Audi A4 B5 1.6 ADP 1996 Привет всем. Вообще ехал с работы, смотрю лампочка бензинки загорелась (бензина совсем немного остовалось) .. Заехал на заправку заправился. Выезжаю с заправки, доезжаю до перекрестка и тут понеслось.. Упали обороты и машина заглохла... Я попытался завести сразу же, машина завелась, но на очень низких оборотах еле-еле потом опять заглохла.. После этого больше не разу я ее не заводил по сей день... Блок предохранителей весь проверил..думал может сгорел предохранитель насоса.. Реле которое идет на насос проверил работает... Залез в бензонасос, посмотрел что он какой то стремный - поставил новый. Поменял бензиновый фильтр думал может забил. Слил бензин - залил другой(Думал может качество бензина виной) Проверил давление в рампе и клапан в рампе - все в норме, промыл форсунки - работают, проверил свечи - искра есть и хорошая. Проверил иммо - дело не в нем лампочка сигнализирует все как надо потухает после вставки ключа.. Так машина и не завелась. Первый раз когда делал компьютерную диагностику показывала ошибку датчика холла, но при этом все заводилось и ездило.. Я уже не знаю что думать. Буду морду снимать смотреть метки.. Возможно что проскачили зубци на шестерне коленвала?? Как понять, что может п...зда двиглу? Стукнул или была встреча. После всех процессов пробовал заводить, никаких посторонних стуков в двигателе не слышно.. только в первое мгновение как начинаю маслать происходит какой то взрыв.. с ним не как не могу разобраться т.к он не постоянный и только в первый момент времени происходит при первом старте.. что это за взрыв?? может у кого была похожая проблема? Подскажите куда смотреть?
Пока в нужном направление думаете! А просто проверить на искру пробовали? Понятно что в начале она будет (взрыв) , но после будет искрить свеча? Датчик колен вала проверять. На всякий проверить компрессию. Исключить Попробовать отключить датчик массового расхода воздуха ДМРВ и завести. Может крякнут и капец как искажает инфу.
Искру проверял нормально.. все с ней окей. ДМРВ не пробовал.. попробую.. Компрессию не измерял.. тоже измерю.. Вчера подключал через ваг к компу.. Вообщем Была такая ошибка.. Заблокирован блок управления двигателем... и еще пару не постоянных ошибок которые на заводку не влияют... У меня стоит на машине не родная сигналка прежний хозяин устанавливал... господи как она мне много мозг колупала.. то сама срабатывала, то не работала с пульта.. Не было такого, что от сигналки глюк спойман был компьютером и заблокировал блок управления?? Машина открывается и закрывается с сигналки номрально... сигналка работает как и работала в плане открытия закрытия.. а вот машина не заводится(( До меток не добрался к сожалению.. работа не позволяет время этому уделить... Из-за чего может такая ошибка быть? Какие еще варианты?
В этих блоках я не силён, не подскажу почему блок заблокирован. Если сигналка даёт глюк то остаётся топливо. Сигналки обычно на насос блокировку ставили при установки, но вы говорите что с насосом всё норм! Раньше ставили сигналки на обрыв питания через реле, а с блоков получали сигнал (открытие дверей) и от давали на закрытие центрального замка, стёкол поднятие, и т.д. вообщем на блокировку работы движка сигнал не давали на блок штатный. А выстрел при пуске не определить куда, в глушак или во впускной коллектор?
а топливо в цилиндры поступает? После замены ТНВД долго не могли запуститься. Тоже пыхало в начале. Пока не продавили компрессором.