номер гидроблока АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем TAHK, 10 авг 2011.

  1. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    Друзья подскажите номер гидроблока АКПП вот вин - WAUZZZ4BX4N090504
    и где можно заказать(купить) - Москва?
    заранее пасиба.
     
  2. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ты уверен что он тебе нужен?
    Его цена сопоставима со стоимостью капремонтаремонта АКПП ~50круб!
    Буквы АКПП какие?
     
  3. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    +1..тем более, там ломаться-то и нечему. не считая клапанов, которые отдельно продаются и меняются.
     
  4. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    что/кто сподвигло на замену?
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #5 all-road, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    если очень постараться, то можно найти новый гидроблок от ZF под заказ за 40к руб.!

    если двигатель 2.7T, то по каталогу производителя этой коробки ZF:
    2001–2002, код коробки EYK, 1060 040 053 (номер гидроблока по ZF 1060 198 412)
    2003, код коробки FXL, 060 040 093 (номер гидроблока по ZF 1060 198 411)
       
    а вообще вот pdf каталог от ZF по этой АКПП: http://www.zf.com/na/content/media/...service_portfolio/passenger_cars/5HP19FLA.pdf
       
     
  6. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    #6 TAHK, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    блок уже шлифовали, клапана меняли не спасло (перебор всей коробки сделан, на диски, масло и прочее можно не грешить),
    сподвигло вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239041
    двигатель 2.5 tdi год 2004, номер коробки я не знаю(официальный диллер по коробке - МАИ).

    в МАИ заказ висит но неизвестно когда будет. Реальный ценник блока 40-45, в "Нивюсе" просят 63.
    шли от малого к большому, сейчас остался только гидроблок, какойто блок контура А, и некий кардан. Такой небольшой попадос))
     
  7. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    all-road очень заманчиво, знать бы где? пока VW-клубе 3 недели...ценник 44 ищу дальше
     
  8. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    да уж как бы мне до шильдика добраться) онаж в сервисе, бум искать.
     
  9. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    а не проще тогда сразу на восстановленную махнуть?
     
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    поищи на simvol7.ru и ferio.ru (смотри под заказ)
     
  11. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Двигатель BAU?
    Короб EYJ, по ZF 1060 040 060.
    Гидроблок 1060 198 411.
    Откровенно говоря, менять его в сборе - расточительно. Если виноват и вправду он, то косячит одна из его частей. Они доступны по отдельности и куда гуманнее стоят.
    Если не ошибаюсь, тебе уже ремонтировали плиту за 40 рублей? И теперь понадобилась уже новая:shock: На гарантию, я так понял, ты не стал давить.
    Если вкратце описать нормальную технологию ремонта, то она примерно такова:
    1. Отмытый и сухой гидроблок тестируется вакуумом на предмет перетечек в каналах плунжеров.
    2. Проверяется плоскостность поверхностей корпусов. Алюминий от перегрева легко "ведет".
    3. Замеряются пружины на предмет усадки.
    4. Тестируются на стенде соленоиды.
    По результатам диагностики уже идет дефектовка и сам ремонт. Искривленные алюминевые корпуса плунжеров меняют. Отдельно перепускающие плунжеры меняют на увеличенного диаметра с разворачиванием посадочных отверстий под них спец. развертками. Соленоиды и пружины меняют.
    Потом плиту в сборе гоняют на испытательном стенде.
    Попробуй найти контору, которая занимается этим профильно. Названия Sonnax и Superflow как минимум должны знать.
     
  12. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    вот все ещё и ремонтируем.

    спасибо за инфу.
    валить из "нивюса" в другой тех.центр и все может повториться по кругу, тут хоть уже все перебрали, второй месяц в ней ковыряются. вот будет супер если это не гидроблок)
     
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ты опиши подробнее симптомы, что конкретно сейчас происходит?
    Просто у меня есть свободный гидроблок, на нём удар при переходе с 5 на 4 и с R на D.
    Можно поставить, посмотреть как будет себя коробка вести.
    К стати,у меня на АКЕ короб тоже EYJ, номер гидроблока по ZF 1060198411.
    Думаю будет обидно если отвалишь ~45 к за него, а причина в другом будет.
     
  14. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    dgacomo, спасибо завтра буду говорить с мастером и сообщю все подробнее, я просто уже не могу описать симптомов т.к. машину ремонтят два месяца к ряду(, после шлифовки и замены клапанов вроде как устранили удар с 5 на 4, но жесткое включение с 3 на 2ю осталось...но я это все уточню завтра и отпишусь.

    мегаобидно.
     
  15. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    #15 TAHK, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    ну краткий итог: не прошло и трех месяцев(самый долгий срок это ожидание гиброблока), мы в строю, машинку починили...уже успели обкатать на выходных в Спб (кстати средний расход салярки 9.7 ;) ).
    ремонт производился в НИВЮСЕ, мастер Николай, делал полный перебор АКПП, работы было очень много, т.к. предыдущие "горемастера" убили АКПП(разъело все резинки, поплавило контакты и пр.). "Масло"(или то что там было залито) осталось в техцентре для опытов и экспертизы, очень непонятного запаха и консистенции. Фрикционные диски даже уайтспирит полностью не отмыл.

    По з.ч. самое дорогое - гидроблок, как я уже и писал пришли к выводу о замене, хотя всячески пытались его спасти. Остальное могу написать подробнее или отсканить с заказ-наряда.

    п.с. да не очень приятное сопровождение покупки, но как есть. Огромное спасибо Николаю, за его кропотливый труд и поменьше таких сложных АКПП ;). Отношение техцентра - с пониманием! Одна только стоянка два месяца.

    по цене с ЗЧ около 90 т.р. (гидроблок - 47)
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Просвятите пожалуйста это получилось 80+47 или 47 входит в 80?
     
  17. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    #17 TAHK, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    как не жаль 80+47 и так ещё по мелочи... все вместе.
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Дороговато. За эти деньги можно новую акпп в МАИ купить. Это вы из Подольска в Питер поехали ремонтироваться?
     
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    127 тыс.руб.??? это кошмарно дорого! еще чуть-чуть и это будет цена новой иксовой ("Х") коробки с завода с Германии.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если предыдущий хозяин оплатил, то нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...