Снял фишку с дтож тоже самое только ещё хуже заводиться и сразу глохнет с подключённым дтож обороты хоть до двух тысяч поднимаются и потом глохнет
Датчик 83 там показан сдвоенный. Одна половина - концевик полной нагрузки, другая половина - концевик ХХ. А нагревательный элемент - элемент лямбды. Что там намерил ТС - вообще непонятно. То ли Вольтты, то ли Омы, то ли килоомы. Потому не будем ломать башку до его пояснений. ))) Нихрена не понял, о чем речь. Заливает, значит. Ужель непонятно? Есть. Залезть туда и настроить всё как положено. Но ты там уже накрутил так, что посоветовать что-то определенное вряд ли возможно. Читай тему по ссылке. ЗЫ. Этот впрыск надо начинать делать с гидравлики. Гидравлика там - основа. А электроника - лишь помощница гидравлике. Служит для обогащения/обеднения смеси при запусках/разгонах/торможениях двиглом, регулирования по лямбде состава смеси и управления углом ОЗ.
Не зальёшь,при снятии фишки с ДТОЖа,ЭБУ принимает т-ру= +20*С и включается пусковая ,по графику,затем через 4-5 секунд работы мотора(фишка ДТОЖ снята!),ЭБУ принимает т-ру =+80*С и дозирует топливо лишь плунжерная пАра.
Парни после снятия фишки с ДТОЖ хуже заводится свечи выкрутил - мокрые , всё понятно что снимал зря но я и вернул всё как было помыл эргд , снял проглядел патрубки от черепахи к рхх и после рхх угловой патрубок проверил на целостность промыл грязный потенциометр и всё остальное лопату грабли и.т.д все как написано так сделал но что то значит упустил , сняв эргд под винтиком есть ещё один регулировочный , под шестигранник 2мм замерил расстояние штангенциркулем 6.2 мм выкрутил а там резинка масюська рваная -поменял собрал и тут вот так короче , сам всегда всё стараюсь сделать и надеюсь что сделаю , спасибо за помощь !
Дополнительные предохранители здесь - с 23 по 28. То есть, дополнительными считаются те, которые стоят по краю ЧЯ, поперек основного ряда. Вот еще фото для понимания - Если глядеть по этой картинке - это пред на 10 Ампер и два преда с надписью "Мотор". Кстати, крайний правый из них (с надписью "Мотор") и идет на обсуждаемые цепи. Это всё нужно теперь выставлять/настраивать. И это тоже надо теперь настраивать. Там каждый градус на счету. Ты бы лучше рассказал, с чего туда полез. Что стряслось-то вообще? Заглох - и с концами, что ль? Или приехал, заглушил - и всё?
Можно и так сказать плавающие обороты так достали пипец , а на дня весь день глохла как педаль отпущу , решил я сниму ка я дозатор промою вроде инфы за глаза ну и как бы начал , а там сам знаешь полез давай тут протру здесь грязно и пошло поехало, вот так и доигрался
А чего тут рассказывать..захотелось и залез.! Если бы знал куда лезет.Не полез бы.. Для того что бы двигатель работал ..нужен воздух..Бензин..и Искра.. Хоть что нибудь проверялось? Но зато влез уже .куда только можно ..И покрутил ..Всё что крутится.! После такого способа ремонтировать. Даже если всё было нормально..то теперь уже вряд ли. Так что смотрим искру .( я не говорю что проблема в этом.) ..Я пишу ...ПРОВЕРЯЕМ.. Если двигатель хотя бы кратковременно запускается..Значит в момент запуска ..Искра есть ..Бензин тоже .ЕСТЬ ..И ГРМ похоже что в пределах разумного .. Если в момент запуска топливо поступает..Это не значит что оно должно поступать..( вернее будет.)..и во время дальнейшей работы .. Во время старта ..Срабатывает ПФ...и подаёт топливо..Вот и запуск .. Форсунке плевать какое давление топлива на неё идёт ..1 бар ..или 10 ... 12 вольт на неё пришло ..ПФ бензин подала..( сколько подала..это другая тема.) А вот дальше .После запуска двигателя ..начинает работать дозатор ..Он теперь командует подачей топлива.. А для того что бы дозатор топлива начал подавать...НУЖНО ТОПЛИВО ( бензин) уже не как для ПФ..А определённого давления... Так может надо проверить хотя бы это ..А не лесть куда попало ..И доламывать то ..Что ещё может быть и в рабочем состоянии..
Если у вас нечем проверить.( замерить) давление топлива в системе ..но есть сомнения .( или необходимость ) что с этим есть проблема.. А это для МЕХ впрыска очень важная вещь.. Проверяем ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА .ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ .. Откручиваем трубку с РСД ( обратку.) ..Крутим стартером..( или даже лучше..включаем насос )...И смотрим ..Что происходит с топливом .Которое должно идти в бак .после РД ... Нормальное значение ( количества топлива ) ..Это 2 литра за минуту работы насоса .. Это конечно не замер давление в системе .И не замер ДИФ давления..( который вы умудрились уже покрутить.)... Но это вам покажет .( при исправном РД.) .Хватает давления топлива .Для работы системы впрыска ..Или нет.. Так что проверяем сначала элементарные вещи ...А не ломаем то .Что ещё живое..