A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. Baldbull

    Baldbull Участник форума

    12 фев 2005
    139
    Были 100/45 2.3, А6 2.8Q МКПП, S8 2000г, А6С6 2.0TDi, сейчас А6 3.2
    Смотри для начала ошибки, если ошибок по датчикам (распредвала, коленвала) влияющих на запуск нет, померий компрессию в цилиндрах. Проверь есть ли бензин и искра.
     
  2. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    Ребят привет извините что так долго не писал. в общем всем спасибо огромное что отписались. Ситуация следующая. двигатель который я купил оказался плохой повело бошки. в итоге я его вернул и решил на эти деньги откапиталить свой. купил кольца, вкладыши, заменил помпу радиатор. ситуация следующая т.к. она у меня сборная солянка проблема в следующем на холодном двигателе все ок. как только машина прогревается загорается давление масла. говорю сразу ничего не стучит, сетка маслоприемника чистая, датчик давления масла поменял, масло 5 на 40 синтетика, но есть одно но датчик не затягивается как крутился так и крутится внутри что с этим можно сделать и какие еще есть версии с этой красной лейкой.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Нужно произвести замер давления мех манометром,на ХХ и на повышенных оборотах,только это даст полную картину с давлением масла.
    Касаемо прокручивания датчика,если свернулась резьба в отверстии под датчик,то как вариант изготавливать какой нить переходник с чуть большей резьбой с одной стороны и с нормальной резьбой под датчик на другой стороне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    манометр показывает все ок. я вот думаю насчет масла не жидковато ли оно. и еще насчет датчика может быть его фум лентой подмотать или что то типо того потому что там и засверлится никак и и вообще не подлезть. а двигло в 4 раз снимать не вариант
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну если манометр всё ок,то тогда датчик гуамно,с какой стати оно жидковато то? 5w40 у них так и положено,какое льёшь(производитель)?
    По фумленте не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    шел хеликс просто читал что уже надо 10 на 40 якобы масло разжижается на температуре и из за этого маслонасос не дает давления.
     
  7. ILIAOREL57

    ILIAOREL57 Новичок

    20 янв 2016
    58
    но я еще подозреваю другое, что наряду с жидким маслом когда гашетку давлю может там и есть давление какое надо но идет подсос воздуха через датчик и давление на комп не приходит нормальное. из под датчика масло не сопливит но так и не затянулся...
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Фигня это полнейшая,если мотор исправен и вусмерть не изношен,то нефиг в него ничего более густое заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1269 alexson.75, 5 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    Вот скажи,если в канале есть давление от 1.5 до 3-х атмосфер,то при возникновении негерметичности в какую сторону потечёт,наружу или внутрь?
    Вернее перефразирую,жидкость наружу потечёт или воздух внутрь попадёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Лан,ответа ждать некогда,скажу сам,не может со стороны более низкого давления,что то попасть в более высокое,соответственно если будет негерметичность в соединении датчика с поддоном,то воздух туда никак не попадёт,а вот масло наружу потечёт,так что в твоей ситуации два варианта,либо в соединении герметично,либо в системе нет давления.
    Какое давление было при замере мехманометром на холостых и какое на повышенных оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    Ребята помогите (((( суть проблемы такая , год назад затроила у меня машина ( С5 2,4 бенз , квака на акпп 2000года ) поменял свечи , поменял провода и поставил новую катушку , все работало как часы . сейчас настали дожди + морозы и машина снова затроила ((( методом снятия колпачка с катушки выявил что нет искры на 3 и 5 цилиндре (это один из блоков на самой катушки ) долго не думая заказал новую . Поставил , проблема не ушла , ((( подсказали прозвонить провода , разобрал жгут с проводкой , прозвонил провод все вроде норм , все собрал , а она вообще не заводится , пытается схватить но безрезультатно (( ошибок нет , ДТОЖ работает норм , бенз есть (свечи мокрые) Летом на горячую проверял компрессию во всех горшках было по 12 , сегодня мерил на холодную
    1- 8
    2- 4
    3- 7
    4- 10
    5- 4
    6- 9
    я уже хз куда копать ((( подскажите люди добрые !!!
     
  12. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    Парни , сколько должен насос качать ??? как его проверить ?
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    3.2-3.8. подключи манометр к шлагу.
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Что бы я для начала сделал:
    - свечи высушить (выкрутить-вытереть итд, потом вкрутить обратно)
    - с форсунок снять разъемы и помаслать без бенза.
    Моё ИМХО: мотор не новый, остатки компрессии смыло бензом - вот и не заводится. Сам так 2 недели завести не мог в свое время. Теперь при случайном залитии свечей/горшков (не подключил по тупости что-нить например) всегда так делаю. Заводится с первого раза.
     
  15. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    так вот и меня смутило что не могла так компрессия пропасть , кольца залечь и т.д. Спасибо за совет , попробую ))
     
  16. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    не помогло , крутит мотор , что то пытается схватить но не заводиться ,( походу ремень все таки , как проверить метки на грм ?????
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    [​IMG]
    Метку на шкиве КВ установить так, снять кожухи шестерен РВ. отверстия на шайбах звезд РВ должны быть выстроены в одну линию, большими отверстиями друг к другу. Для полной уверенности я бы еще проверил метки на распредвалах.
     
    Kenko4 нравится это.
  18. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    Шпунтик , спс проверю!!!
     
  19. Kenko4

    Kenko4 Новичок

    4 окт 2014
    49
    A6/C5 2,4Q АКП 99
    я ее завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))) троит конечно жестко , но и это меня щас радует !)))
     
  20. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Шикарно))
    Так что было-то?