выше все описал,в балонне дырка,сейчас просто по ходу,дырка попала в складку и нет большого пропуска. Главный вопрос,адаптация может влиять на датчик и просвет с практической точки зрения???
у меня иногда также падает, при сильном перепаде, высокой влажности и минус ночью потом, как температура в + уходит, все стоит, сутками ничего не куда ни валится!
Я повторяюсь!У меня балон дырявый!Пропуск воздуха!!! Мне интересно из-за адаптациии не сделанной, машина может падать??? При чем тут погода! Вы не читаете что сверху. Кол****ие влажности и температуры окружающей среды не может уронить машину на брюхо за час движения на ней!!!
Не должно по идее. Даже после замены баллонов передних (адаптацию не делал) - никаких проблем. Уровень держит нормально. Адаптацию хочу сделать - VAG-COM не получает ответ от блоков. Компрессор по перегреву не отрубает? Может у тебя большая дырка, и в каких-то случаях открывается сильнее, что давление резко падает. Ты б сначала баллон поменял, а потом уже экспериментировал, убьёшь компрессор же.
Была такое все дело оказалось в датчике уровня дорожного просвета. Машину закрываю прихожу через пол часа жопа в ноль перед в 3 положении. Датчик поменял все ОК. А сейчас на начинает мозг парить провод или фишка надо делать.
Ты слышишь, что шипит и называешь это небольшим пропуском? Подожди когда баллон жахнет - назовёшь сильным пропуском.
Данил, этпонятно, что затягивать не стоит, но я на шипящем(даже дырку видел!) доехал из Пскова в Москву. и даже компрессор не убил!
Я всё понимаю, отсутствие денежных ресурсов на лечение любимокапризного, но страсти и страдания с шипящей дыриной от ТС и его сомнения в 3-х абзацах - это пизнес. Куда катится мир? Технически здравомыслящих людей становится всё меньше и меньше. Ну и *** с ними - потребители рулят и пусть учатся рулить на своих потребительских проблемах. Флаг в руки и по традиции - изучать фак, там всё есть и давно разжёвано для тупых неофитов.