Здравствуйте! Волей случая, стал обладателем AUDI S6 2015 года (как я понимаю, это последний рестайлинг данной машины). Ранее подобной техникой не владел, сейчас обладаю Lexus LX570 и Toyota Corolla, в связи с этим есть несколько вопросов: - Зима и S6 это как?! Сочетается или нет?! Сын (его на 3 года лишили прав) на этой машине ездил круглый год, кроме снегопадов, но и стили у нас разные и он на ней больше "веселился". - Revo ST-2 и спокойный стиль, это норма или убийство, потому как сын уверяет, что со своим стилем я авто угроблю, не гоняю-не лихачу (могу притопить 140-150, но только по магистрали или платной дороге), но со светофоров первым не ухожу и в городе за 10 лет штрафы приходили раза 3 да и то на знак 40. Собственно готов перейти в СТОК, но опять же: стоит другая выхлопная система, катализаторов нет (конечно все можно восстановить, но целесообразность этому не вижу). По большей части, это все. Пока катаюсь на ней только несколько дней, кроме некоторых нюансов из-за действий сына,авто полностью нравится и устраивает, именно поэтому решил не продавать, а оставить себе, может быть как замена Toyota Corolla, а может быть и просто "выходного дня". Заранее спасибо за советы и ответы!
Стабилизация когда включена, то какая разница S6 это или просто 2.0 TFSI ... Многовато момента для робота (s-tronic), но это если рассматривать ланчи. А так мощность регулируется степенью нажатия на педаль акселератора, не думаю, что "запас" мощности в виде чипа - это плохо. Отсутствие катализаторов по трассе при идентичной езде со "стоком" дает меньший расход топлива. К примеру, если рассматривать монотонную езду 120 км/ч.
Здравствуйте, Daily Service! Спасибо за ответ, но на самом деле разница между Toyota Corolla c 1.6 и AUDI S6 с 4.0 очень и очень ощутимая, может быть конечно что-то ней исправлено кроме увеличения мощности по средству использования ЧИП тюнинга, но при резко нажатой педали ГАЗ авто немного проворачивает колеса, хотя чувствуется что система стабилизации (или ABS) "душит" мотор и как следствие крутящий момент на колеса. Поэтому и переживаю, смогу ли я ездить на ней зимой. Касаемо ЧИПА, то ни о каком лаунче нет и слова. Я плавно езжу. Мой вопрос связан именно с тем, что по словам сына этот двигатель нужно крутить и "давать жару" а иначе закоксуется и сломается. Вот и хочу понять, это сын "гонит" или же реально есть такая особенность у данной машины. Все же это не совсем гражданская версия, а уже "подогретая". Заранее спасибо!
безусловно, как минимум нельзя сравнить моно и полный привод да, поэтому не стоит опасаться "мощности" зимой. полный привод ауди а4 и полный привод S6 на скользкой дороге должны +- одинаково стартовать (при условиях снег или лед), абс все задушит сама. Старый миф про залегание поршневых колец...
А зачем РЕЗКО нажимать когда скользко??? Зачем вообще резко нажимать когда нет необходимости и возможности резко ускоряться? Почему бы не дозировать газ по ситуации?))
Хах, тут тоже .. ) @Daily Service - нормальный способ , только аккаунты постарше и текст слишком узнаваем.
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за советы, действительно, раз в несколько дней можно найти участок дороги, чтобы раскрутить двигатель до 4-5 тысяч оборотов, ручной режим АКПП мне в помощь. У меня тоже были сомнения, касаемо слов сына, о том, что ездить спокойно на машине может быть вредно. Про дозировку ГАЗа, хотелось бы отметить, что даже мой бензиновый Lexus LX570 имеющий почти 400л.с. под капотом, гораздо медленнее при разгоне (конечно сказывается и масса автомобиля) и учитывая, что есть еще Toyota Corolla c двигателем 1.6 и мощностью 120 л.с. которая используется 70% времени для каждодневных поездок на близкие расстояния - то создается "эффект памяти", когда ты используешь педаль ГАЗа гораздо активнее, чем того требует авто. В связи с этим и моя ремарка, о резком нажатии на педаль газа, и тем более на скользком покрытии.
Без нагрузки (просто задирая обороты передачами) в этом вряд ли есть смысл. И вряд ли мотору что-то будет плохого если на нем не жарить. Про газ понял. Думаю, что пересаживаясь постоянно между этими машинами, все равно привыкнете довольно быстро.
Граф Володье, здравствуйте! Категория А открыта с 1979 года, а с 1984 года у меня открыта категория В-С. Поэтому мой стаж общий приближается к 40 годам, а стаж вождения легкового автомобиля - почти 35 лет. Что касается "бредовости" моих вопросов и умозаключения, то за 35 лет моего автомобильного стажа, это первая машин НЕ атмосферного типа, да еще и "надутая" свыше завода. В связи с чем, у меня действительно есть некоторые вопросы, которые Вам могут показаться нелепыми. Если они Вас чем-то оскорбляют или ущемляют - то прошу не читать эту тему и мои ответы. Спасибо!
честно сказать отличная машина для каждодневной езды .если до этого не ездили на таких машинах к ней просто на привыкнуть и получать удовольствие от вождения .следите за машиной .есть на ней не которые места на которые надо посматривать
Например? Не считая очевидного про замену масла и фильтра раз в 5-7.5 тыс.км (в зависимости от эксплуатации). На что дополнительно внимание обратить?