Нет искры. Audi 80b3 1.8 карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZainovRuslan, 15 окт 2017.

  1. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    собственно пишу вам обращение от отчаянья. Путь был долгий для меня и надеюсь сил продолжить хватит.
    С месяца 4 назад приобрёл Ауди 80 для изучения но состояние желало лучшего. Но начал осваивать. Спустя несколько поломок и починок по разным областям пришли к следующей беде. Пропало зажигание(предварительно на ходу пару раз пропадала тяга совсем, отсутствовала реакция на педаль газа но быстро проходило). От незнанки поверили выводам на форумах в похожем вопросе и купил новый коммутатор. Подцепил. Картина не изменилась. Пришли к новому выводу - катушка. Но умные люди подсказали дать плюс на центральный контакт фишки идущей на датчик холла(не на него а на провод который к нему подключают). Искра есть. Ура. Меняем трамблер. Подкручиваем крышку. Ура. Завелась. Уверенный холостой ход. Постояла минут 10 заведённой заглушили. Занялись подвесом лампы в салоне. Спустя пару часов собрались поехать вычистить салон наконец. И спустя метров 200 встаёт. Нет искры. Снова. Собственно направьте на путь истинны. Заранее всем благодарен
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Датчик хола. Проверить или диодом или вольтметром, методика описана в куче мест в тырнете. менять трамблер как то это слишком круто...
     
  3. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    Ну датчик холла стоит 1700 у нас (не считая вазовских) а трамблер 2500. Однако вопрос в другом. Даже если сдох новый датчик - до каких пор менять то их
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.240
    Ауди-100 1993, AAR
    так для начала проверить? может, проводка?
     
  5. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    Провода идущие на коммутатор от датчика холла и два провода приходящие на катушку звоняться правильно. Что и где ещё проверить укажите пожайлуста.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.240
    Ауди-100 1993, AAR
    так самого холла и проверять. убедиться, что питание на него приходит надежное...
     
  7. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    Проверь датчик холла первым делом и провода подходящие к нему! Если устал датчик, вкорячивай вазовский. Потом ЭПХХ коммутатор, пробуй заменить (они обычно выходят из строя из-за отсутствия добротной массы). Хотя для советов полезных расскажи, какое зажигание стоит...
     
  8. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    уточните свой вопрос про зажигание, и повторюсь - заменил уже весь трамблер на новый, не думаю что так халтурить можно что на заводе штамповать "уставшие датчики"
     
  9. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    комутатор жив, есть замена его новая, в обоих случаях работы не замеченно
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Тады проверяй надежность и наличие хорошего контакта, там где он нужен. Кто то писал, что электроника, наука о контактах, походу это твой случай
     
  11. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    проверю еще раз и есть подозрение(хотя с чего бы это) на то что и катушка приказала... после работы пойду смотреть и проверять. в любом случае спасибо
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.595
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ещё как можно!
    Бракованные запчасти никто не отменял. Тем более, при стоимости трамблёра в 2500...
    Новый -- не равно исправный! Запомни.

    Сам датчик Холла -- неубиваем. Если только высоким напряжением его сжечь, но его же в розетку никто и не втыкает...
    Проблемы с ДХ всегда связаны с проводкой. От разъёма до самого датчика идут три проводка. Разъём неподвижен, а датчик постоянно меняет своё положение (если это карбюраторный двигатель или Джетроник). Соответственно, проводки эти постоянно изгибаются, и рано или поздно перебиваются, обламываются, или попадают под движущиеся части и обрываются. Плюс дерьмовая пайка проводков к разъёму и датчику.

    Так что проверяй ДХ. Дело у тебя, скорее всего, в нем.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, и ты дальше так и будешь всё подряд менять? По очереди, пока на дохлый девайс не наткнёшься?
    Мдя. А тестером-то кто-нибудь там пользоваться умеет? Блин, банально напряжение проверить на бобине/ДХ/ коммутаторе.
    И, что немаловажно - массы ДХ и коммутатора... Нееет, проще поменять пол-машины... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    Я рад что вы уважаемый хамло. Менял трамблер так как знал что не работает точно дх. Проверил методом исключения. Подавая минус на центральный контакт фишки. Сняв старый трамблер увидел лютый колхоз старого владельца в виде точеного корпуса датчика и собственно его отломало. Чем и почему не знаю. На форуме задал вопрос о другом. Ощущение что многие читают ровно до половины. Рад что вы все это умеете и вместо адекватного алгоритма говорите вот я молодец а ты не умеешь. Спасибо за то что точно указали как это делать) обожаю спрашивать и идти гуглить
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пасиба, кэп! :hello:
    А где я нахамил, не скажете? [​IMG]
    А где выше вы об этом писАли, кэп?
    А с чего сделан вывод, что я прочитал пол-поста?
    А в чём сложность пользоваться тестером? Это обязан уметь каждый уважающий себя мужик. :ded: :cool:
    И какой алгоритм там еще нужен? Проверка напряжений на ДХ/бобине/коммутаторе - да в любом порядке, пажалста. Хоть бобина/ДХ/коммутатор, хоть коммутатор/бобина/ДХ, или еще как угодно...

    Не, наехать проще... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    Вы упарываетесь или издеваетесь? Прозвонка цепи не равна работе с тестером? Я понимаю что вам скучно но по делу подавая минус на центральный контакт фишки подключаемой к датчику холла - получил искру на свечку(подключив ее в силовой кабель идущий с катушки) собсна с фига ли умер датчик за 40 минут жизни? Имеет ли смысл ставить другой, может проблема не в его качестве? Как проверить работоспособность самого датчика?
     
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Напряжения на фишке ДХ между 1 и 3 контактами? Диод на средний контакт и плюс, при подключенной фишке и крутить стартером, либо вытащив трамблер. Должны быть вспышки. Потом диод на провод в фишке коммутатора, и опять крутить и смотреть импульсы. Если нет - проверять проводку, есть - менять ДХ.
    Вроде так, пусть поправят более знающие.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тьфу ты... Кэп, я не зря говорил о питающем проводе и массе. Советую хорошо об этом подумать.
    Метод подачи минуса на средний пин фишки ДХ не позволяет проверить питающие провода ДХ, кэп.
    Удачи! :hello:
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZainovRuslan

    ZainovRuslan Новичок

    15 окт 2017
    15
    Московская обл.
    Спасибо попробую
     
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А насчёт, того что типа "хамят". Побудь на профильном форуме пару-тройку лет, неважно про машины или например выращивание огурцов, таких новичков в месяц несколько человек появляется. И каждый думает, что у него уникальный случай. Хотя в 95% случаев все банально. А в электрике - вообще все просто - либо нет контакта, там где должен быть, либо наоборот)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...