Мнение о комбо-регистраторе Stealth MFU 640

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем GekaGe, 29 июл 2017.

  1. GekaGe

    GekaGe Bad e-mail

    24 ноя 2011
    187
    А4 2.0 TFSI
    Привет, форумчане!
    После того, как я на днях случайно стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия, решил установить себе в машину видеорегистратор. Вещь, говорят, полезная, некоторых знакомых выручала, одному даже в суде помогла (об этом расскажу отдельно). Пришлось наконец-то побороть лень и приступить к выбору устройства.

    Почти сразу пришло понимание, что хочется не просто регистратор, а комбо-устройство, в котором будет еще и радар-детектор. Денежек при этом особо много тратить не хотелось. Соответственно, нужно было покупать либо не очень качественное устройство, либо не очень новое, которое уже успело упасть в цене. Я остановился на последнем варианте. Так в моей машине оказался Stealth MFU 640 – комбо-устройство 3-в-1. Почему он? В сети на него много обзоров, у него богатая функциональность и он стоит адекватно. Поделюсь своими впечатлениями от этого аппарата.

    01.jpg

    Коробка с устройством довольно объемная, выполнена из плотного картона, оформлена в желтых тонах.

    1.jpg

    Помимо самого устройства, внутри лежит еще много полезных аксессуаров. Разумеется, имеется зарядное устройство, для подключения к бортовой сети, присоска на стекло, а также инструкция, провод USB и даже кард-ридер.

    2.jpg
    кронштейн.jpg
    4.jpg

    Помимо очевидных дополнений, в коробке со Stealth MFU 640 находятся два предохранителя. Мне он пока не пригодился, к счастью, но, насколько я понимаю, но «Стелс» спасибо что настолько заботиться о потребителе.

    предохранитель.jpg

    Закрепить устройство на лобовом стекле очень просто. Вставил кредл в пазы на устройстве, прислонил к стеклу, защелкнул – готово. Можно подключать к питанию.

    5.jpg

    Понравилось, что держатель «шаровый», то есть можно установить аппарат под любым углом – как удобно и как нужно. Хоть выгибай так, чтобы он снимал левую часть потолка автомобиля. К слову, один раз потребовалось записать разговор с наглым инспектором ГИБДД – быстро повернул регистратор, и сотрудник в форме быстро охладил пыл.

    6.jpg

    Единственная проблема, которая пока что остается нерешенной – это провода. Говорят, можно подключить устройство к блоку освещения салона на потолке, но как это сделать – я не знаю. Поэтому пока что провода болтаются по салону автомобиля, что неудобно.Разобрался со Stealth MFU 640 я быстро – устройство мне показалось достаточно простым в использовании. В принципе, я даже ничего не настраивал – включил, установил «флешку» и сразу приступил к работе. Все хорошо настроено с завода.

    3.jpg

    К слову, пресловутую «флешку» надо приобретать отдельно. В принципе, оно и логично, но я что-то об этом не подумал. Из-за этого пришлось в магазин два раза ходить.

    7.jpg

    Аппарат отлично русифицирован, никаких проблем в работе не возникает с ним. Меню настроек понятно и удобно в использовании. Оно разделено на три блока – настройки детектирования, настройки регистратора и общие системные настройки. Особо много я по ним не бродил, предлагаю посмотреть все на фото.

    8.jpg
    9.jpg

    Со своими задачами Stealth MFU 640 справляется хорошо. Роль детектора радаров ему дается отлично. Мы сравнили его с радар-детектором приятеля, который отдельно стоит около 10 тысяч рублей (а у меня за эту цену еще и видеорегистратор, напомню!) – особой разницы я не увидел. Пожалуй, у MFU 640 может быть чуть больше ложных срабатываний на вспомогательные датчики (парковки, слепых зон и так далее) соседних автомобилей. В остальном – все примерно одинаково. Да, что за детектор у приятеля – не называю специально, по понятным причинам.

    По моему опыту, Stealth MFU 640 детектировал все камеры, которые есть в вооружении у ГИБДД – от «Стрелки» до «Автодории». Последнюю он, к слову, вычислял с помощью GPS-базы камер, поскольку радарного модуля у «Автодории» нет. Ловил и камеры, которые «стреляют» в заднюю часть автомобиля. В общем, все хорошо, претензий нет.

    11.jpg

    С видеосъемкой справляется аппарат тоже нормально. Особенно отлично у него это получается днем. Картинка четкая и детальная, никаких замечаний. В темноте, конечно, при большой скорости изображение рассыпается на пиксели – но это вполне ожидаемо. При движении на небольшой скорости, даже в темное время суток, есть возможность различить номера соседних автомобилей.
    12.jpg

    Фух, наверное, на этом буду заканчивать. Могу подытожить тем, что покупкой доволен. Понравился и дизайн, и функциональность устройства, соотношение цены и качества выдержано.
    Полные ТТХ не стал выкладывать, кому интересно можно посмотреть на маркете или тут.
     
  2. VeterOk

    VeterOk Bad e-mail

    15 авг 2012
    204
    А6/B6 2.0T 10г. и Q5
    На драйве есть? Думаю там народ бы оценил подобные записи в бортжурнале. По чем взял если не секрет?
     
  3. GekaGe

    GekaGe Bad e-mail

    24 ноя 2011
    187
    А4 2.0 TFSI
    Есть конечно, купил за 8900р, в магазинах за него больше просили, но я заказывал с инет-магазина с бесплатной курьерской доставкой. Кстати все думаю стоит ли попытаться его запитать от плафона или же оставить от прикуривателя, провод немного раздражает, но не критично.
     
  4. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Я записал свой от прикуриватель но провод провёл через бардачок-стойка передняя-козырёк правый. Ничего сложного нет-15 минут мучений.
     
    GekaGe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GekaGe

    GekaGe Bad e-mail

    24 ноя 2011
    187
    А4 2.0 TFSI
    Ааа, ну кстати неплохой вариант, стойку чтобы снять нужны набор пластиковых лопаток как для монтажа магнитолы? Думал к плафону на родном проводе срезать разъем которые в прикуриватель идет и припаяться, но это столько головной боли. Но вариант просто с прокладкой кабеля мне как-то больше нравится.
     
  6. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Я думал сначала сделать как ты, но подумал что если надо будет снять то будет гемор опять, а так проложил и если что быстро вытащил из прикуривателя. Да я и прикуриватель купил и приклеил к боковинке под бардачок и вообще не видно никаких проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Смотря каким разрешением писать: у меня стоит 32Гб и разрешение SHD и хватает на 4 часа записи. Самое важное это последний час, так что сам думай. Главное чтобы была 10-го класса.... Правда регик другой DAB-201
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kos_tik

    kos_tik Участник форума

    10 окт 2009
    170
    TT
    Покупал два таких, один себе, второй жене. Первые три месяца не нарадовался, все отлично работало. Нежданчик первый образовался, когда на трассе в чистом поле проехал треногу на скорости за 150, а этот горе аппарат даже не среагировал на нее. Думал не включена была, а нет, штраф приехал. Дальше больше, через пол года стал циклично включаться-выключаться. В сервисе сказали сдохла АКБ, замена 1300, тк гарантия на аккумулятор 2 месяца. Поменяли, прошло 2 недели, все повторилось. СЦ провели диагностику и развели руками, не в состоянии что то с ним поделать, вернули деньги за акб. Магазин вернул деньги за покупку, забрали прибор обратно себе. У жены прибор проработал год и два месяца. Сдох, восстановлению не подлежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    У меня 620, сдох аккумулятор через год. Аккумулятор выкинул вообще , работает уже 3 года.