пациент - A6 C5, дрыгатель - V6 2.4 AGA, типтроник. симптомы - не заводится, переодически схватывает, если долго крутить воняет бензином и вроде бухает в глушак но как потихоньку Свечи вынимал, все в бензине, прогревал ставил обратно эфекта - 0. При включении зажигания слышно как воет моторчик в дросселе секунд 20 потом перестает(раньше такого вроде не было или может просто не обращал внимания ) Вагком ошибок не показывает. История болезни: В салоне переодически воняло горелым маслом, решил поменять прокладки клапанных крышек и натяжителей. Снял крышки - там толстый слой лака, полез смотреть ВКГ, снял дроссель, впускной коллектор, помыл дроссель (под крышку дросселя не лазил), снял крышку между головами - там тоже все черное и трубка забита. Помыл-почистил где смог, собрал - не заводится.
Попробуйте адаптировать дроссельную заслонку и посмотрите ошибки по двигателю. Лучше будет загнать машину в теплый бокс и дать прогреться. Если нет времени, то термовентилятором грейте впускной коллектор и топливную рампу до состояния горячей батареи. Если с зажиганием все в порядке - заведется. Да, после 3-х неудачных попыток запуска, вынимайте предохранитель бензонасоса и "продувайте" стартером цилиндры и потом сушите свечи и все заново.
Температуру показывает правдоподобную, когда стартер крутится показывает примерно 160 оборотов, смотрел вагкомом.
Вчера завел на 10 секунд, и больше завести не удалось. Свечи опять мокрые и черные. Грешу на дроссель, жужжит моторчик в нем при включении зажигания, секунд через 20 перестает. Снимал с него пластиковую крышку, вроде как пытается приоткрыть заслонку а мощи не хватает. Это нормально?
если вы сняли кожух дросселя , то у вас образовалась дыра между дроселем и датчиком расходомера- никогда не заведете так...
Если дроссель адаптировался,то он должен работать! Проверь ВАГом все датчики! У меня заболел датчик ОЖ ,симптомы примерно те же -насос качает дроссель жужжит,искра есть,свечи мокрые,долго крутит,еле еле схватывает! Ошибок никаких,А ДАТЧИК ОЖ на мозги показывает 80 градусов. Там их 3в 1 -на панель ,на мозги и на вентилятор! И свечи выкручивал сушил-ноль эмоций. Снял разьем с датчика и с мокрыми свечами она спокойно себе завелась !!! Примерно такая же история была у товарища на А6 2.4 ALF (у меня тоже) Примерно таким же способом мы её завели,только она у него при нормальной работе плоховато заводилась и поэтому без датчика соответственно тоже завелась трудней.
от дросселя залива скорее не будет... , если только вы там провода от разъема не поотрывали... скорее либо датчик температуры, скиньте разъем с него и вставте переменник на 10ком в одну из пар(либо смотрим схему, либо импирическим путем)... чем холоднее, тем сопротивление меньше... но чтоб наверняка- 1ком будет нормально, тогда просто постоянник воткните...это где то 20С жижи...вагом посмотрите, чтоб Т-двигла была около 20-40С, так вы обедните впрыск на запуск. датчк хола- ну говорите считает... но свечку на провод, и смотрим, искра то всетаки есть или нет? -дальше у вас вопрос расходомером... если авто а6-2,4 и год 1997-1998начало, то у меня к примеру можно запускаться и ездить со снятым разъемом с него... именно снятым. Вообще то, что сумели снять колектор и тд, говорит что с руками и головой наверно все впорядке, и наврядли что выломали... где то оплошность... еще раз проверяем туда ли воткнуты высоковольтные провода, и искал где то что то оторванное или поломанное после вмешательств... то что залили колодцы плохо, а они конечно уже все залиты... Свечи калить, сушить- в данном случае бесполезно, потому как мокрый колодец ее в момент промачивает при первом прокруте ... такое наблюдалось у меня когда делал раскоксовку...- вынул свеи, влил, отмочил, через час все выдул , вроде в колодцах сухо... воткнул свечи, а дальше - хрен заведешь... крутил сек по 10-15 раз пять. еле завел... это отмечено не только мной, почти у всех так... мораль- покуда сухо в колодцах, за клапанами и тд не будет- не заведете, продувка не особо помогает... То что у вас произошло- очень похоже на залив свечей при т-20С и более, типа заглушил после старта- все, суши весла... По дросселю- то что он жужжит- так должно быть..... он так юстировку проводит, открытие на заглушеном- 3,0-3,4 градуса. из личного опыта...
После тезки сказать почти нечего. Но казалось что эл.движок дросселя его на холодную закрывает, жужжа 20сек. Можно попробовать уровнять соотношение бенз/воздух , нажав при заводке на "газулю" и приоткрыв этим заслонку воздуха. На незаведенную ДТОЖ не проверишь в работе. А он - первейшее зло при таких раскладах.
Завелась Спасибо всем за помощь! Проблема оказалась в плохом контакте ДТОЖ, он то нормально показывал, то -46 :icon_suicide: Снял-одел фишку, стало нормально. Когда завелась один какой-то цилиндр не работал, прогрелась - заработал, но машинку иногда потряхивает, думаю свечи на помойку или провода? хотя свечи свежие, 5ткм еще не отходили.
хы.. наука о контактах.......... вот что думаю, когда пересядем на авто посвежее, так там хрен что на коленке разберешь-соберешь..... , но тут же отпускает, когда вспоминаю фразу- что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет.....однако.
Купил 3 дня назад А6 1999 2,8 Катался наслаждался вождением, проблем не было!!! На 4 утро прихожу, вставляю ключ зажигания, поворачиваю, а панель приборов не загорается вообще (ни одного индикатора, ни борт. комп, - вообще ничего!!!) Поворачиваю ключ дальше - стартер а двигатель не запускается... Магнитола работает, телефон работает, освещение салона работает... Подскажите что такое...проверил АКБ - напряжение и ток разряда в норме!!!
шнура нет...машинка всего у меня 4 день((( от чего предохр. могли вылететь то...на улице не холодно, когда поставил с вечера все работало...