а я чета загорелся себе сначала такую взять (катал 2.5 года прошлую ГТЦ) посмотрел фотки повнимательнее ... и что то охладел к этой затее ... какая то слишком зализанная стала ... совсем в унисекас превратилась ... если в прошлом ГТЦ были рубленные грани кузова и как то более мужской машина казалась ... но надо признать - в хороших комплектухах у Астры достойный салон ... я туда даже после своей вольво спокойно садился и блевать не тянуло
У Сырка жопа , у Астры попка there Вот и вся разница. Не умеют VW делать красивые авто, даже если захотят. У них мозг атрофировался на многолетнем прагматичном дизайне. Их надо в реабилитационный центр, желательно, чтобы рядом с отделом дизайна был.
Какая еще аляповость ? Опель умеет делать красиво, но при этом лаконично и на года. Они своим смелым дизайном не перескакивают за рамки, когда это может устареть или надоесть.
Зафирка новая ох хорошая, какие борта.... А теперь смотрим на Туран.... нет, лучше не смотрим ;-) Можем на абсолютно_новый_Шаран глянуть: убицца и не встать.
Новая Зафира по-мойму вообще всех своих конкурентов убивает, как по дизайну, так по салону. Мне очень нравится. Осталось производителю только имидж поднять, чтоб не хаяли такую красоту.
Я тест-драйвил новую Астру ГТЦ с мотором 1.6Т 180 л.с. и с 6-ти ступенчатой мкпп. На 180 сил не едет. Машина достаточно тяжёлая (около 1500 кг снаряженной массы). Этот мотор не может наделять ее сколь-нибудь сверх резвой динамикой. Машнка едет весело, но не более. По динамике не интересно. Но вот рулёжка у нее на порядок лучше чем у прошлой ГТЦ ( у меня была ГТЦ 2.0 Турбо).
Сам хотел такую заказать в умеренно хорошей комплектации тыщ за 900, но попался пассат цц, да и заказывать надо было за 4 месяса, а пасцат был в наличии... к чему говорю... 1. Ксенона в базе нет, идет линзованный галоген. 2. Колеса размера довольно нестандартного, здровые - зимнюю покупать будет весело. 3. Сидушки еще более лежачие, чем в ЦЦ, но тоже неплохие (спортивные каэшн). 4. Смотрится только в цвете (лучше - красный, черный, хуже - остальные), серебристый ЖЕСТКО противопоказан.
Мне кажется номр у Опелей уже имидж, а вот если бы Сбербанк их купил - то да, поднимать пришлось бы недопереподнимать
в 1.4т 140 пони )) на 180 реально не едет и самая интересная передача это "5" )) от 120 до 180 набирает оч уверенно. спрос на такие авто хороший благодаря дизайну, ну и следовательно комфорту и управляемости по сравнению с одноклассниками. а за 900 т.р. с адаптивным би ксеноном в такой комлектации не найти ) имхо самый хороший цвет красный и жёлтый
Мне тоже машина понравилась и снаружи, и внутри. Поэтому решил взять дизельную, компл. "Спорт", из наличия (ждать не люблю), из-за этого опции и цвет выбирать особо не пришлось. Посмотрим, как она в деле.
Про джейку на астраклубе жалуются. Вроде неплохая машинка,но требовательная- по сравнению с ашкой. Дизелёк у нас пока официально вроде не поставляют( тем более сами не собирают),а жаль. Акпп-гавно. Робот- темболее.
Про зафирку новую,моё мнение- прекрассна...но дорого блин.хотя, в своём классе он пока лучший. Туран о фольца- одноклассник проигрывает.
на что жалуются то? единственный косяк ведет передние тормозные диски оригинальные. говорят гуано. ставят NK и все превосходно. роботы если своевременно обслуживаются, то все нормально, а с автоматами не слышал про проблемы..