День добрый уважаемые. Читаю форум уже давно и вот решил обратитьса к вам за советом. Предлагают приобрести Opel Omega 2002 года выпуска с двигателем 3,2 литра бензин. Может кто то имел опыт владения данным аппаратом интересно былоб услышать отзывы. Поделитесь опытом. Цена адекватная состояние с первого взгляда неплохое комплектация богатая. Раньше Opel не эксплуатировал так что любая информация приветствуется. На Opel клубе был интересно ваше мнение.
несмотря на то что авто уже давно не флагман, цены на запчасти самые дорогие в линейке опель бывший недолгий владелец опеля, после двух аудей не смог в опеле и месяца протянуть.
все движки опеля после ауди не канают - неэластичны, туповаты. рабочая зона 3500-5000 об. выше едет неохотно, ниже момента нет, ленивые в общем двигатели. V образник капризен в обслуге, электрика малость глючновата. в целом отличный авто за свои бабки. если молодой и состояние авто вери гут -имеет смысл взять покатать.
Как обладатель данного авто в течении 2-3х лет могу сказать что это одна из лучших машин на которой я ездил. правда давненько это было. был опель омега В 3.0 литра (не 3.2) 211 пони 4акпп. 97год по тем временам машина была очень напичкана кожа рожа электроприводы память, ксеноны штатные, даже электропривод задней шторки! ))) блин машина супер шумка великолепная, пуляла очень даже неплохо. а самае главно как она дорогу держала. просто как по рельсам, колея не колея пофиг. год назад закупили на работу к нам бехи е60 3литра 272пони. они хуже, честно.))) вообщем всем я доволен был пока шатун не развалился и не пробил блок цилиндров. вообщем сделали мне движку из 2х одну на сервисе и был я дальше доволен ещё 1,5 отъездил и продал.машина очень тяжелая была и мне это нравилось. помню въехала в меня ока в правую посажирскую дверь пол оки нет. у опеля чуть дверь помятаю подушка стрельнула. на раздорке 200$ обошлась. а вообще запчасти на омегу не дешевые. вообщем я советую)
ты не путай Б и рестайлинг, там от Б нифига не подходит, разборок практически нет по рестайлингу, практически нет это значит ваще нет
Не перестаю говорить, что этот автомобиль - отличный автомобиль. Жалко редок (именно ресталов) даже в крупных городах, от того выбирать буквально не из чего.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> А 3.2 - это весчь ! Если предлагают, надо брать. Потом может в Ауди пересаживаться вообще не захочется, если нет привязанности. А состоянии хорошее машины ? Кто продает ? Что за комплектация? Вообще а\м реально доставляет удовольствие ездить в нем. Все сделанно на уровне, очень уютно и по сей день. Всюду дорогой мягкий пластик. Шумка классная. А про ленивый двигатель не слушай никого. 3.2 (218) - это хотя уже Евро 4 (электронная педаль газа), но эластичность и тяга у него хорошая (сужу по отзывам владельцев таких и тестам СМИ). Предыдущая версия его 3.0 (211)(трос.) Евро 3 - была порезвее, хоть и менее мощная. 3.2 шла только с АКП, а 3.0 можно было найти и с МКП. Солидная была шестерка, она потом какое время ставилась на Вектру С 3.2 и Cadillac CTS 3.2 - а о них писали, как очень бодрые машины с бодрой настройкой мотора. Бери конечно, только внимательно смотри состояние.
Чего-то мне кажется, что не на тот форум обратился топикстартер, и вообще он Бот)) Представляться надо и профили заполнять.
