Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, стоит ли чистить форсунки очистителем форсунок и заливать в бак антигель. Ауди А6 4BC5 2,5 TDI 180 л.с. 2002 год. Машина стояла почти пол года, пока было тепло - заводилась и работала ровно, сейчас похолодало и после запуска первые пару минут работает неустойчиво (как подтраивает), потом нормально. Все свечи исправны, ток каждой свечи 20-25 Ампер.
Сам тракторист только год. Как сказал один ворумчанин со стажем "Чистота залог здоровья", я к тому , что хуже не будет. Сам мыл уже два раза и антигель в зимнее время, улудшитель топлива постоянно и все нормуль
такая же ерунда надо подключить комп и снять показания по всем параметрам мотора. а стук на холодном моторе допускается. об этом и в книге написано.
С нашей солярой лучше лить, стоит 250 рублей на 300л не так уж и дорого, да и в любой мороз проблем нет
Нет. Двигатель не стучит, он как бы неустойчиво работает небольшая вибрация), как на бензиновых когда свечи выделываются. Но буквально пару минут и все, дальше двигатель работает ровно.
Да нет, двигатель не стучит, просто первые пару минут после запуска на холодную неустойчиво работает (есть небольшая вибрация), как на бензиновых когда свечи выделываются. А компьютер подключать буду, просто мой адаптер накрылся, а другой будет где-то через неделю.
Если можно поделитесь параметрами идеального двигателя. У всех свои критерии, не могу прибиться к золотой середине
вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 в ней есть идеальные логи, как утверждают их выкладывающие. но ТС пока можно обойтись только проверкой угла в базовых и коррекцией по форсункам. главное, чтобы все было в допусках.