собственно пишу вам обращение от отчаянья. Путь был долгий для меня и надеюсь сил продолжить хватит. С месяца 4 назад приобрёл Ауди 80 для изучения но состояние желало лучшего. Но начал осваивать. Спустя несколько поломок и починок по разным областям пришли к следующей беде. Пропало зажигание(предварительно на ходу пару раз пропадала тяга совсем, отсутствовала реакция на педаль газа но быстро проходило). От незнанки поверили выводам на форумах в похожем вопросе и купил новый коммутатор. Подцепил. Картина не изменилась. Пришли к новому выводу - катушка. Но умные люди подсказали дать плюс на центральный контакт фишки идущей на датчик холла(не на него а на провод который к нему подключают). Искра есть. Ура. Меняем трамблер. Подкручиваем крышку. Ура. Завелась. Уверенный холостой ход. Постояла минут 10 заведённой заглушили. Занялись подвесом лампы в салоне. Спустя пару часов собрались поехать вычистить салон наконец. И спустя метров 200 встаёт. Нет искры. Снова. Собственно направьте на путь истинны. Заранее всем благодарен
Датчик хола. Проверить или диодом или вольтметром, методика описана в куче мест в тырнете. менять трамблер как то это слишком круто...
Ну датчик холла стоит 1700 у нас (не считая вазовских) а трамблер 2500. Однако вопрос в другом. Даже если сдох новый датчик - до каких пор менять то их
Провода идущие на коммутатор от датчика холла и два провода приходящие на катушку звоняться правильно. Что и где ещё проверить укажите пожайлуста.
Проверь датчик холла первым делом и провода подходящие к нему! Если устал датчик, вкорячивай вазовский. Потом ЭПХХ коммутатор, пробуй заменить (они обычно выходят из строя из-за отсутствия добротной массы). Хотя для советов полезных расскажи, какое зажигание стоит...
уточните свой вопрос про зажигание, и повторюсь - заменил уже весь трамблер на новый, не думаю что так халтурить можно что на заводе штамповать "уставшие датчики"
Тады проверяй надежность и наличие хорошего контакта, там где он нужен. Кто то писал, что электроника, наука о контактах, походу это твой случай
проверю еще раз и есть подозрение(хотя с чего бы это) на то что и катушка приказала... после работы пойду смотреть и проверять. в любом случае спасибо
Ещё как можно! Бракованные запчасти никто не отменял. Тем более, при стоимости трамблёра в 2500... Новый -- не равно исправный! Запомни. Сам датчик Холла -- неубиваем. Если только высоким напряжением его сжечь, но его же в розетку никто и не втыкает... Проблемы с ДХ всегда связаны с проводкой. От разъёма до самого датчика идут три проводка. Разъём неподвижен, а датчик постоянно меняет своё положение (если это карбюраторный двигатель или Джетроник). Соответственно, проводки эти постоянно изгибаются, и рано или поздно перебиваются, обламываются, или попадают под движущиеся части и обрываются. Плюс дерьмовая пайка проводков к разъёму и датчику. Так что проверяй ДХ. Дело у тебя, скорее всего, в нем.
Угу, и ты дальше так и будешь всё подряд менять? По очереди, пока на дохлый девайс не наткнёшься? Мдя. А тестером-то кто-нибудь там пользоваться умеет? Блин, банально напряжение проверить на бобине/ДХ/ коммутаторе. И, что немаловажно - массы ДХ и коммутатора... Нееет, проще поменять пол-машины...
Я рад что вы уважаемый хамло. Менял трамблер так как знал что не работает точно дх. Проверил методом исключения. Подавая минус на центральный контакт фишки. Сняв старый трамблер увидел лютый колхоз старого владельца в виде точеного корпуса датчика и собственно его отломало. Чем и почему не знаю. На форуме задал вопрос о другом. Ощущение что многие читают ровно до половины. Рад что вы все это умеете и вместо адекватного алгоритма говорите вот я молодец а ты не умеешь. Спасибо за то что точно указали как это делать) обожаю спрашивать и идти гуглить
Пасиба, кэп! А где я нахамил, не скажете? А где выше вы об этом писАли, кэп? А с чего сделан вывод, что я прочитал пол-поста? А в чём сложность пользоваться тестером? Это обязан уметь каждый уважающий себя мужик. И какой алгоритм там еще нужен? Проверка напряжений на ДХ/бобине/коммутаторе - да в любом порядке, пажалста. Хоть бобина/ДХ/коммутатор, хоть коммутатор/бобина/ДХ, или еще как угодно... Не, наехать проще...
Вы упарываетесь или издеваетесь? Прозвонка цепи не равна работе с тестером? Я понимаю что вам скучно но по делу подавая минус на центральный контакт фишки подключаемой к датчику холла - получил искру на свечку(подключив ее в силовой кабель идущий с катушки) собсна с фига ли умер датчик за 40 минут жизни? Имеет ли смысл ставить другой, может проблема не в его качестве? Как проверить работоспособность самого датчика?
Напряжения на фишке ДХ между 1 и 3 контактами? Диод на средний контакт и плюс, при подключенной фишке и крутить стартером, либо вытащив трамблер. Должны быть вспышки. Потом диод на провод в фишке коммутатора, и опять крутить и смотреть импульсы. Если нет - проверять проводку, есть - менять ДХ. Вроде так, пусть поправят более знающие.
Тьфу ты... Кэп, я не зря говорил о питающем проводе и массе. Советую хорошо об этом подумать. Метод подачи минуса на средний пин фишки ДХ не позволяет проверить питающие провода ДХ, кэп. Удачи!
А насчёт, того что типа "хамят". Побудь на профильном форуме пару-тройку лет, неважно про машины или например выращивание огурцов, таких новичков в месяц несколько человек появляется. И каждый думает, что у него уникальный случай. Хотя в 95% случаев все банально. А в электрике - вообще все просто - либо нет контакта, там где должен быть, либо наоборот)))