Здраствуйте, имеется а6 с5 2.7 biturbo..стоит прошивка не известно какая..как сказал знакомый у кого брал, на 320 сил..машина на автомате...как должна ехать в идеале не в курсе..машина едет не плохо врринципе..но в основном со старта и потом тяга пропадает..ну когда как вообщем..живёт своей жизнью..на холостых тоже не особо ровно работает..расход в городе около 25..это без пробок..город маленький Датчики температуры ОГ пропаяли..ошибок на датчики больше нет ни каких..до этого вообще конский расход был под 40 вопросов много: Пропуски зажигания в 4 5 6 цилиндрах постоянны, фазы в этой голове сбиты на 14 градусов может быть из за этого пропуски? Во второй голове 3 градуса..норма как понимаю? Все пишут про 75 датчик.. что с ним часто проблемы, если на него не выдаёт ошибку, значит рабочий? На продувке каталиков не было патрубков..тоесть в холодную погоду щёлчки были на не прогретой, но ошибок не выдавала, daneli сказал что две лямбды значит уже отключенны, так ли это? Тоесть если кат забит, то я не смогу программно увидеть это? И соответственно если две лямбды отключенны, то можно каты вырезать спокойно? Вчера решил глянуть на интеркуллер, оказалось на нём даже соты не просматриваются..всё в грязи и масле (с клапанной крышки думаю, поправьте если не прав) от этого тоже тяга пропадать может? Завтра хотел ещё снять логи..скажите какие группы? Чтоб глянуть наддув, температуру на впуске, воздух и что ещё важно подскажите?
14 градусов это жесть. По поводу каталиков и отключения лямбд - свяжись с Serillo, он прошивку сольёт и посмотрит насколько корректно зачиповано.
Ну для начало сними логи.......но что то подсказывает мне, что "малой" кровью тут не обойдёшься!!!!! Если прошит , то каты можно выкинуть . По пропускам могут метки ГРМ не совподать
Ну когда я у вас был, тогда уже и понял что жесть) щас собрался разбираться как раз с этим..вот хотел узнать где что ещё сразу копать. И вопрос ещё..это из за меток грм реально может быть? Или это отклонение именно между распредвалами..и это именно цепь или фазорегулятор ( или как вы сказали, чаще всего башмаки ломает просто)?
Вот какие группы важны? На малую кровь и не расчитываю впринципе) У кого я брал машину, он сказал что прошивка возможно на 4 лямбдах..якобы у него ктотто сливал и смотрел..хотя слабо верится..так же как и с мощностью..что около 320-325 лошадей..просто всё сток стоит..и как я понял их на столько не шьют особо то..хозяин предыдущий точно не знает так как ещё когда он брал её..уже был чип
Ещё заводится плохо всегда..бывает сразу схватывает прям..но чаще приходится долго крутить очень..и такое ощющение что этотэ становится чаще и чаще..тоесть раньше обычно схватывала сразу..и иногда приходилось крутить, а щас наоборот
Так надо пофиксить колено, накинуть планку на р/в (если накинется), снять клапанные крышки и посмотреть на состояние башмаков фазников, износ р/в и их звёзд. Затем уже можно делать выводы. Возможно, вскрытие не доставит положительных эмоций((. Не помню, кстати, компрессию меряли и зависимость её роста от каждого оборота к/в?
Тебе много нужно делать по машине, кроме комплексной комп. диагностики ( это к Сереге-Serillo ), промой кулера, за одно увидишь сколько там плавает масла, проверяй что с грм, обязательно опрессуй, посмотри что с пауком картерных газов, пропуски это к свечам и катушкам, скорее всего и еще много чего после логов. И какой вообще пробег, просто может там и валы уже сожрало.
Нет, компрессию не меряли..а как проверяется эта зависимость? Не доставит положительных эмоций это что там может быть такое страшное? Я впринципе расчитываю на цепь и башмак..ну на крайняк фазник..не хотелось бы конечно
Ну логи то сами снимем..у serillo прошивочку надо всё же глянуть потом..что на ней залито. Не думаю что в куллере масло будет..если только туда ни кто не лазил вообще..хотя по виду с наружи интеркуллера..наврятли его хоть раз вообще чистили движок заменили тысяч 15 назад..пришёл якобы с пробегом 60 тысяч..турбины тоже поменяли..система герметична..свечи новые..коммутаторы переставлял..всё равно пропуски по второй голове остаются..не думаю что катушки..не могут они взять и на одной голове отказать..а на другой всё отлично быть..масло по сути почти не кушает..при условии что текут прокладки и я вжигаю постоянно..я за 10 тысяч полтора литра подлил тока..думаю очень даже не плохо..если считать что до этого касаясь подобных двигателей..только не турбовых..я за канистрами только успевал бегать в магазин...а тут раз в две недели заглядываю проверить уровень)))
Я тебе скажу так, у меня 2.7 с 540 л.с. и масла я доливаю между заменами ( раз в 6000 т.км. ) не более 500-700 грамм.
Ну я же говорю что прокладки текут..когда защиту снимал..там всё в масле оказалось..думаю если их заменить..то масло будет уходить по минимуму)
Вот снял что нашёл на форуме в основном снимают Desktop.rar расскажите что нибудь теперь мне) Наддув со второго раза показал столько..первый раз когда стартанул написанно максимум около 1300 было..но мы его перезаписали случайно..так что не выложил По поводу пропусков, после того как поменял свечи не проверял вагкомом..щас посмотрели..показал пропуски в 6 и 2 цилиндрах, когда прописывали в группах пропуски, было так: со старта где то на отсечки у второй передачи было в первом штук 30 во втором 120 где то и в третьей не помню скока, ну что то около 30-60 Во второй голове не было практически, только в пятом около 5-10 пропусков, когда остановился, сразу начали во второй голове скакать пропуски. Пока снял эти логи, 8-10 литров улетело))))))))) записывали на третьей до отсечки
По пропускам не записали, так как ноут сел( Подскажите что нужно ещё снимать, а лучше конкретно какие группы важны для этого движка, а то я методом тыка впринципе..скачал пдф с группами...но тоже не совсем там понял, встречаются и повторяющие и ещё какие то не понятные
в логах по ходу смысла пока вообще нет имхо , PCV дохлая 100% , клапанные крышки это мелочь , 2 часа делов . если ошибок нет , то опресовать , помыть , почистить и потом уже смотреть
Что такое pcv, система картерных??? и где это увидели? Забыл ещё...вчера увидел ошибку что передув якобы, до этого тестили раз 5, и купил когда, не было такой ошибки раньше
AKE_one, лучше езжайте к спецам по этим двигателям. У Вас там солянка, может особо ничего трагичного, просто мелкие но весомые проблемы. На форуме есть такие. Может и переплатите, но Вам хотя бы скажут в чем точно проблемы. Тем-более двигатель с переделками с дополнительными нагрузками.