Одна в профиле,куплена в июне (220).Ездит.расходы - замена стоек передних амортизаторов(5000),опора+опорный подшипник(правый)(1500),выхлоп (прогорел)глушитель двухтрубный Elegance(4000),корректировка установки сигнализации(1500),масло+фильтры(1 смена 4000).Пробег 17000км. ааа..Забыл установка музыки Alpine CDA-117Ri,Alpine MRP-F600,Morel Hybrid ovation 5+DLS 962 perfomance (50 000):[:]||||||
В столицах цены поменьше. Мою периодически предлагают забрать за 300, из вкусностей салон рекаро S-line. Думаю, мож отдать? Сорь за офф, ежели чё
Я в столице и брал)) но у нее есть ряд косметических дефектов.поэтому установлен предел 250,чтобы обойтись без них. мне давай
Дык в этом и дело, кушать особо не просит, в случае чАво - не дорого и не сложно.... Хотя вроде как годы.
Дык если б сильно хотел... За эти деньги вообще без вариантов, ИМХА Приглядываюсь помаленьку Предлагают тут табурег за 800 неплохой (со слов), будем посмотреть...Хотя УАЗег лучше натуральный :[:]|||||| С5 низковат для нас, если только сарайку кваку посвежей,х.з... Смотрел тут ради интереса С6 04го за 850, чёй-то как-то не торкнуло (комплектуха не айс, да и год стартовый, за свежие совсем другие мани хотят, хотя это у нас, мона и скататься). Алроад С5 вроде как нра, напрягают отзывы знакомых, не столько стоимостью обслуги и ремонта, сколько непредсказуемостью отказов (45-й балует в этом смысле тьфу-тьфу) Вот и думаю каждый раз - мож продать? Да ну его нах... Хотя тема :[:]||||||
ДА 250 совсем дёшего хочешь купить и она должна быть далеко не в идиале!!! братану за таку как ты хочешь тока ещё квака 350 к уже второй год предлагают!!! а он не отдаёт!!! она кстати по ысоте как уродец и жёсткая зараза!!! и по трассе хорошо бежит!!!!!
Ну кваттро мне даром не надо,я не сторонник месить гавно на машине.Поэтому ценик адекватный для тех кто хочет продать машину.кто не хочет продавать,тот и не будет
ну может и зря,но я не сторонник.по любым сугробам оно едет и без кваттры,а месить гавно - есть уазики.
Кватра сделана не для того чтобы гавно месить а чувствовать уверенно на дороге в поворотах и так далее особенно зимой .
у меня полный курс экстремальной подготовки,поэтому мне как то хватает и переднего,чтобы себя нормально чувствовать.дело то по большому счёту не в машине,а в руках,ногах и скорости адекватной реакции,а все остальное это всего лишь маааленькие плюсы.. вот некоторые знакомые потом пытаются повторить,что делаю я,и разбивают машины...даже летом.
Ну не все же такие подготовленные как вы .Кватра в любом случае помогает водителю и неопытному тоже . А так можно и на кватре улететь с дуру то. На кватре тоже надо уметь ездить и чувствовать