i На пороге новой эры: Audi Hungaria начинает серийную сборку электродвигателей

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 26 июл 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.258
    А4
    #1 AudiNews, 26 июл 2018
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2018
    Серийное производство электродвигателей официально началось в Дьере.

    [​IMG]

    На предприятии Audi Hungaria начинается новая эра. Во вторник здесь стартовало серийное производство электродвигателей. Понятно, что запуск линии по изготовлению «зелёных» движков официально открывали члены правительства и просто большие люди из «Ауди». Электродвигатели делаются и собираются на площади в 8500 квадратных метров. Компания вложила несколько миллионов в этот масштабный проект. В настоящее время в данном новом отделе занято около 100 человек. Постепенно возьмут ещё людей.

    «Audi Hungaria берёт на себя новаторскую роль в производстве электродвигателей. Я горжусь высоким уровнем знаний и мотивации наших сотрудников. Они успешно начали выпуск нашего нового электромотора», - сказал Ахим Хайнфлинг, управляющий директор AUDI HUNGARIA Zrt.

    [​IMG]

    Дебютные экземпляры электромоторов с предприятия Audi Hungaria будут использоваться на Audi e-tron. Кстати, это первая полностью электрическая модель Audi. Её сборку наладят на заводе в Брюсселе.

    [​IMG]

    Для производства электродвигателей Audi Hungaria установила инновационное оборудование. Всего за один год справились с переоснащением. Текущая производственная мощность составляет около 400 электромоторов в день и может быть ещё планомерно увеличена. Производство работает пока в одну смену, но скоро, как сообщили, будет уже все три.

    [​IMG]

    Цеха настолько передовые, что детали на рабочие места доставляются при помощи беспилотных аппаратов, управляемых искусственным интеллектом. Параллельно с производственно-сборочной линией Audi Hungaria установила три испытательных стенда. Сотрудники прошли специальное обучение, чтобы стать экспертами в области именно электродвигателей.

    [​IMG]

    Отметим, что в прошлом году Audi Hungaria выпустила 1 965 165 двигателей, и это сделало компанию одним из крупнейших производителей двигателей в мире. На заводе в Дьере в 2017 году изготавливали шесть различных бензиновых двигателей и три дизельных. Примерно 6000 сотрудников производят около 9000 двигателей каждый день на всех объектах, входящих в структуру группы Volkswagen.

    Car.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. sladky

    sladky Пол: Мужской Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.956
    Москва
    RS6 C7
    Переход на электрички, это, несомненно правильно.
    Но хорошо бы еще решить вопрос с заправкой всего этого, зарядкой.
    Не совсем ясно почему не длают опционально встраиваемого "гибрида". То есть возможность для клиента купить опцию - электрогенератор бензиновый. Пусть там будет крошечный двиг, типа 0.5 литра, а может еще меньше. Но это позволит уже сейчас использовать развитую сеть обычных АЗС для питания своей электрички. То есть поехал на пикник, заправил генератор обычным бензином, и пусть он трудится, заряжает , пока ты шашлыки жаришь. Ведь нет никаких проблем для этого!
    Но никто еще не догадался.

    У клиента был бы выбор. Заряжать от розетки, или в крайнем случае плеснуть бензина, где угодно.

    Да и проблема с электрозарядкой пока не решена. Это бред, что заправлять машину надо ЧАС !!! Пипец просто.
     
  3. sladky

    sladky Пол: Мужской Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.956
    Москва
    RS6 C7
    Давно пора продумать систему с универсальными сменными батареями для всех видов машин. Для малолитражек там будет 1-2 батареи, для тяжелых внедороников хоть 10 штук. УНИВЕРСАЛЬНЫХ!
    Вот приехал на станцию, тебе сняли разряженные, встаивили заряженные. Делов на 2 минуты. Поехал дальше.
     
  4. sladky

    sladky Пол: Мужской Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.956
    Москва
    RS6 C7
    Проблему с заменой старых батерей на новые должен взять на себя некий орган. Возможно производитель батарей, возможно некая пракладка, которой все будут делать отчисления. Это чтобы у конечного клиента голова не болела, что вместо его новых батарей ему вставят старые.
     
  5. SergV

    SergV Пол: Мужской Старожил

    20 янв 2008
    9.862
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мне вот интересно, а кто нибудь думает на сколько все это опасно.
    Тут на мобильниках то до сих пор не научились делать батарейки. То тут то там регистрируются случаи самовоспламенения причем не всегда без последствий для пользователя.
    А кто ни будь думает какой срок эксплуатации, что делать с этими машинами на батарейках после окончания срока гарантии.
    Что с утилизацией батарей?
    Ну и самый самый простой вопрос, на который ни у кого не будет ответа.
    Готовы финансово ли владельцы менять агрегатами узлы автомобиля, будь то электродвигатель или электронный блок?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей