A6 C5 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diablo, 2 фев 2010.

  1. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    пациент - A6 C5, дрыгатель - V6 2.4 AGA, типтроник.
    симптомы - не заводится, переодически схватывает, если долго крутить воняет бензином и вроде бухает в глушак но как потихоньку :laugh: Свечи вынимал, все в бензине, прогревал ставил обратно эфекта - 0.
    При включении зажигания слышно как воет моторчик в дросселе секунд 20 потом перестает(раньше такого вроде не было или может просто не обращал внимания :shock:) Вагком ошибок не показывает.

    История болезни:
    В салоне переодически воняло горелым маслом, решил поменять прокладки клапанных крышек и натяжителей. Снял крышки - там толстый слой лака, полез смотреть ВКГ, снял дроссель, впускной коллектор, помыл дроссель (под крышку дросселя не лазил), снял крышку между головами - там тоже все черное и трубка забита. Помыл-почистил где смог, собрал - не заводится.
     
  2. Skier

    Skier Bad e-mail

    8 дек 2009
    32
    Audi A6/2.4 quattro AGA1998г.в. / Audi A3/1.8 automatic 2000 г.в.
    Попробуйте адаптировать дроссельную заслонку и посмотрите ошибки по двигателю. Лучше будет загнать машину в теплый бокс и дать прогреться. Если нет времени, то термовентилятором грейте впускной коллектор и топливную рампу до состояния горячей батареи. Если с зажиганием все в порядке - заведется. Да, после 3-х неудачных попыток запуска, вынимайте предохранитель бензонасоса и "продувайте" стартером цилиндры и потом сушите свечи и все заново.
     
  3. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    Ramel Завел?
     
  4. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    #4 Diablo, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Нет,не завел. Адаптировал ДЗ все ок, ваг ком говорит ошибок нет :shock:
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.102
    Пассат Б3
    Датчик температуры ОЖ? ДПКВ? Причина переобогащения должна быть..
     
  6. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Температуру показывает правдоподобную, когда стартер крутится показывает примерно 160 оборотов, смотрел вагкомом.
     
  7. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Вчера завел на 10 секунд, и больше завести не удалось. Свечи опять мокрые и черные.
    Грешу на дроссель, жужжит моторчик в нем при включении зажигания, секунд через 20 перестает. Снимал с него пластиковую крышку, вроде как пытается приоткрыть заслонку а мощи не хватает. Это нормально?
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если вы сняли кожух дросселя , то у вас образовалась дыра между дроселем и датчиком расходомера- никогда не заведете так...
     
  9. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Снял посмотреть, потом естесственно одел обратно.
     
  10. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    Если дроссель адаптировался,то он должен работать! Проверь ВАГом все датчики! У меня заболел датчик ОЖ ,симптомы примерно те же -насос качает дроссель жужжит,искра есть,свечи мокрые,долго крутит,еле еле схватывает! Ошибок никаких,А ДАТЧИК ОЖ на мозги показывает 80 градусов. Там их 3в 1 -на панель ,на мозги и на вентилятор! И свечи выкручивал сушил-ноль эмоций. Снял разьем с датчика и с мокрыми свечами она спокойно себе завелась !!!:umnik: Примерно такая же история была у товарища на А6 2.4 ALF (у меня тоже) Примерно таким же способом мы её завели,только она у него при нормальной работе плоховато заводилась и поэтому без датчика соответственно тоже завелась трудней.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    от дросселя залива скорее не будет... , если только вы там провода от разъема не поотрывали...
    скорее либо датчик температуры, скиньте разъем с него и вставте переменник на 10ком в одну из пар(либо смотрим схему, либо импирическим путем)... чем холоднее, тем сопротивление меньше... но чтоб наверняка- 1ком будет нормально, тогда просто постоянник воткните...это где то 20С жижи...вагом посмотрите, чтоб Т-двигла была около 20-40С, так вы обедните впрыск на запуск.
    датчк хола- ну говорите считает... но свечку на провод, и смотрим, искра то всетаки есть или нет?
    -дальше у вас вопрос расходомером... если авто а6-2,4 и год 1997-1998начало, то у меня к примеру можно запускаться и ездить со снятым разъемом с него... именно снятым.
    Вообще то, что сумели снять колектор и тд, говорит что с руками и головой наверно все впорядке, и наврядли что выломали... где то оплошность...
    еще раз проверяем туда ли воткнуты высоковольтные провода, и искал где то что то оторванное или поломанное после вмешательств...
    то что залили колодцы плохо, а они конечно уже все залиты... Свечи калить, сушить- в данном случае бесполезно, потому как мокрый колодец ее в момент промачивает при первом прокруте ... такое наблюдалось у меня когда делал раскоксовку...- вынул свеи, влил, отмочил, через час все выдул , вроде в колодцах сухо... воткнул свечи, а дальше - хрен заведешь... крутил сек по 10-15 раз пять. еле завел... это отмечено не только мной, почти у всех так... мораль- покуда сухо в колодцах, за клапанами и тд не будет- не заведете, продувка не особо помогает...
    То что у вас произошло- очень похоже на залив свечей при т-20С и более, типа заглушил после старта- все, суши весла...
    По дросселю- то что он жужжит- так должно быть..... он так юстировку проводит, открытие на заглушеном- 3,0-3,4 градуса.
    из личного опыта...
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    После тезки сказать почти нечего. Но казалось что эл.движок дросселя его на холодную закрывает, жужжа 20сек.
    Можно попробовать уровнять соотношение бенз/воздух , нажав при заводке на "газулю" и приоткрыв этим заслонку воздуха.
    На незаведенную ДТОЖ не проверишь в работе. А он - первейшее зло при таких раскладах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Завелась :) Спасибо всем за помощь! :thumbup:
    Проблема оказалась в плохом контакте ДТОЖ, он то нормально показывал, то -46 :icon_suicide: Снял-одел фишку, стало нормально.
    Когда завелась один какой-то цилиндр не работал, прогрелась - заработал, но машинку иногда потряхивает, думаю свечи на помойку или провода? хотя свечи свежие, 5ткм еще не отходили.
     
  14. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    Проехаться надо куда нибудь на машине КМ на 25-30 по прямой чтоб мотор просрался. :beer:
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хы.. наука о контактах..........
    вот что думаю, когда пересядем на авто посвежее, так там хрен что на коленке разберешь-соберешь..... , но тут же отпускает, когда вспоминаю фразу- что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет.....однако.
     
  16. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    резюме - греть
    потом крутить без бенза
    потряхивает - могла лямбда накрыться как у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gospodin_85

    gospodin_85 Новичок

    27 фев 2011
    3
    Купил 3 дня назад А6 1999 2,8

    Катался наслаждался вождением, проблем не было!!! На 4 утро прихожу, вставляю ключ зажигания, поворачиваю, а панель приборов не загорается вообще (ни одного индикатора, ни борт. комп, - вообще ничего!!!)

    Поворачиваю ключ дальше - стартер а двигатель не запускается...

    Магнитола работает, телефон работает, освещение салона работает...

    Подскажите что такое...проверил АКБ - напряжение и ток разряда в норме!!!
     
  18. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Предохранители смотреть наверное надо. А шнура нет?
     
  19. gospodin_85

    gospodin_85 Новичок

    27 фев 2011
    3
    шнура нет...машинка всего у меня 4 день(((

    от чего предохр. могли вылететь то...на улице не холодно, когда поставил с вечера все работало...
     
  20. megam

    megam Новичок

    2 авг 2010
    12
    Аudi A6 2,5tdI 95y
    можно проверить массу, двигатель - корпус...