Очень нужна помощь! Проблема с тормозами AUDI A5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 3moone, 22 фев 2018.

?

Стоит ли мне менять вакуумник?

  1. Да, поменяй для исключения вариантов.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет, это не имеет никакого смысла.

    100,0%
  1. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Привет всем! У меня AUDI A5 2.0 TFSI Quattro (2011 г.в.), Машину очень люблю но появилась проблема с тормозами. Мучаюсь с данным вопросом уже больше года, ответа так и не нашел. Сразу скажу, моя проблема не из рядовых и помочь сможет в решении тот человек у кого подобная проблема была или настоящий профессионал, который сталкивался с подобным. Почему так уверен? Потому что побывал за это время в около пяти сервисах но проблема так и не решилась.


    Специфика проблемы:

    У меня всегда были цепкие тормоза, «закус» был при малейшем нажатии чувствовалось сцепление колодок с тормозными дисками, что позволяло комфортно тормозить как на маленькой так и на больших скоростях.


    Сейчас проблема такая:

    При нажатии на педаль цепкости вообще не чувствуется, что бы затормозить требуется сильнее нажать на педаль и машина мягко, плавно тормозит. Ход педали при этом не поменялся, ощущение тугости педали или сильной мягкости так же не присутствует. Причем если сильно вжать педаль машина тормозит хорошо, да это происходит мягче и плавнее чем раньше, но она тормозит и срабатывает АБС как положено.


    Стало невозможно притормаживать плавно т.к. при нажатии на педаль не чувствуешь сцепления колодок с дисками, не возможно рассчитать момент остановки, по этому приходится сильно нажимать что бы чувствовалось, что машина действительно начинает торможение и такими небольшими рывками останавливаться в нужном месте.

    С учетом того, что у меня чипованный мотор (268 л.с.) + полный привод, машина очень резвая, до сотни набирает за 5,5 сек, с такими мягкими тормозами ездить просто невыносимо.


    Проблема одинаковая, что на большой скорости, что на маленькой. Нажимаешь на педаль, машина подается веперед но продолжает ехать, тормозя очень плавно, ну т.е. конкретно нет цепкости, есть сильная мягкость, но если педаль вжать до упора то колеса блокируются резко и срабатывает АБС, приходится иногда прибегать к такому торможению что бы не влететь в зад впередистоящего.


    !!! И теперь самое главное, что нужно иметь ввиду, при нахождении решения данного вопроса. Приблизительно раз в полтора месяца, ни с того ни с сего, утром начинаешь ехать и она тормозит в разы лучше, практически так же как тормозила раньше. При нажатии чувствуется закус и сила тормозов чувсвуется уже на верху, нет никакой мягкости. Данный эффект длится около 2х недель, но как правило, до того момента пока не было сильных оттормаживаний, после этого очень плавно и медленно тормоза превращаются в мягкие, ватные безотзывчивые. Я считаю, что это ключевой момент в данной проблеме, который нужно постоянно держать в голове при решении проблемы. Нужно понимать, что проделывал я все нижеописанное в промежутках между тем как тормоза были хорошими. Когда машина хорошо тормозила я не думал о тормозах и наслаждался жизнью, как только тормоза становились мягкими и я не мог нормально разогнаться т.к. при таких тормозах это просто опасно, меня это дико начинало бесить и я искал пути выхода из данной ситуации.


    Итак, что же я за год перепробывал:


    - Первым делом после появления проблемы я поехал на свое СТО где постоянно обслуживался, сразу сказали- нужно прокачать тормоза. Прокачали 3 раза. После первой прокачки проехались, поняли что результата ноль и решили прокачать еще два раза. Прокачивали как положено, один сидит в машине жмет на педаль и т.д. Результата никакого это не дало.


    - Около месяца я лазил по форумам искал свою проблему, ничего похожего не нашел. Решил заменить передние колодки. У меня стояли оригиналы, проездил на них около года, заменил на Ferodo и за одно поменял передние диски т.к. кромка была приличная уже. После замены колодок как положено прокачали тормоза. После притирки эффекта ноль, как тормозили фигово так и остались. Единственное, как я писал выше, в один момент начло тормозить хорошо, но как оказалось это не зависело от колодок, потому что потом все возвратилось обратно.


    - Следующим этапом я поехал на официал рассказав свою проблему. Сразу скажу, я не особо верил, что мне там помогут, но решил попробовать. Провели комп.диагностику на наличие ошибок, проверили суппорта на заклинивание, все шланги и т.п. Все было более чем в норме, ошибок никаких не выдало. Уехал я от них с херовыми тормозами и таким же настроением.


    - Затем полазив еще на одном форуме прочитал, что надо попробывать прокачать блок АБС. Записался по рекомендации друга на СТО для этой процедуры, там ребята видно что не раз проделывали уже это. Задействовано было 3 человека в прокачке, прокачивали через компьютер, все делалось по инструкции как положено. Как вы правильно догадались- Результата НОЛЬ!


    - Затем решил поменять Главный тормозной цилиндр. Ждал его около месяца пока приедит. После его замены не поменялось ничего, даже на чуть-чуть. Просто тупо ноль эффекта. Естественно тормоза после замены прокачали как положено. Тормозуху лили качественную премиум как и в предыдущие разы.


