i Названы автомобили с лучшими и худшими фарами

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 4 дек 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.460
    А4
    Страховой институт дорожной безопасности США опубликовал результаты исследования, в ходе которого проверял качество работы головной оптики сразу 165 автомобилей. По сравнению с первым подобным исследованием от 2016 года ситуация заметно улучшилась, но полученные данные все равно удручают.

    [​IMG]

    Под отсылкой к 2016 году подразумевается первое исследование на эту тему, проведенное институтом IIHS. Тогда только 2 системы освещения из протестированных 95 получили оценку "хорошо", то есть лучшую из возможных. Сейчас количество таких оценок увеличилось до 32 моделей автомобилей из 165, причем среди лидеров рейтинга – оптика большого седана Genesis G90 и премиум-кроссовера Lexus NX. Оба продаются в России, но со своей стороны отметим, что стандарты для осветительных приборов в США отличаются от европейских и российских (нередко "свет" у американских моделей хуже, чем у аналогов для Европы).

    [​IMG]

    Второй по уровню рейтинг получили 58 моделей, оценку "плохо" – 32 автомобиля и еще 43 заслужили только самой низкой оценки. В их числе значатся автомобили самых разных классов и ценовых сегментов – от премиальных кроссоверов Audi A3 и Infiniti QX60 до недавней новинки Toyota C-HR, пикапов Ford F-150 и Chevrolet Colorado, вседорожника Honda HR-V и седана Mercedes-Benz C-класса.

    Таким образом, фары 67% протестированных автомобилей не соответствуют предъявляемым требованиям, а хорошая оценка головной оптики играет важную роль в получении высоких баллов в системе Top Safety Pick – принятой в США системе комплексной оценки безопасности автомобиля.



    Исследователи отмечают, что основную проблему для потребителя создает множество вариантов оптики в рамках одной модели, которыми автомобиль оснащается в зависимости от комплектации. При этом если фары в дорогих версиях могут работать хорошо, то базовые комплектации зачастую освещают дорогу очень плохо. К примеру, на высшую оценку "насветили" опциональные фары Chevrolet Volt, Mercedes-Benz E-класса и Toyota Camry. Именно из-за обилия различных опциональных вариантов экспертам пришлось исследовать 424 системы головной оптики.

    Среди автомобилей, у которых сильно отличается по качеству работа дорогой и базовой оптики, названы, допустим, Hyundai Kona. Разница в допустимой безопасной скорости движения по темной дороге между версиями кроссовера со светодиодной и галогеновой оптикой составляет, по оценкам экспертов, 40 км/ч. Всего подобных моделей исследователи насчитали 17 единиц.

    Специалисты Института исследуют, как именно работает головная оптика, не только при движении по прямой, но и на разнокалиберных изгибах дороги. Дальность распространения света замеряется при помощи специальных датчиков, причем одинаковые замеры проводятся как для "ближнего", так и для "дальнего" света для обеих сторон дороги. Учитывается при выставлении оценок и возможность ослепления встречных водителей. Интересно, что в работу фар в ходе тестирования эксперты не вмешиваются: автомобили участвуют в тестах в том виде, в каком поступили от дилеров.

    Auto.vesti.ru
     

    Вложения:

    • 777.jpg
      777.jpg
      Размер файла:
      208,4 КБ
      Просмотров:
      5
    advert нравится это.
  2. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Пол: Мужской Участник форума

    29 окт 2018
    236
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 , Q3
    Да уж....
    На прошлой Q7 матриксы стояли, дальний свет очень радовал.
    Нынче обычные диоды стоят, дальнего вапще практически нету.
     
    advert нравится это.
  3. principal-makita

    principal-makita Пол: Мужской Участник форума

    14 июн 2016
    109
    Так разница между матриксами и обычными только в системе управления дальним светом и поворотами фар. Т.е. при одинаковых условиях дальний свет должен быть одинаков?????
     
  4. TURIST80

    TURIST80 Пол: Мужской Старожил

    11 июл 2012
    5.084
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Вы уже вторую в новом кузове катаете? Поделитесь впечатлением как Вам машинка?
     
  5. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Пол: Мужской Участник форума

    29 окт 2018
    236
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 , Q3
    Да, вторую, первая 17 года была, черная с бежевым салоном, бензин, но всегда хотел белую.
    Недавно взял белую с черным салоном, дизель.
    На бензине уж слишком масло кушала, гдето грамм 400 на 5 тысяч, может это нормально, но меня напрягало, глушаки чОрные, копченые были.
    Почему то большую разницу почувствовал между ними, в лучшую сторону, особенно по подвеске.
    Я понимаю, что они одинаковые, пневма там и т.д.
    Дизельная как то пособраннее что ли.
    Бензин в режиме комфорт уж слишком вальяжная была, валкая, а эта как то по упруже что ли, пожестче.
    Шумка вроде получше, стекла двойные.
    Вот только фары обычные достались, дальний не радует.
    Морозы вот были под сороковку, пережила без проблем, вэбаста стоит, тепло в машине.
    Проблем, поломок пока не было.
    Масло проверенное лью, RAVENOL 5W30 VMP.
    Глушители девственно сизые.
    Хотел GLE горбатого поначалу, покатался, шумка гораздо хуже.
    Вобщем пока радует.
     
    TURIST80 нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...