Всем доброго времени суток решил описать ремонт и цены по замене цепочки грм и не только ) Авто 2010 г пробег 126 тыщь двигло 2 литра коробка s- tronic Началось с того что решил поменять масло кстати перешол на MOTUL (масло перестал жрать ) сняли защиту ( а у меня 2 пластик и железный) и тот который железный он вплотную был к поддону и соответственно он прогнил попал на 7.000 рублей (поддон )+ болтики гаечки герметик 3.000 рублей + 5.000 рубчиков сход развал + работа 6.000 рублей и того = 21.000 рублей Пока ждал поддон ( 2 дня ) решил проверить цепочку. Проверили вердикт растянута на 5 звеньев ( это критическая точка когда вот вот рванет или дай бог повлияет на работу клапанов и загориться ошибка ) короче замена цепи сумма= 45.000 рублей (работа и детали) но это не все посмотрели сервисную книжку и..... пора менять масло в коробке (прошло 60.000 км) = 19.700 (работа и детали) а чуть не забыл нашли течь в патрубке турбины = 3.500( работа и деталь) И того 89.200 рублей Сделали скидку и того 81.000 рублей Где все это делал адрес; Варшавское шоссе 91 а (Москва)
Вот всем сервисам таких клиентов.... Пускай жена поедет еще раз в сервис на вашей машине, не удивлюсь если скажут что цепи растянуты и еще что-то найдут.
Ну у каждого своя правда цепь такая штука когда пробег за 100 начинаешь задумываться тем более что проблема у многих с цепочкой возникает в четверг поеду забирать посмотрю на старую цепь там и правда всплывет.
Зачем тогда эти цепи на новых двигателей если ресурс как у ремня? Я бы на вашем месте без явных проблем не ехал бы в сервис.... Лучше выбрать проверенный сервис(на форуме есть) где не навязывают клиенту разные работы....
В 2.0 литровых движках это слабое место при перескакиванния цепи ни 1 датчик не покажет просто загнет клапана случается такое что цепь растягивается на 6 звеньев с условием что она не перескакивает а дает неравномерную работу клапанов то тогда выдает ошибку
План у меня такой беру старую цепь и сравниваю с новой если нет отличий в размерах то начинаем разбор полетов с офицеалами )))
Только сейчас увидел что сервис официальный, все понятно.... Для сравнения у моей машины пробег 350 тыс. ничего по двигателю не делалось.... Про масложор и цепи на Вашем двигателе слышал, но пробеги были другие.
Нет, машина в профиле. Меня просто удивило с какой легкости вы машину отдали в сервис, проверяйте и исправляете, они всегда что-то найдут, это их хлеб.....
Эм.... ну как бы ты зря удивляешься))) 1.8 2.0 Цепи для них это как обычный ремённой грм Регламент замены... Говорю не по наслышке
надо было смотреть на натяжитель,насколько зубьев он вышел.на фото обвёл где надо смотреть.показано без передней крышки.в крышке есть заглушка,которую убираем и смотрим натяжитель.
Это все понятно перед тем как поставить перечитал весь форум обзвонил 5 офиц дилеров спросил бывалых ))) короче уже был подкован этой темой единственное теперь чтоб новую цепь поставили а не б.у буду проситься присутствовать. А так вывод у меня сложится такой что цепь живет 110-130 тыщь кто как ездиет .
Кстати так как 2 защиты у меня 1 защиту на поддон могу отдать в четверг поеду забирать фото отправлю если каму нужно
20000р за замену масла, это круто? Где само масло стоит 6000р. И за сход-развал 5000, где имеется только схождение? Где таких клиентов находят то?
На счет алюм. или нет не знаю скинь на мой номер свой тел я тебе звякну как в гараже буду 89775423085