Машина 2004ый год BES В пробке начала закипать машина (одним днем, до этого все ок было). Глянул под капот, не работают внешний и внутренний вентилятор молчат. Полазив по форумам, узнал что есть предохранители под рулем, которые отвечают за вентиляторы и за БУ вентиляторами. Полез смотреть, нашел два дальний рядом стоящих бОльших предохранителя на 60А(слева) и 50А (справа). При чем, тот что на 60А был выгоревшим. Поставил новый предох на 60А, завел машину - вспыхнула (визуально) проводка, которая идет по низу радиатора под вентилятором вискомуфты. Затушили. Оставил авто в сервисе электрику. Вопрос, есть ли где-нибудь инфа какие предохранители должны стоять под рулем и кто за что отвечает конкретно для allroad C5? В инете есть одни и те же картинки, где говорят про 40/50А предохранители и рядом стоящий 5А на БУ. У меня этого на 5А нигде нет или я не туда смотрю. Или может быть, у кого-нибудь есть фотка подрулевого расположения реле/предохранителей со своего авто - как должно стоять?
Все понятно стало, выгорел БУ вентиляторами: Забрав с собой попутно на тот свет куски проводки. По сему новый вопрос, где достать эти куски жгутов с фишками?
У меня сгорели все 4 пучка. На новом блоке, только два жгута (которые идут на вентиляторы) проблема найти два остальных
Не подскажите где разъемы искать? Вчера изучал elcats не ясно вообще что к чему где искать нужный разъем
Да, все верно, их там нет. Покупаются отдельно, надо знать сечение провода, пины прям на проводе идут обычно... Ну и там несколько вариантов номеров соответственно...