Угу с этим 3.2 он едет до сотни 9 секунд (офигенно бодрая машина!!), то есть столько же сколько 1.8т у ауди а6с5 которая ест в 2раза меньше бензина (и налога), при этом цены на детали такие же как на а6с5 и стоит столько же, только потом продавать замучаешься да и машина дешевле во всем. Новая омего стоила намного дешевле ауди а6, и еслиб она во всем была такая супер, то а6 уже бы была снята с производства а омега процветала. Но все наоборот. Интересно почему? Любой вменяеый человек при одинаковых затратах (сейчас говорим о нашем вторичном рынке) выберет себе победителя (а6) а не снятого давно с производства люзера (омего)
Мнение теоритека против отзывов владельцев не интересует в принципе. Уже сколько раз владельцы (или бывшие владельцы) Омег ставили теоретиков на место, но последние продолжают гавкать. =))) Автор, если купит, надеюсь здесь отпишится.
Ну помоему тут все отписались не-теоретики. Кроме тебя. Ибо опыта эксплуатации а6с5 у тебя нет. У меня есть опыт эксплуатации омег а и б, сенатора б, и нескольких аудей. Так вот я скажу-опель имеет смысл брать что то типа сгнивших омег а по 50 тыщ рублей-в общем вроде иномарка, и по цене жигулей. Брать за 350+ омегу б это бредовый бред, ибо хватает и а6с5 по таким ценам.
Для туго воспринимающих информацию повторю-владел несколькими омегами а, сентором б, омегой б, потом были ауди. Против ауди опель (омеги-сенаторы, новее не пробовал не знаю не владел и не говорю) отстой. А если ещё как рестайл омега и стоят столько же, то отстой в квадрате.
Спасибо за коментарии всем кто отозвался. Посмотрел это авто вживую проехал. Впечатления от авто хорошие :комплектация полная ( кожа подогревы климат эл шторка цветной комп автомат и т.д), состояние салона супер ,пробег честный (проверен у официалов) 152000 ,кое-что надо делать по подвеске ,но не существенно, двиг в порядке едет хорошо бодро( хотя кому что надо. мне хватает), расход по городу (судя по компу) 16 литров ,но есть косяки по кузову, одна задняя дверь внизу начинает ржаветь и задняя арка немного. Вроде немного по кузову но настораживает что же дальше будет позле зимы? В целом авто хорошее. AUDI за такую цену будет старше на года 3 и не с такой комплектацией так что муки выбора продолжаются
Уж как я не люблю эти резкие мальчишечьи слова про ацтой, но С5 ацтой в сравнении с Омегой Чем докажешь обратное ?
Автор, а чего мучится, бери. Обработай эти места. У меня на рестале 2000 ржа не было, только на двери после удара, но я своевременно обработал. Главное, что машина нравится. По потребительским свойствам (шумка, простор, практичность, плавность, оснащение) по лучше будет, чем С5 Ауцтой.
К тому же в Омеге фулл, все на вид роскошней, чем в С5 фулл. И материалы более мягкие и уютные по тону. В С5 плотнее все, почти твердо. Технологично, но не уютно
Ездил 2 года на Omega B 2.5 96 года. Вспоминаю о нем как о лучшем авто из всех что были у меня, жалко что гнить задние двери начали, а так бы не продал ни за что. По сравнению с A6 C6 запчасти на этот Опель копейки, а комфорт сравнимый. Жаль, что тачку сняли с производства.
Опеля гниют, это их болезнь. Ауди - нет. Ездить на гнилой фаршированой машине - сомнительное удовольствие.
Гнилая до дыр ??? = ) Утрировать не хорошо. Я не однократно вижу более свежие современные авто (Лекс, Мазда, Хонда, Мерс, Тойоты), у которых болезнь появления ржи на капоте, например, значительно больше, чем у старых Омег. W210 одногодки так вообще страшно смотреть пороги, арки, замочные скважины. У меня Омега 2000 была вообще без сколов на капоте и ничего не цвело, только скол на двери от физ.удара, который я обработал. До сих пор в идеальном состоянии ездит машина. Посмотрел бы на выражении лица, человека заявляющего, что этот а\м гнилой. Если автор своевременно обработает рестал Омегу один раз, никаких проблем после зимы или зим не будет. Доказано.