Друзья подскажите номер гидроблока АКПП вот вин - WAUZZZ4BX4N090504 и где можно заказать(купить) - Москва? заранее пасиба.
Ты уверен что он тебе нужен? Его цена сопоставима со стоимостью капремонтаремонта АКПП ~50круб! Буквы АКПП какие?
если очень постараться, то можно найти новый гидроблок от ZF под заказ за 40к руб.! если двигатель 2.7T, то по каталогу производителя этой коробки ZF: 2001–2002, код коробки EYK, 1060 040 053 (номер гидроблока по ZF 1060 198 412) 2003, код коробки FXL, 060 040 093 (номер гидроблока по ZF 1060 198 411) а вообще вот pdf каталог от ZF по этой АКПП: http://www.zf.com/na/content/media/...service_portfolio/passenger_cars/5HP19FLA.pdf
блок уже шлифовали, клапана меняли не спасло (перебор всей коробки сделан, на диски, масло и прочее можно не грешить), сподвигло вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239041 двигатель 2.5 tdi год 2004, номер коробки я не знаю(официальный диллер по коробке - МАИ). в МАИ заказ висит но неизвестно когда будет. Реальный ценник блока 40-45, в "Нивюсе" просят 63. шли от малого к большому, сейчас остался только гидроблок, какойто блок контура А, и некий кардан. Такой небольшой попадос))
Двигатель BAU? Короб EYJ, по ZF 1060 040 060. Гидроблок 1060 198 411. Откровенно говоря, менять его в сборе - расточительно. Если виноват и вправду он, то косячит одна из его частей. Они доступны по отдельности и куда гуманнее стоят. Если не ошибаюсь, тебе уже ремонтировали плиту за 40 рублей? И теперь понадобилась уже новая На гарантию, я так понял, ты не стал давить. Если вкратце описать нормальную технологию ремонта, то она примерно такова: 1. Отмытый и сухой гидроблок тестируется вакуумом на предмет перетечек в каналах плунжеров. 2. Проверяется плоскостность поверхностей корпусов. Алюминий от перегрева легко "ведет". 3. Замеряются пружины на предмет усадки. 4. Тестируются на стенде соленоиды. По результатам диагностики уже идет дефектовка и сам ремонт. Искривленные алюминевые корпуса плунжеров меняют. Отдельно перепускающие плунжеры меняют на увеличенного диаметра с разворачиванием посадочных отверстий под них спец. развертками. Соленоиды и пружины меняют. Потом плиту в сборе гоняют на испытательном стенде. Попробуй найти контору, которая занимается этим профильно. Названия Sonnax и Superflow как минимум должны знать.
вот все ещё и ремонтируем. спасибо за инфу. валить из "нивюса" в другой тех.центр и все может повториться по кругу, тут хоть уже все перебрали, второй месяц в ней ковыряются. вот будет супер если это не гидроблок)
Ты опиши подробнее симптомы, что конкретно сейчас происходит? Просто у меня есть свободный гидроблок, на нём удар при переходе с 5 на 4 и с R на D. Можно поставить, посмотреть как будет себя коробка вести. К стати,у меня на АКЕ короб тоже EYJ, номер гидроблока по ZF 1060198411. Думаю будет обидно если отвалишь ~45 к за него, а причина в другом будет.
dgacomo, спасибо завтра буду говорить с мастером и сообщю все подробнее, я просто уже не могу описать симптомов т.к. машину ремонтят два месяца к ряду(, после шлифовки и замены клапанов вроде как устранили удар с 5 на 4, но жесткое включение с 3 на 2ю осталось...но я это все уточню завтра и отпишусь. мегаобидно.
ну краткий итог: не прошло и трех месяцев(самый долгий срок это ожидание гиброблока), мы в строю, машинку починили...уже успели обкатать на выходных в Спб (кстати средний расход салярки 9.7 ). ремонт производился в НИВЮСЕ, мастер Николай, делал полный перебор АКПП, работы было очень много, т.к. предыдущие "горемастера" убили АКПП(разъело все резинки, поплавило контакты и пр.). "Масло"(или то что там было залито) осталось в техцентре для опытов и экспертизы, очень непонятного запаха и консистенции. Фрикционные диски даже уайтспирит полностью не отмыл. По з.ч. самое дорогое - гидроблок, как я уже и писал пришли к выводу о замене, хотя всячески пытались его спасти. Остальное могу написать подробнее или отсканить с заказ-наряда. п.с. да не очень приятное сопровождение покупки, но как есть. Огромное спасибо Николаю, за его кропотливый труд и поменьше таких сложных АКПП . Отношение техцентра - с пониманием! Одна только стоянка два месяца. по цене с ЗЧ около 90 т.р. (гидроблок - 47)
Дороговато. За эти деньги можно новую акпп в МАИ купить. Это вы из Подольска в Питер поехали ремонтироваться?
127 тыс.руб.??? это кошмарно дорого! еще чуть-чуть и это будет цена новой иксовой ("Х") коробки с завода с Германии.