Мотор заводиться и глохнет ауди 100 2,3 aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DIMBASSO, 15 янв 2018.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не то что-то. Разъем снимал при замере?
    Как мерил? Должно быть 19 Ом между контактами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    У меня на климате оба экрана потухли если бы работали наверное показали ошибки да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    16 .3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Снял фишку с датчика и мерил на ножку и на массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Сейчас пойду к машине может ещё что померить ребят ?видос или отфоткать могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет. Ошибки только по климату кажет.
    Это что?
    На каком положении измерения? Батарея в цэшке жива ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Это сопротивление диод, вцэшке это где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Дтож
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Снял фишку с дтож тоже самое только ещё хуже заводиться и сразу глохнет с подключённым дтож обороты хоть до двух тысяч поднимаются и потом глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Неужели нет верного варианта завести её (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Датчик 83 там показан сдвоенный. Одна половина - концевик полной нагрузки, другая половина - концевик ХХ.
    А нагревательный элемент - элемент лямбды.
    Что там намерил ТС - вообще непонятно. То ли Вольтты, то ли Омы, то ли килоомы.
    Потому не будем ломать башку до его пояснений. )))
    :rollingeyes: Нихрена не понял, о чем речь. :rollingeyes:
    Заливает, значит. Ужель непонятно?
    Есть. Залезть туда и настроить всё как положено. Но ты там уже накрутил так, что посоветовать что-то определенное вряд ли возможно. Читай тему по ссылке.

    ЗЫ. Этот впрыск надо начинать делать с гидравлики. Гидравлика там - основа.
    А электроника - лишь помощница гидравлике. Служит для обогащения/обеднения смеси при запусках/разгонах/торможениях двиглом, регулирования по лямбде состава смеси и управления углом ОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Не зальёшь,при снятии фишки с ДТОЖа,ЭБУ принимает т-ру= +20*С и включается пусковая ,по графику,затем через 4-5 секунд работы мотора(фишка ДТОЖ снята!),ЭБУ принимает т-ру =+80*С и дозирует топливо лишь плунжерная пАра.
     
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    Интересно а где стоит дополнительный предохранитель. 82.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык в черном ящике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Парни после снятия фишки с ДТОЖ хуже заводится свечи выкрутил - мокрые , всё понятно что снимал зря но я и вернул всё как было помыл эргд , снял проглядел патрубки от черепахи к рхх и после рхх угловой патрубок проверил на целостность промыл грязный потенциометр и всё остальное лопату грабли и.т.д все как написано так сделал но что то значит упустил , сняв эргд под винтиком есть ещё один регулировочный , под шестигранник 2мм замерил расстояние штангенциркулем 6.2 мм выкрутил а там резинка масюська рваная -поменял собрал и тут вот так короче , сам всегда всё стараюсь сделать и надеюсь что сделаю , спасибо за помощь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]

    Дополнительные предохранители здесь - с 23 по 28.
    То есть, дополнительными считаются те, которые стоят по краю ЧЯ, поперек основного ряда.
    Вот еще фото для понимания -

    [​IMG]

    Если глядеть по этой картинке - это пред на 10 Ампер и два преда с надписью "Мотор".
    Кстати, крайний правый из них (с надписью "Мотор") и идет на обсуждаемые цепи.
    Это всё нужно теперь выставлять/настраивать.
    И это тоже надо теперь настраивать. Там каждый градус на счету.

    Ты бы лучше рассказал, с чего туда полез. Что стряслось-то вообще?
    Заглох - и с концами, что ль?
    Или приехал, заглушил - и всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DIMBASSO

    DIMBASSO Новичок

    15 янв 2018
    39
    Воронежская обл.
    Можно и так сказать плавающие обороты так достали пипец , а на дня весь день глохла как педаль отпущу , решил я сниму ка я дозатор промою вроде инфы за глаза ну и как бы начал , а там сам знаешь полез давай тут протру здесь грязно и пошло поехало, вот так и доигрался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    у меня нет такого ящика. преды стоят слева на панели. а реле под панелью.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    А чего тут рассказывать..захотелось и залез.!
    Если бы знал куда лезет.Не полез бы..

    Для того что бы двигатель работал ..нужен воздух..Бензин..и Искра..
    Хоть что нибудь проверялось?
    Но зато влез уже .куда только можно ..И покрутил ..Всё что крутится.!
    После такого способа ремонтировать. Даже если всё было нормально..то теперь уже вряд ли.

    Так что смотрим искру .( я не говорю что проблема в этом.) ..Я пишу ...ПРОВЕРЯЕМ..

    Если двигатель хотя бы кратковременно запускается..Значит в момент запуска ..Искра есть ..Бензин тоже .ЕСТЬ ..И ГРМ похоже что в пределах разумного ..

    Если в момент запуска топливо поступает..Это не значит что оно должно поступать..( вернее будет.)..и во время дальнейшей работы ..
    Во время старта ..Срабатывает ПФ...и подаёт топливо..Вот и запуск ..
    Форсунке плевать какое давление топлива на неё идёт ..1 бар ..или 10 ...
    12 вольт на неё пришло ..ПФ бензин подала..( сколько подала..это другая тема.)

    А вот дальше .После запуска двигателя ..начинает работать дозатор ..Он теперь командует подачей топлива..
    А для того что бы дозатор топлива начал подавать...НУЖНО ТОПЛИВО ( бензин) уже не как для ПФ..А определённого давления...

    Так может надо проверить хотя бы это ..А не лесть куда попало ..И доламывать то ..Что ещё может быть и в рабочем состоянии..
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    #40 BMI.57, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Если у вас нечем проверить.( замерить) давление топлива в системе ..но есть сомнения .( или необходимость ) что с этим есть проблема..
    А это для МЕХ впрыска очень важная вещь..
    Проверяем ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА .ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ..

    Откручиваем трубку с РСД ( обратку.) ..Крутим стартером..( или даже лучше..включаем насос )...И смотрим ..Что происходит с топливом .Которое должно идти в бак .после РД ...

    Нормальное значение ( количества топлива ) ..Это 2 литра за минуту работы насоса ..
    Это конечно не замер давление в системе .И не замер ДИФ давления..( который вы умудрились уже покрутить.)...
    Но это вам покажет .( при исправном РД.) .Хватает давления топлива .Для работы системы впрыска ..Или нет..
    Так что проверяем сначала элементарные вещи ...А не ломаем то .Что ещё живое..
     
    Bla©k нравится это.