Всем Вам здрасти! Снегу навалило уйму. А пару дней назад, после минуса, потеплело на один денёк. Конечно не чищено, весь город болото))). Пришлось в тот день плыть по двум таким лужицам(аккуратно), но на встречу были и опаздывающие. Поставил авто. Мороз второй день стоит. Сегодня собрался ехать, включаю зажигание, начинаю заводить и … тишина((( Могла ли вода попасть на стартер и замёрзнув дать такой эффект?
Я думаю, что лучше поставить машину часика на 3-4 в тёплое место (например подземный паркинг торгового центра или тёплый гараж) и вопросы с замерзанием тех или иных деталей сразу уйдут.
Честно говоря, я слабо верю в то что стартер мог замёрзнуть... Вот втягивающее, при некоторых обстоятельствах наверное могло (если у вас там - 35... мотор был не сильно прогрет...). вообще я склоняюсь к тому, что если после лужи проехать ещё мин 15, то вода отовсюду выльется и испариться, но я всех подробностей не знаю, а вот тёплый паркинг, он точно решит вопрос с замёрзшими деталями. А вообще, если уж подходить к проблеме грамотно, то нужна как минимум компьютерная диагностика и по ошибкам уже будет что-то видно.
Предохранители проверял? Если и попала вода в втягивающее всё равно должно быть щелканье хотя бы, вы же не загоняли машину в воду по фары? Втягивающее не будет щелкать если оно полностью в воде внутри ( И то оно после 20 раза начнет от прогрева при включение растопит всю воду внутри) или из за отсутствия напряжения .
Какие именно надо проверить? В воде почти по фары и был. Щёлканья нет. На каких клеммах проверить напряжение втягивающего?
А почему не подключается диагностика? Проверяй все предохранители, об этом дольше говорить и искать инфу какие именно, все должны быть целые, найдёшь сгоревшие, посмотри на крышки что за предохранитель, поменяй, сгорит опять, найди причину почему горит. А вообще, есди глубоко заехал мог и блоки какие залить там в ногах блоков вроде много, а вот уже они могут тушить шину диагностики.
Я дезорентировал вас. У вас походу нет предохранителя на стартёр (втягивающее). У вас плюс на прямую идёт с замка зажигания на втягивающее. То есть сперва проверить плюс на втягивающем приходит ли с замка зажигания, если нет то замок зажигания проверять и так далее. Если плюс приходит на втягивающее то менять втягивающее или разбирать и проверять его.
Через реле так понимаю идёт(четвёртое слева). Вот у меня стоит 204, а должно быть 210. Питания не приходит на этот разъём.