Положение 1. Это положение, при котором ролик с эксцентриком выставлен неправильно, предварительного натяжения почти нет. В результате лапка ролика будет биться о поршень гидравлического демпфера и вызывать стук. Его будет отчетливо слышно даже при закрытом капоте. Ну стук не самое страшное, что будет происходить. Как бы ремень при случае не проскочил, ведь нужной натяжки нет. Положение 2. Нужное положение для натяжения ремня. При таком натяжении поршень гидравлического демпфера вылазит совсем немного и запас хода у него достаточно хороший. Ход поршня должен быть в запасе, ведь ремень пусть и незначительно но вытягивается постепенно. Вобщем по фотке видно как нужно выставить ролик, да это и без фотки можно сделать самому, главное мозг включать не забывать. Плюс обратите внимание на зазор между лапкой ролика и корпусом гидравлического демпфера в положении 1 и 2. В положении 1 зазор почти в 2 раза больше, хода поршня уже нет, лапка бьется о поршень демпфера. Надеюсь кому-то это пригодится.
Спасибо!!! Пригодилось. Еще год назад, после замены ремня ГРМ обратил внимание, что звук изменился. Но "мастер" меня уверил, что так и было. Про звук с ролика, я и не мог подумать, а то что все по меткам стоит видел своими глазами. Так что спорить с ним бесполезно было. Тем более все запчасти новые ставил. Что там можно было не так сделать?! Все таки сомнения меня терзали и заезжал на разные сто, и все спецы, видно такие же как и тот "мастер", утверждали что звук нормальный. Мол не мешай двигателю работать. Тут попал на сто к нормальному человеку, который согласился со мной, что звук не хороший. Металлическое глухое цокание в районе 1-2 цилиндра. Но поначалу, тоже перегнул палку - приговорил мотылевые подшипники и посоветовал продать машину. Аж слеза навернулась, как так продать?! Меня такой вариант не устроил. Стал копать в интернете и попал на этот пост. Вернулся на то СТО, стали слушать на двигателе. Отодвинули пластиковую крышку ГРМ, один мастер послушал, сказал просто эхо в крышке а звук мол в двигателе. Опять стал втирать, что эти моторы (1.8Т) тихо не работают. С другим мастером уже договорился и стали проверять ролик. Хорошо для этой операции не надо разбирать или выдвигать морду. Все оказалось как ты и описал. Оказывается когда выставляешь ролик зазор между лапкой ролика и корпусом гидравлического демпфера должен быть 8мм - со слов мастера эта инфо-ция из Эльзы. После исправления звук двигателя сильно поменялся. Хорошо, что так все закончилось. Спасибо еще раз!