Всем привет. Хочу поставить 20ые колеса на свою A6 зимой. Многие отговаривают,мол диск будешь править без конца,резину пробьешь и т д. На форуме и в инете четкого ответа не нашел,мнения разделяются. Посоветуйте у кого опыт есть,колеса не дешевые,не охото влететь на ровном месте. Понятно,что комфорта будет меньше,но так ли все плохо как пишут.
Диск будешь править без конца и резину пробьёшь. Ещё снег налипнет, руль бить будет. Вряд ли на этом форуме вы найдёте новое удивительное мнение: «ставь, чувак! Огонь катки на зиму!»))
В ветке Q7 половина ездит на 21 катках зимой. Никто ничего не правит и не пробивает. Снег налипает точно также и на другие диаметры.
И сколько на Ку7 высота профиля на 21й резине? Ниже профиль- больше информации от колёс передаётся на руль. Соответственно, разбалансировка от налипшего снега будет лучше на руле чувствоваться. Но, вообще, я не против. Зимой 20е диски это круто! Это выглядит ярко! Это притягивает взгляд к автомобилю, заставляя провожать его взглядом! Это отточенная управляемость, в конце концов! Че тут думать, ставить надо))
А в чём разница зимой или летом кататься на двадцатке? Или снег не налипает на резину допустим на семнадцатый размер? Почему летом не надо править диск, а зимой надо? В чём разница? То что комфорта меньше, тут да, спорить не буду. Но остальное под сомнением. Сам езжу на девятнадцатых.
Ну типа зимой все ямы засыпаны снегом и их не видно,а летом видимость больше,соответственно обьезжаешь ямы и не насилуешь колеса)
И на 17е налипает, но там «валенки» многое компенсируют. Разница ощущается весной, когда со снегом сходит асфальт и ямы залиты водой. В этом году весной в такой яме разорвал 17й баллон. Был бы 19й- кончился бы и диск. Если этот момент не смущает, то можно ставить. Я не понимаю что такое «красота автомобильных колёс» поэтому, скорее всего, необъективен.
Ну вы, господа, извините, по ямам ездить речи не было. Вы на машине бизнес-класса на охоту что ли собрались ездить? Ну голову то надо иметь, где и на чём ездить. Вы либо красуетесь в Москве на двадцатке, либо в Псковскую область за медведем поехали. Тогда будете готовы возвращаться на эвакуаторе.
Я свою яму нашёл во дворе вполне приличного дома во вполне приличном подмосковном городе. В соседнем со своим дворе, за день до этого ее там не было. Нет, я конечно, понимаю как похорошела Москва при Сергее Семеновиче и внутри Садового работает специальная бригада, которая выезжает с мигалкой и ямы засыпает, но по Ховрино, Бирюлёво и прочим Кузьминкам ситуация с ямами такая же как и в соседнем с моим дворе. Но, повторюсь, осуждать желание ездить на красивых колесиках не буду.
Автору 25 лет, ему похрен на ямы, ему покрасоваться перед барышнями хочется. Мозги то ещё не выросли, это потом дойдет, когда на брюхе окажется. Вот я о чём, по другому не научишь, Ваши слова не воспринимаются.
Заводской идёт 285/40R21 или 295/35R22. Ничего там не передаётся - электроусилитель стоит. Вполне комфортно на обоих, что летом что зимой. Разбалансировка одинакова от снега на любых диаметрах, диаметр колеса не меняется и количество налипшего снега тоже.
Вообщем взвесив все за и против решил не рисковать и остаться на зиму на 18. 20ки на лето. Душа конечно хочет как сказали выше «покрасоваться перед барышнями», 18ые бесят сильно (смотрятся скучно), но разум говорит другое) не охото отдать 200к за колеса и убить их за сезон. Спасибо всем,кто отписался.
Ребята, подскажите... Стоит резина на А7 265\35\20 лето, хочу зиму поставить. Предлагают 245\40\20. Как считаете-подойдет по таким размерам?
Если есть возможность померять,то лучше попробуйте. А так думаю 255/35 20 оптимальнее будет,точно нигде не зацепит.
Дело не в ямах вообще то, просто зимой сцепление шин с дорогой тем лучше - чем больше удельное давление на дорожное полотно, а оно выше на узких шинах!)