Привет, форумчане! После того, как я на днях случайно стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия, решил установить себе в машину видеорегистратор. Вещь, говорят, полезная, некоторых знакомых выручала, одному даже в суде помогла (об этом расскажу отдельно). Пришлось наконец-то побороть лень и приступить к выбору устройства. Почти сразу пришло понимание, что хочется не просто регистратор, а комбо-устройство, в котором будет еще и радар-детектор. Денежек при этом особо много тратить не хотелось. Соответственно, нужно было покупать либо не очень качественное устройство, либо не очень новое, которое уже успело упасть в цене. Я остановился на последнем варианте. Так в моей машине оказался Stealth MFU 640 – комбо-устройство 3-в-1. Почему он? В сети на него много обзоров, у него богатая функциональность и он стоит адекватно. Поделюсь своими впечатлениями от этого аппарата. Коробка с устройством довольно объемная, выполнена из плотного картона, оформлена в желтых тонах. Помимо самого устройства, внутри лежит еще много полезных аксессуаров. Разумеется, имеется зарядное устройство, для подключения к бортовой сети, присоска на стекло, а также инструкция, провод USB и даже кард-ридер. Помимо очевидных дополнений, в коробке со Stealth MFU 640 находятся два предохранителя. Мне он пока не пригодился, к счастью, но, насколько я понимаю, но «Стелс» спасибо что настолько заботиться о потребителе. Закрепить устройство на лобовом стекле очень просто. Вставил кредл в пазы на устройстве, прислонил к стеклу, защелкнул – готово. Можно подключать к питанию. Понравилось, что держатель «шаровый», то есть можно установить аппарат под любым углом – как удобно и как нужно. Хоть выгибай так, чтобы он снимал левую часть потолка автомобиля. К слову, один раз потребовалось записать разговор с наглым инспектором ГИБДД – быстро повернул регистратор, и сотрудник в форме быстро охладил пыл. Единственная проблема, которая пока что остается нерешенной – это провода. Говорят, можно подключить устройство к блоку освещения салона на потолке, но как это сделать – я не знаю. Поэтому пока что провода болтаются по салону автомобиля, что неудобно.Разобрался со Stealth MFU 640 я быстро – устройство мне показалось достаточно простым в использовании. В принципе, я даже ничего не настраивал – включил, установил «флешку» и сразу приступил к работе. Все хорошо настроено с завода. К слову, пресловутую «флешку» надо приобретать отдельно. В принципе, оно и логично, но я что-то об этом не подумал. Из-за этого пришлось в магазин два раза ходить. Аппарат отлично русифицирован, никаких проблем в работе не возникает с ним. Меню настроек понятно и удобно в использовании. Оно разделено на три блока – настройки детектирования, настройки регистратора и общие системные настройки. Особо много я по ним не бродил, предлагаю посмотреть все на фото. Со своими задачами Stealth MFU 640 справляется хорошо. Роль детектора радаров ему дается отлично. Мы сравнили его с радар-детектором приятеля, который отдельно стоит около 10 тысяч рублей (а у меня за эту цену еще и видеорегистратор, напомню!) – особой разницы я не увидел. Пожалуй, у MFU 640 может быть чуть больше ложных срабатываний на вспомогательные датчики (парковки, слепых зон и так далее) соседних автомобилей. В остальном – все примерно одинаково. Да, что за детектор у приятеля – не называю специально, по понятным причинам. По моему опыту, Stealth MFU 640 детектировал все камеры, которые есть в вооружении у ГИБДД – от «Стрелки» до «Автодории». Последнюю он, к слову, вычислял с помощью GPS-базы камер, поскольку радарного модуля у «Автодории» нет. Ловил и камеры, которые «стреляют» в заднюю часть автомобиля. В общем, все хорошо, претензий нет. С видеосъемкой справляется аппарат тоже нормально. Особенно отлично у него это получается днем. Картинка четкая и детальная, никаких замечаний. В темноте, конечно, при большой скорости изображение рассыпается на пиксели – но это вполне ожидаемо. При движении на небольшой скорости, даже в темное время суток, есть возможность различить номера соседних автомобилей. Фух, наверное, на этом буду заканчивать. Могу подытожить тем, что покупкой доволен. Понравился и дизайн, и функциональность устройства, соотношение цены и качества выдержано. Полные ТТХ не стал выкладывать, кому интересно можно посмотреть на маркете или тут.
Есть конечно, купил за 8900р, в магазинах за него больше просили, но я заказывал с инет-магазина с бесплатной курьерской доставкой. Кстати все думаю стоит ли попытаться его запитать от плафона или же оставить от прикуривателя, провод немного раздражает, но не критично.
Я записал свой от прикуриватель но провод провёл через бардачок-стойка передняя-козырёк правый. Ничего сложного нет-15 минут мучений.
Ааа, ну кстати неплохой вариант, стойку чтобы снять нужны набор пластиковых лопаток как для монтажа магнитолы? Думал к плафону на родном проводе срезать разъем которые в прикуриватель идет и припаяться, но это столько головной боли. Но вариант просто с прокладкой кабеля мне как-то больше нравится.
Я думал сначала сделать как ты, но подумал что если надо будет снять то будет гемор опять, а так проложил и если что быстро вытащил из прикуривателя. Да я и прикуриватель купил и приклеил к боковинке под бардачок и вообще не видно никаких проводов.
Смотря каким разрешением писать: у меня стоит 32Гб и разрешение SHD и хватает на 4 часа записи. Самое важное это последний час, так что сам думай. Главное чтобы была 10-го класса.... Правда регик другой DAB-201
Покупал два таких, один себе, второй жене. Первые три месяца не нарадовался, все отлично работало. Нежданчик первый образовался, когда на трассе в чистом поле проехал треногу на скорости за 150, а этот горе аппарат даже не среагировал на нее. Думал не включена была, а нет, штраф приехал. Дальше больше, через пол года стал циклично включаться-выключаться. В сервисе сказали сдохла АКБ, замена 1300, тк гарантия на аккумулятор 2 месяца. Поменяли, прошло 2 недели, все повторилось. СЦ провели диагностику и развели руками, не в состоянии что то с ним поделать, вернули деньги за акб. Магазин вернул деньги за покупку, забрали прибор обратно себе. У жены прибор проработал год и два месяца. Сдох, восстановлению не подлежит.