    - Уже был близок к тому, что бы купить новый Вакуумник. Но в последний момент передумал дабы не наткнуться на те же грабли т.к. никаких нареканий на него нет- воздух не подсасывает, не шипит, педаль не дубовая, при заглушенном через 2-3 нажатия педаль дубеет затем при заводе двигателя сразу смягчается. Но сейчас думаю, что может надо было все таки поменять, вдруг в нем проблема.


    Моя последняя надежда на добрых людей, которые мне смогут помочь советами. Очень надеюсь, что у кого-то была подобная проблема.



    И пожалуйста, прежде чем давать советы, вспоминайте про ту важную деталь, что тормоза возвращаются в норму, без всяких на то причин, не зависимо от погоды, время простоя и т.п.


    На все вопросы готов ответить.


    Заранее всем спасибо и благодарю за то, что дочитали до конца.
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ничего не остается. Надо менять тачку, безвыходная ситуация. Все возможные варианты перепробованы...
    Хотя... есть одна прокладка, с ней могут быть проблемы. Сталкивался пару раз...
     
  3. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Тачку менять не хочу. Да и проблема то приходит, то уходит по этому надеюсь что шансы все таки есть.

    Что за прокладка?
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Да тут и добавить нечего.
    Я понимаю офицеалы проверяли шланги,а нескажите тормозуха из всех супортов течет ,если открутить винты для прокачки тормозов и ненажимать на тормоз.
    Была у меня позожая ситуация ,только на форде ,я тоже долго искал сам причину и в сервисах но в один прекрасный день передние колеса заклинели,вернее крутились но очень туго и всему виной были передние шланги,после их замены все заработало как положенно.
     
  5. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Шланги я даже покупал армированные, достались по-дешевке от друга, он с США долго ждал в итоге купил новые, а эти приехали спустя несколько месяцев. Уже хотели менять, но посмотрели, родные шланги в идеальном состоянии, решили не трогать что бы не тратить время еще раз на прокачку тормозов. Да и если бы были шланги то проблема была на постоянке или ухудшалась, но в моем случае тормоза в один прекрасный момент возвращаются. Загадка века прямо. Причем это не только мои ощущения, давал нескольким людям сравнивать...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А с задними тормозами ничего не делали что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    С задними ничего не делал. Колодки там еще более-мение, да и проблема в начальном "закусе" тормозов. Ведь в начале схватывает перед.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поменяйте задние,хотя бы только колодки,диски нужно померить...прокачивали всю систему(перед\зад)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Так невозможно гадать. Надо на стенде измерять...
     
  10. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Прокачивали конечно всю систему.

    Вы наверное не читали по поводу того, что раз в полтора месяца тормоза возвращаются и около двух недель держаться а потом плавно смягчаются. Если бы это были колодки то проблема была на постоянной основе и усугублялась.
     
  11. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    прокладка в вакуумнике?
     
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вообще, про прокладку - старая шутка, не обижайтесь :hello: (если кто не знает, между рулем и сиденьем).

    Если найти самому не удалось, то маловероятно что проблему узнает кто-то, тем более, что далеко на каждый в тему зайдет...
    Все-таки стоит подойти к вопросу более основательно, а не менять все подряд, что для отчаявшихся тоже выход, кстати, и как последняя крайность - весь авто целиком.

    У дилера на стенде мерили? Результаты замеров остались? Или так, поковыряли отверткой и всё...
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #13 АндрейР, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    Это как сказать и это совсем не факт,да и колодки поменять дабы исключить их из поиска,не так и дорого.(я бы начал с замены колодок\дисков,но точно не с замены ГТЦ и бесконечных прокачек)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Дело в штоке вакуумного усилителя, отрегулировать надо, не факт что с первого раза попадете....
    Мкпп или автомат?
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Гтц не сбрасывает давления полностью, потому что шток ву что в педаль тормоза упирается не вытягивается до конца, может быть из за пласмаски к чему фиксируется шток (что в педаль тормоза)
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #16 grigoremd, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    А по утрам нормально тормоза работают - потому что за ночь гтц полностью сбрасывает давления, пока вы не нажмете несколько раз на тормоз и опять все по старому....
     
  17. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Спасибо за совет, думаю в ближайшее время этим и займусь, что-то мне тоже кажется что собака зарыта в вакуумнике.

    Коробка DSG-7 S-tronic

    Но а как можно обьяснить тот факт, что раз в полтора месяца вдруг тормоза появляются а потом плавно смягчаются? В этом тоже может быть виной шток? Получается он становится на свое место и до тех пор пока сильно не оттормажимаешься.

    На счет того, что ГТЦ не сбрасывает полностью давление мысль действительно умная, я как-то не дудумался до этого и по симтоматике тоже подходит, ведь когда давление полностью не сбросилось и появляются такие ватные тормоза потому что поршням в суппортах не хватает нужного давления.

    Спасибо, буду сейчас обсуждать с ребятами с чего лучше начать...
     
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    У меня точно также, менял все, суппорта перебрал, ничего не изменилось, только когда начал шток регулировать появилось изменения....
    Там достаточно несколько мм и гтц не сбрасывает до конца давления.
    Ву у меня новый, шток отрегулирован с завода, по этому и говорю что виновато может быть педаль или пластмасс что в педаль стоит и к чему крепится шток ву.
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    На заведеной машине сними вакуумный шланг с усилителя и поставь оратно, тормоза станут нормальные пока опять тормозить начнешь....
     
  20. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Вот сейчас морозы спадут немного и займусь этим вопросом) Спасибо. Про результаты напишу. Если будут вопросы, задам.